Социальные сети & Web 2.0 Казахстан 2010-2015 Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Advertisements

Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Презентация группы 4 Выполнили: Учащиеся X, Y, Z, T 11 A класса.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Форум ИНВЕСТИЦИИ В «ЦИФРУ» Москва, 19 октября 2006 Павел Переверзев Менеджер по развитию бизнеса Discovery Networks в странах СНГ Media Broadcasting Group,
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Г.Хабаровск, 2011 «Зачем компании продвижение в сети Интернет?» Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов.
Транксрипт:

Социальные сети & Web 2.0 Казахстан Подготовлено: Подготовлено для: © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.

Повестка Презентации Информация о компании Json & Partners Конференция Digital Communications Event 2010 Цель исследования и направления Обзор мировых социальных сетей Казахстанский рынок Использование социальных сетей как инструмент маркетинга и PR Заключительное слово © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.

Json & Partners является единственной компанией управленческого консалтинга в Казахстане и Центральной Азии с фокусом на Информационные Технологии и Телекоммуникации. О компании Json & Partners Консультации по вопросам управления бизнеса в России с 1996 года..тысячи проектов в сфере телекоммуникаций, сотовой связи, медиа и IT JP Capital c 2005 [Слияния & Поглощения, Привлечение Инвестиций] …сотни проектов и консультаций по вопросам Слияния & Поглощения, Инвестиций JP Kazakhstan с 2009 … 40+ проектов в Казахстане и Центральной Азии JSON TV с 2010 … 120 интервью в Казахстане и Центральной Азии Опыт в СНГ Компетенции Стратегии...Общие, Конкурентоспособные сегменты рынка, Технические, Слияния & Поглощения Анализ Рынка …исследования рынка и анализ информации Бизнес План– Рыночные матрицы …Комплексный набор услуг Все детали на © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.

Основатель Json & Partners, Карл Йоханнессон активно помогает развивать представительство JP в Казахстане, тренируя и обучая сотрудников, и также лично встречается с каждым клиентом компании. Он верит в огромный потенциал цифровых технологий в Казахстане и Центральной Азии. Приветствие от Карла Йоханнессона © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.

Digital Communications Event 2010 | сентября Программа конференции включает в себя 9 различных сессий и 3 семинара – один из семинаров будет проводить компания Яндекс. Подробности на Программа конференции включает в себя 9 различных сессий и 3 семинара – один из семинаров будет проводить компания Яндекс. Подробности на © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.

Web 2.0 и Социальные сети Цель исследования Исследование феномена развития социальных сетейИсследование феномена развития социальных сетей Исследование зарубежного опыта, включая ключевые примеры и кейсыИсследование зарубежного опыта, включая ключевые примеры и кейсы Исследование конкурентной среды и определение основных игроковИсследование конкурентной среды и определение основных игроков Выявление основных направлений развития социальных сетейВыявление основных направлений развития социальных сетей Основные направления Рейтинги социальных сетейРейтинги социальных сетей Число активных пользователей социальных сетей по странамЧисло активных пользователей социальных сетей по странам Прогнозы роста аудитории социальных сетейПрогнозы роста аудитории социальных сетей Прогнозы роста числа пользователей крупнейших социальных сетейПрогнозы роста числа пользователей крупнейших социальных сетей Перспективы коммерциализации социальных сетей в отдельных странахПерспективы коммерциализации социальных сетей в отдельных странах Основные тенденции развития социальных сетейОсновные тенденции развития социальных сетей Json & Partners публикует серию аналитических отчетов по рынку Казахстана и Центральной Азии. © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.

Социальные сети Социальная сеть направлена на построение сообществ людей и организаций в Интернете со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями. Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т. п. С развитием технологий Web 2.0 социальные сети обрели осязаемую основу в виде порталов и веб-сервисов. © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.

Основные отличия технологии Web 1.0 от Web 2.0 Web 2.0 – термин, обозначающий второе поколение сетевых сервисов, которые позволяют пользователям совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа информацию. Web это новая концепция, методика или технология, проектирования систем, которые путём учета сетевых взаимодействий, становятся тем лучше, чем больше людей ими пользуются. Web 1.0Web 2.0 Персональные сайты Блоги Публикация Соавторство Оплата рекламы по количеству показов Оплата рекламы по количеству переходов Системы управления контентом (CMS) Системы наполнения контента пользователями Удержание пользователейСиндикация контента © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.

Мировой рынок Facebook – крупнейшая в мире социальная сеть. Летом 2010 года количество пользователей Facebook достигло 500 млн. Выручка крупнейшей в мире социальной сети Facebook по результатам 2009 года составила $0,5 млрд. MySpace – вторая по величине социальная сеть в мире. Долгое время MySpace была самой большой социальной сетью в мире. По результатам 2009 года количество аккаунтов уменьшилось на 7% и составляет около 125 млн. пользователей. Twitter – третья по величине социальная сеть в мире, созданная в 2006 году в США. На сегодняшний день пользователями Twitter являются более 190 млн.. человек по всему миру. (статистика на 8 июня, 2010) Orkut – социальная сеть, принадлежащая Google Inc. Пользователями сети являются 55 млн.. человек. Более 51% посетителей – жители Бразилии, 20% - Индии, на долю США приходится чуть более 17%. © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.

Цикл жизни социальной сети Поддержка шоу-бизнеса: звезды Голливуда и музыкальные группы были одними из первых пользователей Постоянный мониторинг мнения пользователей и поток инноваций (как правило, каждую неделю в сервисе появляются заметные новинки) Не навязывают свое мнение пользователям, а стараются получить их обратную связь и улучшить сервис. После регистрации у каждого нового пользователя уже есть друг – основатель сервиса. Это позволяет пользователю быстрее сориентироваться в сервисе и начать искать других друзей. Поддержка шоу-бизнеса: звезды Голливуда и музыкальные группы были одними из первых пользователей Постоянный мониторинг мнения пользователей и поток инноваций (как правило, каждую неделю в сервисе появляются заметные новинки) Не навязывают свое мнение пользователям, а стараются получить их обратную связь и улучшить сервис. После регистрации у каждого нового пользователя уже есть друг – основатель сервиса. Это позволяет пользователю быстрее сориентироваться в сервисе и начать искать других друзей. Секреты популярности MySpace © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.

Казахстанский рынок июль 2010 Место Социальная сеть/медиа портал/форум1 ct.kz 2 kiwi.kz 3 nur.kz 4 yvision.kz 5 on.kz 6 resident.kz 7 sowa.kz 8 afftor.kz Источник: Json & Partners По каким причинам Ваша компания не использует возможности социальных сетей для бизнеса Источник: Json & Partners © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.

Дополнительные услуги: Социальные сети (35%) Электронная коммерция (22%) Обмен видео файлами (25%) Создание контента Интернет пользователями [UGC] (18%) Дополнительные услуги: Социальные сети (35%) Электронная коммерция (22%) Обмен видео файлами (25%) Создание контента Интернет пользователями [UGC] (18%) Услуга Web 2.0 – Казахстанский рынок Степень заинтересованности услугой Web 2.0 Конкурентная среда: Конкурентной обстановки по услуге Web 2.0. среди операторов Казахстана как таковой не существует. По оценке J&P рынок Web 2.0 достигнет отметки в $84 млн. к 2016 году. Конкурентная среда: Конкурентной обстановки по услуге Web 2.0. среди операторов Казахстана как таковой не существует. По оценке J&P рынок Web 2.0 достигнет отметки в $84 млн. к 2016 году. Источник: Json & Partners © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.

Социальные сети– Прогноз развития Социальных сетей Объем рынка цифровой рекламы Источник: Json & Partners © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.

Бизнес – модели [источники монетизации] ПрямаяРекламная Достоинства Осмысленный выбор сервиса пользователем (элитарность, не для всех) Более высокий уровень лояльности Высокое «качество» аудитории Высокая доступность Неограниченная аудитория Недостатки Узкая аудитория Необходимость иметь развитые платежные инструмент Менталитет (необходима готовность пользователей платить за цифровые услуги) Работа на «вторую» аудиторию – рекламодателей (проведение исследований, работа с рекламными агентствами) Имидж коммерческого, «ангажированного» сервиса Опасность размывания аудитории в силу низкой лояльности Под бизнес - моделью понимается способ и источник монетизации (извлечения прибыли) самой социальной сети и ее отдельных сервисов. На стыке данных возможностей возникают гибридные модели © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.

Услуга Web Казахстан По результатам исследования, около 40% компаний планируют внедрить услуги Web 2.0 до конца 2011 года. Помимо социальных сетей и блогов, широкое распространение также получат услуги электронной коммерции, так как данная тенденция наблюдается по всему миру. Таким образом, услуги Web 2.0 имеют очень высокий потенциал роста, как и в мире в целом, так и в Казахстане. Однако, локальным поставщикам услуг Web 2.0 придется столкнуться с жесткой конкуренцией с зарубежными контент провайдерами. По оценке J&P, совокупные доходы от услуг Web 2.0 к году прогнозируется составить более $60-80 млн. Уровень проникновения услуг Web 2.0 в Казахстане Источник: Json & Partners © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.

Возможности Социальных Сетей Для Личный Целей: Общение с друзьями Oбмен ссылками, фотографиями и видео Возможность использования Twitter, Facebook и другие социальных сетей как личный PR/маркетинговый инструмент Для Компаний: Интерактивное общение с текущими + потенциальными клиентами Размещение информации, фотографий, рекламы, видео, т.д. Анонсы новостей или акций Развитие бренда в Интернете,безлимитный маркетинговый и PR инструмент. © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.

Пример использования Twitter авиалинии Southwest Airlines Информация о компании, анонсы новостей и акций, список ссылок на других социальных сетях, контактная информация, общение с клиентами и многое другое. © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.

Пример использования Twitter в личных целях – supernova17 Общение с друзьями, рассылка интересных ссылок, возможность поделиться опытом и новостями и т.д. © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.

Преимущества Социальных Сетей Главные преимущества: Бесплатное использование популярных ресурсов (Twitter, Facebook, ВКонтакте) для распространения информации Выбор целевой аудитории для определенных рекламных кампаний Мониторинг упоминаний о бренде или копании Моментальная связь с клиентами без какой либо службы поддержки Возможность уделить внимание каждому пользователю, который обращается к вашей компании © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.

Заключительное слово Социальные сети и медиа уже популярны в Центральной Азии На данным момент насчитывается около 30 подобных сайтов Несколько ресурсов в Казахстане начали монетизировать свои услуги Будущим лидерам рынка необходимо: o Знать все о тенденциях на социальных сетях. o Получить инвестиции для роста бизнеса и не копировать зарубежные ресурсы. o Планировать на 15-30% прирост проникновения ШПД Интернета, так как скоро появится множество вертикальных/нишевых социальных сетей, которые сумеют легко получать прибыль уделяя фокус целевой аудитории. o Быть в курсе о мировых трендах. Международный опыт показывает что крупные компании уже сегодня серьезно используют социальные медиа ресурсы в разных целях. Этот тренд только проявляется в Казахстане. Json & Partners активно исследует данный рынок и предлагает помощь начинающим «цифровым» предпринимателям составить Бизнес План. На сегодняшний день мы уже работаем с несколькими компаниями в привлечении инвестиций на рынок электронной коммерции в Казахстане. © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.

Спасибо за Ваше внимание Наши контакты J'son & Partners Казахстан Ул. Шевченко / Радостовца 165Б/72Г Алматы, Казахстан +7 (727) (35) © 2010 J'son & Partners. Все права защищены.