ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ Муниципальное учреждение Средняя общеобразовательная школа 37 города Иваново По состоянию на 30 августа 2007 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

Средняя наполняемость классов Средняя наполняемость школы.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Информатизация школы. Истоки и движущие силы Семинар-совещание для руководителей ОУ
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!. Управление развитием профессиональной деятельности учителя в условиях реализации национальной образовательной инициативы:
Структура методической работы школы по организации подготовки учащихся к ЕГЭ Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МОУ средней.
Подготовка кадров в области применения ИКТ в Ртищевском муниципальном образовании Подготовлено методистом МОУ Ртищевского муниципального образования Братышевой.
Отчет о работе школьной методической команды по организации ИСО в МОУ СОШ 15.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Родительское собрание в 9-х классах 20 апреля 2011 года.
Отчет о выполнении программы информатизации за учебный год МОУ «Майская средняя общеобразовательная школа.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ Муниципальное учреждение Средняя общеобразовательная школа 37 города Иваново По состоянию на 30 августа 2007 года

Итоги 2006/2007 учебного года. УЧЕБНАЯ РАБОТА

19 классов 441 учащийся В 2006/2007 учебном году в школе функционировало 19 классов, в которых обучался 441 учащийся, в том числе: 1-4 классы – 152 человека 5-9 классы – 186 человек классы – 103 человека Контингент

Коллектив 35 педагогов В школе работали 35 педагогов, из них: Высшей категории10 человекВысшей категории – 10 человек (в том числе 2 отличника просвещения); Первая категория – 15 человекПервая категория – 15 человек; Вторая категория – 3 человекаВторая категория – 3 человека; Стажевый разряд – 7 человекСтажевый разряд – 7 человек.

Учебный процесс Государственные программы Государственные программы по всем предметам выполнены, в том числе и практическая часть. Не освоили программу: -Ларин Д -Ларин Д. (4 класс) – по математике, английскому, русскому языку. -Герасимов В -Герасимов В. (9 класс) – по большинству предметов по болезни. Карцев М Выпущен со справкой Карцев М. – 9 класс.

Выбор предметов для итоговой аттестации. Предмет 9 класс 11 класс Русский язык43 Литература03 Геометрия22 История166 Обществознание1624 Биология01 Информатика и ИКТ 2117 ОБЖ917 Иностранный язык14 Физика27 Химия01 Технология1327 География1012 Черчение90

Результаты итоговой аттестации. выпускники показали уверенные знания Отмечено, что выпускники показали на экзамене уверенные знания, успешно справлялись с практическими заданиями. Процент качества знаний Процент качества знаний по сравнению с прошлым годом Существенно увеличился по предметам иностранный язык, русский язык, химия, география Существенно увеличился по предметам иностранный язык, русский язык, химия, география. Снизился по предметам физика и ОБЖ Снизился по предметам физика и ОБЖ.

Результаты ЕГЭ Математика: Средняя оценка 3,04 Сдали на «4» и «5» - 25% Уровень обучения – 72.9% Средний тестовый балл – 42.85

Задачи УР на 2007/2008 учебный год. Совершенствование работы по управлению качеством образования. Улучшение мониторинга качества учебного процесса по предметам, которые выносятся на ЕГЭ. Привлечение родителей к решению проблемы мотивации.

Итоги 2006/2007 учебного года. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Повышение квалификации Курсы повышения квалификации при ИПК и ППК учителя проходят в плановом порядке.

Кадровый состав В за прошедшие три года наблюдался явный рост категорийности педагогических кадров. Повысили КК 13 человек. В то же время не все педагоги стремятся повышать КК. МС школы рекомендует в 2007/2008 учебном году повысить КК: Медведевой Е.Е. Кувшиновой А.Н.

Повышение показателей За последние 2 года увеличилось число участников и победителей городских предметных олимпиад. Учащиеся школы побеждают в городских олимпиадах по истории, химии, географии, краеведению, валеологии, биологии. Учителям, подготовившим победителей олимпиад, объявлена благодарность с занесением в трудовую книжку.

Участие в конкурсах Школа участвовала в ПНП «Образование», где представляла опыт инновационной деятельности. Учитель Наумова Л.Г. – победитель ПНП «Образование» в конкурсе «Лучший учитель». Учитель Покровский П.С. – победитель муниципального этапа конкурса «Одаренная молодежь» в номинации «Лучший учитель».

Школа делится опытом На базе школы 23 апреля 2007 года состоялся городской семинар «Использование метода проектов в итоговой аттестации учащихся» для заместителей директоров по УВР. Семинар вызвал неподдельный интерес у школ города, были представлены уникальные (по оценке ГМЦ) наработки. Семинар проводили Никитина Г.В., Покровский П.С.

Задачи МР на 2007/2008 учебный год. Уделять особое внимание повышению квалификации пед.кадров. Обеспечить внедрение новых образовательных технологий. Активизировать систематизацию и накопление передового опыта учителей. Обобщить опыт МО учителей математики по подготовке учащихся к ЕГЭ. Взять под особый контроль работу школьного психолога по проблеме предпрофильного и профильного обучения.

Итоги 2006/2007 учебного года. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Классные руководители Наиболее эффективно в 2006/2007 учебном году себя проявили: В начальной школе: Тарасова Н.С., Козлова Е.В., Шурманова С.Е., Конкина Г.М., Дроздова Л.П.В начальной школе: Тарасова Н.С., Козлова Е.В., Шурманова С.Е., Конкина Г.М., Дроздова Л.П. В основной школе: Шаркова Н.В., Наумова Л.Г., Аверьянова Т.А.В основной школе: Шаркова Н.В., Наумова Л.Г., Аверьянова Т.А. В старшей школе: Лебедева Н.В., Цицаги О.Н., Савельева Т.В.В старшей школе: Лебедева Н.В., Цицаги О.Н., Савельева Т.В.

Распространение передового опыта 4 семинара-практикума освещение опыта работы школы по внедрению программы «Нравственное воспитание на основе курса «Истоки». В течении 2006/2007 года было проведено 4 семинара-практикума для ЗД по ВР образовательных учреждений города и области, социальных педагогов, воспитателей ГПД. Главная задача семинаров: освещение опыта работы школы по внедрению программы «Нравственное воспитание на основе курса «Истоки».

Активные участники семинаров Цицаги О.Н.Цицаги О.Н. Шурманова С.Е.Шурманова С.Е. Покровский П.С.Покровский П.С. Яркина И.А.Яркина И.А. Наумова Л.Г.Наумова Л.Г. Суллакатко Е.В.Суллакатко Е.В. Солдатова О.Б.Солдатова О.Б. Каменева А.Н.Каменева А.Н. Дроздова Л.П.Дроздова Л.П. Шаркова Н.В.Шаркова Н.В. Медведева Е.Е.Медведева Е.Е. Лебедева Н.В.Лебедева Н.В. Гордицкая А.В.Гордицкая А.В. Сорокина Р.К.Сорокина Р.К. Тарасова Н.С.Тарасова Н.С. Козлова Е.В.Козлова Е.В. Конкина Г.М.Конкина Г.М. Никитина О.С.Никитина О.С.

Повышение квалификации 100%В мае 2007 года на базе школы на курсах ИПК и ППК обучено 100% классных руководителей.

Эффективность ТО В 2006/2007 году эффективно, с выходом на общешкольные и городские мероприятия, работали: «Музыкальная сказка».«Музыкальная сказка». «Взгляд».«Взгляд». «ШТЭМ»«ШТЭМ» «ГРИН».«ГРИН». «Истоки»«Истоки» «Отечество мое».«Отечество мое».

Новые формы работы тематические родительские собрания Новой формой работы с родителями явились тематические родительские собрания с участием фонда «Вознесение», общества «Колыбель» и насельницы Свято-Введенского женского монастыря г.Иваново мон. Макарии

Задачи ВР на 2007/2008 учебный год Активизация работы по внедрению программы «Нравственное воспитание». Углубление и расширение работы классных руководителей с дежурными классами. Разработка индивидуальных маршрутов творческой деятельности. Разработка системы классных часов и тематических родительских собраний. Мониторинг деятельности педагогического коллектива.

Итоги 2006/2007 учебного года. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Повышение квалификации Приоритетное внимание Педагоги школы на базе ОУ, ГМЦ, РЦДО прошли курсы «Пользователь ПК». Приоритетное внимание было уделено обучению учителей начальной школы. 100% На % учителей начальной школы владеют ИКТ на базовом уровне.

Повышение квалификации «1С:Хронограф школа 2.5» Также прошли обучение по внедрению в деятельность ОУ пакета «1С:Хронограф школа 2.5» классные руководители основной и старшей школы. 60% На % классных руководителей обучено по программе «1С:Хронограф школа 2.5» и готово к ее использованию в повседневной деятельности.

Наши возможности одним из лучших городских ОУ по информатизации 2 балла из 2,25 возможных, что выше чем у школ Октябрьского образовательного округа Школа признана одним из лучших городских ОУ по информатизации ( 2 балла из 2,25 возможных, что выше чем у школ Октябрьского образовательного округа ). Имеется высокоскоростной выход в Интернет. Организован электронный документооборот с УО г.Иваново. Парк техники школы расширяется за счет УО, школа имеет все доступные новинки техники.

Задачи на 2007/2008 учебный год Активно использовать поступающее оборудование (интерактивные доски, проекторы). Внедрить программу «1С:Хронограф школа 2.5» в процесс повседневной работы школы. Обучить 100% педагогических кадров владению ИКТ на базовом уровне. Ввести предмет «Информатика» с 5-го класса.