МОУ СОШ 18 п.ТеплоозёрскУчитель: Федерко М.В.. «Дело рождает самоуправление, а не наоборот». А.Макаренко А.Макаренко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО Кушнарь Лариса Александровна, старшая вожатая МОУ СОШ р.п.Мухен района имени Лазо Хабаровского края. КТД- общественно важное.
Advertisements

Советы организатору от А.Н. Лутошкина © Смольянинова Наталья Петровна, 2012.
Технология коллективной организаторской деятельности А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно- методического сопровождения воспитательной деятельности.
Классный час – это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой социально организуемое во внеурочное время.
О РГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССНОГО ЧАСА. Ф ОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками. Он может.
Технология подготовки и проведения классного часа.
Единая структура оформления конспекта, анализа и самоанализа урока.
Мотивация обучения, методы и приемы Основным в педагогическом искусстве учителя есть умение побуждать, а не принуждать.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Формы занятий в УДОД. Традиционные формы занятия в УДОД Лекция Семинар Игра Дискуссия Соревнование Праздник Самостоятельная работа Урок Репетиция Тренировка.
КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО Автор : Тихонова Татьяна Васильевна – старший вожатый Новомуратской средней общеобразовательной школы Комсомольского района.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Методические рекомендации классным руководителям СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЧАСА Подготовила заместитель.
Из опыта работы. Формирование позитивного интереса к предмету через систему внеклассной работы. Формирование позитивного интереса к предмету через систему.
Наставник должен: УБЕЖДАТЬ; ПОНИМАТЬ; БЫТЬ ЛОЯЛЬНЫМ.
Активные формы работы в старших классах.. Проблема - поддержание интереса к изучению иностранного языка на старшем этапе.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Форма воспитательной работы – ограниченная по месту и времени структура совместного взаимодействия детей и взрослых, позволяющая.
Семинар классных руководителей «Новое – забытое старое» (формы тематических классных часов)
Методист ОДОД Л.Ф.Павловская. Формы занятий Формы организации занятий Формы проведения занятий.
Транксрипт:

МОУ СОШ 18 п.ТеплоозёрскУчитель: Федерко М.В.

«Дело рождает самоуправление, а не наоборот». А.Макаренко А.Макаренко

Самый – самый «МОЙ ПЛАКАТ». Кто Я?Чему хочу научиться? Чем горжусь?Моя мечта?

оперативное руководство; проведение мероприятия; планирование и создание условий для работы; распределение обязанностей; определение целей; подведение итогов и анализ.

1- й этап 1- й этап – определение целей; 2- й этап 2- й этап – планирование и создание условий для работы; 3- й этап 3- й этап – распределение обязанностей; 4- й этап 4- й этап – оперативное руководство; 5- й этап 5- й этап – проведение мероприятия; 6- й этап 6- й этап – подведение итогов и анализ.

итоговый анализ – залог успешной работы в дальнейшем; определите, что вам может понадобиться в работе; составляя план дела, не стройте воздушных замков. Не пренебрегайте опытом других – он ваш помощник; будьте внимательны при завершении работы; получив задание, разберись в нём; работа должна быть понятна каждому. Координируйте свою работу. Доверяй, но проверяй; учитывайте возможности членов коллектива. Каждый несёт персональную ответственность за свой участок работы;

1-й этап 1-й этап - получив задание, разберись в нём; 2-й этап 2-й этап - определите, что вам может понадобиться в работе; составляя план дела, не стройте воздушных замков. 3-й этап 3-й этап – учитывайте возможности членов коллектива. Каждый несёт персональную ответственность за свой участок работы; 4-й этап 4-й этап – работа должна быть понятна каждому. Координируйте свою работу. Доверяй, но проверяй; 5-й этап 5-й этап – будьте внимательны при завершении работы; 6-й этап 6-й этап - итоговый анализ – залог успешной работы в дальнейшем.

конкурсные программы (КВН, «Весёлые старты», «Что? Где? Когда?», конкурс сочинений); беседы (дискуссия, круглый стол, конференция); линейка; митинг, слёт, съезд; диспут; поход; устный журнал; дискотека; игра (игра – путешествие, деловая игра, ролевая игра, имитационная игра и т.д.) викторина; спектакль; концерт; субботник; встречи с интересными людьми; выставка.

Правила Мозгового штурма: принимаются все варианты идей, и ни одна из них не подвергается критике; должен быть обязательно человек, который будет всё фиксировать и записывать идеи.

Правила делового общения: привлекательный внешний вид; произнесение комплиментов; расстояние при общении; активное слушание; зрительный контакт; правильная речь; корректное несогласие; весомые аргументы; оптимистичное завершение разговора.

Разыгрывается ситуация. Например: ребята должны убедить директора разрешить им разжечь костёр на сцене.