Программа деятельности Уваровской городской детской общественной организации «Фортуна» Тамбовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная практика как механизм освоения навыков активной самостоятельной деятельности учащихся в социуме ( на примере организации волонтерского отряда.
Advertisements

Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила: Л.Ю.Володина, учитель начальных классов.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Курс «Психология профессионального самоопределения» (9 предпроф.кл.) Цель курса формирование у учащихся готовности к осознанному профессиональному выбору.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Современная цель образования - самореализация личности Самореализация может быть при двух условиях: 1) признание обществом значимости той деятельности,
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Модель лаборатории «Я - Лидер». Цели создания лаборатории «Я – Лидер» Формирование самостоятельной, инициативной личности, обладающей креативными способностями.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Опыт реализации программы психолого-педагогического сопровождения развития личности в условиях МОУ СОШ 9.
ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Использование.
Транксрипт:

Программа деятельности Уваровской городской детской общественной организации «Фортуна» Тамбовской области

Цель программы: Включение детей разных возрастных групп в мероприятия, акции, подпрограммы, мастер-классы, встречи, другие активные формы обучающее - развивающей деятельности с целью развития персональной жизнедеятельности подрастающего человека.

Виды деятельности: интеллектуальная, коммуникативная деятельность участников, волевая и психологическая подготовка. Интеллектуальная деятельность включает в себя овладение участниками познавательно-образовательными технологиями, формирует опыт решения специфических проблем в различных сферах общества. Коммуникативная деятельность включает в себя овладение корректирующими установками на определенный стиль общения, учит детей взаимодействовать и поддерживать друг друга в различных ситуациях. Волевая подготовка формирует умения преодолевать препятствия в жизненных ситуациях и проявлять волевое усилие. Психологическая подготовка формирует готовность к преодолению барьеров, встречающих на жизненном пути.

Значимость программы «PRодвижение» Реализация программы влияет на развитие ресурсов жизнеспособности личности. Жизнеспособность личности представляет собой характеристику человека в проявлениях его поведения и отношений в социуме, прежде всего отношению к себе самому - своему здоровью, своим творческим и лидерским способностям, познавательно-творческим ресурсам и способам индивидуального распоряжения ими (овладение самодисциплиной, самомобилизацией своего поведения, формирование самоотношения).

Достижение цели – МИШЕНЬ СОЮЗА В рамках программы вся деятельность детских организаций построена на основе мишени. Цель каждой детской организации – попасть в цель Мишени Союза и стать Испытателем, Мастером или Профессионалом в соответствии с трёхуровневой системой оценки эффективности деятельности детских организаций. Мишень разделена на четыре сектора – основные направления программы:

Новая программа деятельности включает в себя 4 основных направления: творческое «Радуга возможностей» (красный цвет) лидерское «Будущее начинается сегодня» (синий) валеологическое «Безопасный мир» (желтый) информационное «ВСоюзе.ru» (зеленый) Каждое направление реализуется на 3-х ступенях:

Итоги: «Продвижение себя» - до 20 голосов, «Продвижение своей детской организации» - до 50 голосов, «Продвижение Союза детских организаций» - до 100 голосов.

Золотая книга детской организации Методическая разработка «Мастерская детской организации» Авторские программы и проекты

ЛИДЕРСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ «Будущее начинается сегодня» Проект «Дневник успеха»: Проект «Портфолио мечты»! Проект «Лидер ДО» Проект «План развития ДО – «Заяви о себе!» Акция «Мы вместе можем многое» Проект «Горизонты»

ТВОРЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ «Радуга возможностей» Проекты и акции «Копилка достижений» «Чудо людям» «То, что я люблю» «Творческий чемпионат» «Креатив-LIFE» «Минута славы ДО»

ИНФОРМАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ «ВСоюзе.ru» Сотрудничество со СМИ. Проекты и акции: «Книга отзывов» «Инструкция по применению» «Музей ДО» «Полотно Союза» «Письмо миру о мире» Проект «На связи».

ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ «Безопасный мир» Проекты и акции «Школа красоты и здоровья» «Мы выбираем жизнь» «Большая перемена» «Разговор на острую тему» «Маршрут безопасности» «Движение - жизнь».