New media Николай Белоусов для. Социальные медиа – это зонтичное понятие, подразумевающее различные активности, которые задействуют технологии, социальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Становление социальных медиа Рунета Николай Белоусов.
Advertisements

1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Монобрендовый магазин магазин, продающий стандартные товары только одного бренда с ограниченным ассортиментом 1 из 16.
#smcm Что делать если ты шампунь? Николай Белоусов.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Инструменты коммуникаций в социальных медиа для кофеен, кафе и ресторанов Юлия Трушина Консультант по коммуникациям в социальных медиа Social.
Империя Пиццы в социальных медиа. Making of… 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Стратегия и тактика крупного бренда в социальных медиа на примере компании Panasonic Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СВОЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ?
Per Offline Ad Online История телепортации МегаФона Роман Проколов Начальник департамента бизнес-коммуникаций ОАО «МегаФон» СПб, BPRW, 16 сентября 2010.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
1 ВКонтакте LittleOne ДомКонтроль.ру Вдолёвке.ру БН.ру МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И АНАЛИЗ ПАБЛИСИТИ ПО ТЕМЕ АММИАКА В НОВОСТРОЙКАХ ПЕТЕРБУРГА.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
SOCIAL MEDIA MARKETING ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
Хорошие и плохие Стратегии присутствия в социальных медиа.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
1 Анна БАКУНОВА, Бренд менеджер Intel в России/СНГ Андрей МАТВЕЕВ, Бизнес маркетинг менеджер Intel в России/СНГ Маркетинговые коммуникации в социальных.
Транксрипт:

New media Николай Белоусов для

Социальные медиа – это зонтичное понятие, подразумевающее различные активности, которые задействуют технологии, социальное взаимодействие, и конструкции слов, видео и аудио.

Social media revolution

Временная шкала социальных медиа Запад 1995 Classmates 2003 Mysp Faceb 2006 Twit СНГ

Карта социальных медиа Рунета Социальные сети 50 mln users40 mln Блог платформа mln 1.3 mln blogs + Видео хостинг + Быстро растущие международные платформы Самые известные тематические площадки – IT и тренды 0.4 mln1.5 mln

Особенности Ру блогосферы Блоги Микроблоги 20.5 миллионов блогов Фрагментированность Мало «лидеров мнений» Постепенная миграция в новые медиа Высокий уровень «продажности»

Гражданское общество? Переживания по поводу закрытия ТОП записей в блогах Возможность решения социальных вопросов, но не политических Лукойл VS BP Ангажированность блогеров

Эволюция журналистики

Бренды. Начало и продолжение 2005 год Ноутбук Джефф Джарвис 2009 год # 2 в списке Engagement DBEngagement DB $ 6.5 mln через твиттер Сотни сотрудников в социальных медиа

Ideastorm.com Совместное создание Мотивация Вирусная механика

Dell сейчас ~ fans~ fans > followers> followers Сотни сотрудников в социальных медиа

Россия год. УтконосимУтконосим Более 5000 упоминаний в блогах Утя-утя и Утконос – рожденные мемы

Россия год. Ru_nokla 25 сентября 2009 года запуск. nokia_ru nokia_ru 20 октября 2009 года закрытие. 25 сентября 2009 года запуск. Ru_nokla Ru_nokla

Те, кто серьезно настроен Intel TCS bank Unilever Nike Samsung Panasonic P&G Kodak Adidas Kimberly-Clark Microsoft Sony МТС Мегафон Билайн Yandex Google Кремль Pepsi Dewar's Sony Ericsson HH.ru Nokia Disney Coca-cola HTC Libero

Что привело бренды Репутационные риски/скандалы Надежды на вирусность Маркетологи Новые платформы Пользователи Стратегия и специфика продуктов

Репутация United airlines United Airlines, Dominos Pizza

Вирусность? Косогоров Самогон

Вирусность! Blendtec – исключение. 5х продажи Blendtec

Маркетологи Social media revolution WTF is social media И большинство агентств Рунета

Пользователи Coca-ColaCoca-Cola в Facebook Нокиа Nokia Nokia во Вконтакте

Стратегия и специфика Intel

Как используются новые медиа репутационный менеджмент поддержка клиентов выявление лояльных клиентов и формирование сообщества

Что делаем мы в Panasonic

Panasonic Russia touchpoints Club.Panasonic.ruPanasonic.ru Lumix.ru Panasoniceplaza.ru Web-sites Social media TwitterFacebook VkontakteLiveJournal

Активности Мониторинг упоминаний и реагирование Ведение собственных форумов Присутствие в социальных медиа Клуб лояльности Взаимодействие с лидерами мнений и лояльными блогерами

Хронология 2007 год Первые попытки Использование агентов влияния Раздача фотокамер блогерам 2008 год Идея клуба Panasonic Создание групп вконтакте 2009 год Формирование стратегии на среднюю перспективу Создание платформ присутствия (Twitter, Livejournal, Vkontakte, Facebook) Участие в проекте "Продвижение бизнеса в социальных сетях" 2010 год Агрегация активностей бренда Выработка редакционной политики Приведение дизайна к единому виду Выработка механики продвижения Постоянная работа с лояльными пользователями/блогерами Начало активного продвижения аккаунтов бренда

Social media marketing Twitter mln people Vkontakte – 30 mln people 2300 followers17500 members 100 readers Facebook – 1.5 mln people 800 members Livejournal 1.3 mln blogs Now: Brand presense for dialog and interaction Established: May-June 2009 Current members: ~ Active members: ~ Targets for 2010 FY: Stable growth of members and interactions Actions to achieve: 1)Constant content updates (and valuable contents) 2)Monthly contests 3)Context advertisement Targets for 2012 FY: 1) active fans 2) members in social networks # 7# 30 # 21# 25 Overall, Panasonic is in TOP 20 brands in social media. Current expences on Social media is ~ $ yearly.

2010 VS 2009

Всё Задавайте вопросы по почте или в ni404 Николай Белоусов Блог:ni404.blogspot.comni404.blogspot.com Презентации: slideshare.net/ni404/slideshare.net/ni404/ Полезные тексты: 1. О том, что нужно сделать до того, как стартовать активностиО том, что нужно сделать до того, как стартовать активности 2. Цели активностей в социальных медиаЦели активностей в социальных медиа