Подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и международных экзаменов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Advertisements

Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку.
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
ЕГЭ 2014 по английскому языку. Английский язык традиционно является самым популярным иностранным языком для сдачи ЕГЭ. В прошлом году его сдавали более.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Единый государственный экзамен по английскому языку Рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку. НОУ «Смена» Санкт-Петербург 2007 г.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ. CAE.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам ( в новой форме ) Порхунова О. В. Методист кафедры ТМП АО ИППК РО.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Единый Государственный Экзамен. Последние 15 лет наша страна живет в мире реформ. Изменения коснулись практически всех сфер жизни. Не обошли они стороной.
Экзамен в 9 классе по английскому языку в 2012 году.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ. KET.
Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена Единый государственный экзамен по английскому языку Структура экзамена.
Анализ ЕГЭ Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Транксрипт:

Подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и международных экзаменов

Что такое Единый Государственный Экзамен ? Это экзамены по отдельным предметам, которые должны сдавать выпускники полной общеобразовательной средней школы. Единство этих экзаменов заключается в двух их особенностях: их результаты одновременно учитываются в школьном аттестате и при поступлении в вузы, при проведении этих экзаменов на всей территории России применяются однотипные задания и единая шкала оценки, позволяющая сравнивать всех учащихся по уровню подготовки.

Предыстория экзамена по английскому языку Проект единого государственного экзамена по английскому языку был подготовлен группой преподавателей из Санкт-Петербурга (SPEX), прошедших специальную подготовку в одном из университетов Великобритании при поддержке Британского Совета. Поэтому формат экзамена напоминает международные британские экзамены, такие как FCE (First Certificate of English) или IELTS (the International English Language Testing System).

The Common European Frame of Reference for Languages This is a European standard for evaluating the different levels of language proficiency. The framework recognizes 6 different levels in the 4 skill areas: speaking, reading, writing and listening. A1 Breakthrough A2 Waystage B1 Threshold B2 Vantage C1 Proficiency C2 Mastery BeginnerAdvanced

УРОВНИ ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ ПО СИСТЕМЕ ЕВРОПЕЙСКОГО СОВЕТА ПРЕДПОЛАГАЮТ У ИЗУЧАЮЩИХ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК НАЛИЧИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ А1 Может понимать и употреблять в речи обиходные выражения и строить простые предложения. Может представиться лично и представить других людей, задать вопросы собеседнику относительно данных о его личности и ответить на аналогичные вопросы. Может поддерживать элементарную беседу, если говорят четко и медленно и настроены доброжелательно. В2 Может понять общее содержание сложных текстов на конкретные и абстрактные темы, понимает содержание профессиональных бесед по своей специальности. Может объясняться, говоря спонтанно и бегло настолько, чтобы не отягощать процесса коммуникации ни для одной из сторон в ходе обычной беседы. Может ясно и подробно высказывать свое мнение по различным вопросам. А2 Может понимать часто употребляемые выражения, касающиеся конкретных аспектов жизнедеятельности (например, данных о личности и работе). Может поддерживать беседу в обыденных ситуациях, когда речь идет о повседневных житейских делах и заботах. С1 В состоянии понимать содержание достаточно сложных текстов, а также улавливать скрытый в них контекстуальный смысл высказывания. Может гибко и продуктивно пользоваться языком в социальной и профессиональной сферах общения, в процессе учебы и профессиональной подготовки. Может четко и подробно высказывать свое мнение по различным вопросам и в разных ситуациях. В1 Может понять основные моменты высказывания, если оно имеет четкую формулировку, излагается на общепринятом нормативном языке и речь идет о привычных вещах. Может адекватно общаться во время пребывания в стране изучаемого языка. Может в простой и связной форме высказываться на привычные темы. С2 Может понимать практически без затруднений любую письменную или воспринимаемую на слух речь. Может выражать свои мысли бегло и точно, без подготовки, а говоря о сложных вещах, может одновременно эксплицитно выразить и подчеркнуть отдельные нюансы собственного высказывания.

Cambridge General English ExamsCouncil of Europe Level A1 Breakthrough (Beginner) A2 Waystage B1 Threshold (Intermediate) FCE (First Certificate in English)B2 Vantage CAE (Certificate in Advanced English) C1 Effective Proficiency (Advanced) CPE (Certificate of Proficiency in English) C2 Mastery

First Certificate in English. FCE indicates sufficient proficiency in English to be of practical use in administrative, secretarial and managerial jobs in many industries which require contact with English speakers. Successful candidates have the ability to deal with routine letters and telephone enquiries and to cope with some non-academic training courses and simple textbooks and articles. The FCE is taken by more than 270,000 people each year in more than 100 countries

LEVELS PROFICIENCY ADVANCED UPPER-INTERMEDIATE INTERMEDIATE PRE-INTERMEDIATE ELEMENTARY

DESCRIPTION OF THE LEVELS OF THE ENGLISH LANGUAGE PROFICIENCY BEGINNER Понимает и использует знакомые фразы на бытовую тему и простые базовые фразы, удовлетворяющие практическую необходимость в связи с образованием, обучением и социальным поведением. Способен представиться и представить других; задать и ответить на вопросы о себе, такие как: принадлежность предметов и вещей, адрес, знакомые. Способен общаться на самом простом уровне, при условии, что собеседник говорит медленно и четко и готов помочь. Читает и понимает короткие тексты на знакомые бытовые темы, способен извлечь и понять информацию из общепринятых знаков и символов. Способен написать короткие простые фразы и предложения для заполнения документов (формы, сообщения и записки). ELEMENTARY Понимает предложения и часто используемые выражения, относящиеся к области самого немедленного реагирования, такие как: информация о себе и своей семье, поход за покупками, месторасположение, о работе, образовании, обучении и социальном поведении. Способен общаться в простых, часто повторяющихся ситуациях, предполагающих прямой обмен информацией, эмоциями и мнениями в знакомом, часто повторяющемся контексте. Способен поддержать разговор на знакомые темы. Читает и понимает короткие тексты на знакомые бытовые темы и способен извлечь и понять информацию из знакомых источников и общепринятых знаков и символов. Способен написать текст для определенной целевой аудитории (родственники, друзья, официальные лица и др.)

PRE - INTERMEDIATE Понимает основные моменты общения в обычном темпе по темам, принятым в обычной социальной среде (на работе, в школе, во время отдыха, образования и обучения). Может выразить эмоции, мнение и обменяться информацией на знакомые темы, учитывая особенности аудитории (стиль общения, принятая манера построения речи и обращений). Способен участвовать в дискуссии на знакомую тему, делая уместные существенные дополнения и отвечать на вопросы, возникающие в ходе диалога. Способен справиться с большинством ситуаций, наиболее вероятных во время путешествия в англоязычных странах. Способен написать простой связанный текст на знакомую или личную тему, с учетом целевой аудитории. Способен описать свой опыт, события, мечты, надежды и амбиции и дать краткое объяснение своих мнений и планов. INTERMEDIATE Понимает основные идеи реального общения, так и на абстрактные темы, включая дискуссии в области своей профессиональной специализации (технические и научные темы, бизнес и т.д.). Способен общаться достаточно свободно и бегло, не создавая в ходе общения сложностей обеим сторонам. Учитывает особенности личности собеседника и контекст в общении (с кем и в каких условиях разговаривает, ситуацию общения). Способен принимать участие в дискуссиях на любую, делая уместные, существенные дополнения. Способен понять сообщение из любого источника. Способен относительно свободно общаться на широкий спектр тем и вопросов, ясно и четко объясняя свою точку зрения, уточняя детали, рассматривая достоинства и недостатки различных аспектов темы, свободно выбирая стиль, формат и время общения.

UPPER – INTERMEDIATE Способен понять большинство текстов любого объема (произнесенных или написанных) и уловить подтекст. Способен выражать свои мысли без подбора подходящих слов и выражений. Способен адекватно реагировать в большинстве ситуаций общения, следовать подробным объяснениям и сложным инструкциям, учитывая при ответе особенности целевой аудитории и контекст. Способен принимать участие в дискуссиях на различные темы, делая четкие и существенные дополнения. Способен общаться в зависимости от ситуации и других факторов (настроения, эмоционального состояния и т.д.) и практически полностью понимать тексты любой сложности и объема в ходе социального общения, обучения и в ходе профессиональной деятельности и для достижения профессиональных целей. Способен составить четкий, хорошо структурированный, детальный текст на сложные темы, во всех элементах композиции с использованием всего спектра связующих элементов с использованием союзов и других связующих элементов, вводных фразеологических оборотов. Способен эффективно выразить свои идеи и мнения, с использованием уместной для данной аудитории и в соответствии с поставленной целью объем, формат и стиль. ADVANCED Способен легко понять практически все, что слышит и читает. Способен анализировать и сопоставлять информацию из различных источников, интерпретировать ее, оформляя аргументацию в свободный структурированный текст. Способен вести общение в любой ситуации очень бегло и точно, учитывая самые незначительные нюансы речи даже в самых сложных ситуациях.

Кто и как проверяет ЕГЭ? Ответы на задания типа "А" (выбор из вариантов) и типа "В" (краткие свободные ответы) проверяются на компьютерах. Ответы на задания типа "С" (развернутые свободные ответы) проверяются независимыми экспертами. Вначале работают два независимых друг от друга эксперта из числа местных преподавателей, назначенных для этой работы местной госкомиссией. Проверив работу, эксперт проставляет в специальный машиночитаемый протокол уникальный локальный номер бланка и оценки за каждый ответ на задание. После этого информация автоматически вводится в компьютер, и соответствующие файлы посылаются по глобальной сети в Москву - в Центр тестирования. При расхождении двух экспертов из Центра назначается третий. В ЦТМО происходит автоматический подсчет баллов для каждого учащегося и сохранение результатов в сводной общероссийской базе данных.

Актуальные вопросы о ЕГЭ Засчитает ли компьютер орфографическую ошибку? Описки по всем предметам, кроме русского, программа гибко обрабатывает, и в таких случаях ошибка засчитываться не будет. Что делать, если попалось некорректное задание? Претензии выпускников по содержанию КИМов вносятся в протокол проведения ЕГЭ в ППЭ с указанием номера варианта, задания и содержания замечания. Сами замечания организаторами не рассматриваются. Если в дальнейшем предметная комиссия признает данное задание действительно некорректным, то оно будет засчитано как верное ВСЕМ выполнявшим его ученикам.

Актуальные вопросы о ЕГЭ Можно ли пересдавать ЕГЭ? Нет, пересдавать ЕГЭ на основании неудовлетворительной оценки нельзя. Но результат, полученный на ЕГЭ, не будет преследовать ученика всю жизнь. Срок действия свидетельства ЕГЭ определен до 31 декабря текущего года, поэтому ученик сможете в следующем году вновь сдавать вступительные экзамены в той форме, в которой их проводит выбранный им ВУЗ. Какие оценки будут стоять в аттестате? Обычные оценки по привычной 5-балльной шкале. Оценки по 100-балльной шкале останутся лишь в специальном свидетельстве о результатах ЕГЭ. Для школьного аттестата их переводят в привычную пятибалльную систему. ВУЗ принимает лишь результатом ЕГЭ - то есть работает со свидетельством, а не с аттестатом.

Выписка из Распоряжения Федеральной службы по надзору в сфере образования от «Об установлении шкалы перевода баллов в отметки при проведении единого государственного экзамена по иностранным языкам в 2007 году» Установить шкалу перевода баллов в отметки при проведении ЕГЭ по иностранным языкам (английский язык, немецкий язык, французский язык) в 2007 году: баллов – отметка «2»; баллов – отметка «3»; баллов – отметка «4»; 84 и более баллов – отметка «5».

Какие оценки надо получить, чтобы получить медаль? Золотая медаль вручается выпускнику при получении по результатам одного экзамена в форме ЕГЭ отметки. Серебряная медаль - при получении по результатам двух и трех экзаменов в форме ЕГЭ отметки и при наличии остальных отметок, соответствующих требованиям. При получении на ЕГЭ медаль выпускнику не вручается.

Структура ЕГЭ Раздел 1 (Аудирование) Длительность - 30 минут Максимальный первичный балл – 20 20% от максимального общего балла 15 заданий 1 задание на понимание основного содержания прослушанного текста и установление соответствия 14 заданий с выбором одного правильного ответа из трех предложенных, в том числе: 7 заданий на понимание запрашиваемой информации в прослушанном тексте 7 заданий на полное понимание прослушанного текста

Структура ЕГЭ Раздел 2 (Чтение) Длительность – 30 минут Максимальный первичный балл % от максимального общего балла 9 заданий 2 задания на установление соответствия, в том числе: 1 задание на понимание основного содержания текста 1 задание на понимание структурно – смысловых связей текста 7 заданий на полное и точное понимание текста

Структура ЕГЭ Раздел 3 (Грамматика и лексика) Длительность – 40 минут Максимальный первичный бал % от максимального общего балла 20 заданий 13 заданий с кратким ответом, в том числе: 7 заданий на проверку грамматических навыков 6 заданий на проверку лексико – грамматических навыков 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных (проверка лексико – грамматических навыков)

Структура ЕГЭ Раздел 4 (Письмо) Длительность – 60 минут Максимальный первичный балл– 20 20% от максимального общего балла 2 задания Написание личного письма Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной теме

Структура ЕГЭ Раздел 5 (Говорение) Длительность – 10 минут на каждого испытуемого Максимальный первичный балл % от максимального общего балла 2 задания Тематическое монологическое высказывание Диалог с целью обмена оценочной информацией

Распределение заданий по уровням сложности Уровень сложности заданий К – во заданийМаксимальный первичный балл % от максимального тестового балла Базовый173838% Повышенный152020% Высокий164242% Итого %

Жанрово – стилистическая принадлежность текстов, используемых в разделах «Аудирование» и «Чтение» Аудирование Краткие высказывания информационного характера (объявления) – базовый уровень Высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения – повышенный уровень Интервью и репортажи – высокий уровень Чтение Краткие тексты информационного и научно – популярного характера – базовый уровень Публицистические (рецензия) и научно – популярные тексты – повышенный уровень Художественный или публицистический текст (эссе) – высокий уровень

Примерная тематика заданий раздела «Говорение» Социально - бытовая сфера Социально – культурная сфера Учебно – трудовая сфера Общение в семье и школе Межличностные взаимоотношения с друзьями и знакомыми Досуг молодежи Страны изучаемого языка Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры Современный мир профессий, рынок труда Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом Новые информационные технологии

Общие требования к процедуре проведения ЕГЭ Общее время выполнения работы – 170 минут Суммарное время пребывания выпускников на пункте проведения экзамена не должно превышать 6 часов (360 мин.) Для проведения ЕГЭ по иностранным языкам выделяются: Аудитория для проведения письменной части (1 аудитория на 15 чел) Аудитория для ожидания экзаменуемых к устному ответу Аудитория для подготовки экзаменуемых к устному ответу Аудитория для устного ответа экзаменуемых (1 аудитория на 1 пару экзаменаторов) Каждая аудитория для проведения письменной части экзамена оснащена аппаратурой, обеспечивающей качественное воспроизведение аудиозаписей Каждая аудитория для проведения устной части экзамена оснащена аппаратурой, обеспечивающей качественную аудиозапись