Дать понятие имажитивной рекламы; Рассмотреть специфику рекламы духов; Рассмотреть приёмы создания образа в рекламе парфюма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DROM Рост FM Group в мире (млн. евро в год)
Advertisements

вещество энергия.
Иррациональные уравнения 11 класс (профиль. ЦЕЛЬ УРОКА План урока: Определение иррациональных уравнений, приемы решения простейших иррациональных уравнений.
жизнерадостная милая грациозная Цветочно- фруктовый вихрь в дерзком, юном и стильном аромате. Искристая смесь грейпфрута и бергамота растворяется в прозрачности.
СРЕДСТВА ВИЗУАЛЬНОГО ЯЗЫКА. Точка, линия, пятно …
Женщины! Поздравляем с весенним праздником 8 марта!
День знакомства. Идеальная пара.
День отказа от табакокурения
Работа и энергия. Понятие - механическая работа Потенциальные или консервативные силы.
Прямо из Америки Nars Too Faced Illamasqua Fresh+
Имидж деловой женщины. Что такое имидж? «Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать.
1 2 Молодая женщина сидела под цветущей сакурой и любовалась розовым облаком, которое вуалью окутало парк. Это было в один из мартовских вечеров, когда.
Установите соответствие Понятие 1 Понятие 2 Понятие 3 Понятие 4 Понятие 5 Соответствие 3 Соответствие 4 Соответствие 5 Соответствие 2 Соответствие 1.
Приемы манипулирования общественным сознанием, существующие в российской коммерческой рекламе: Подмена понятий Сравнение в пользу манипулятора Переосмысление.
Задание: Рассмотри слайды, установи различия, проанализировав изображения с точки зрения понятия «атмосфера». Задание: Рассмотри слайды, установи различия,
Бренд Comme des Garçons был основан Рей Кавакубо в 1973 году. В 1969 году она придумала идею собственного бренда, назвать который решила словами из песни.
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Примеры женских образов в рекламе. Комментарии До 1960-х гг. были допустимы только несколько вариантов женского образа в рекламе: женщина как объект желания.
Имидж - целенаправленное формирование образа, лица, явления предмета, призванный оказать эмоционально - психологическое воздействие в целях популяризации,
Наша дома :-p Цветок для женщин Вот такие лучшие друзья.
Транксрипт:

Дать понятие имажитивной рекламы; Рассмотреть специфику рекламы духов; Рассмотреть приёмы создания образа в рекламе парфюма

« Парфюм для женщин Absolutely Givenchy наполняет женщину - обитательницу мегаполиса энергией, задором и оптимизмом» (Givenchy); «Женский аромат Amor Amor от Cacharel идеально подчеркнет молодость и увлеченность его обладательниц» (Cacharel).