Вступление. С самого раннего детства, когда в небе пролетал самолет и оставлял длинный след в безоблачном небе, мне хотелось рассмотреть его поближе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авиационно-космический комплекс Многоцелевой авиа-космической системы Выполнил: Лопатин Александр, 10Б класс Руководители центра изобретательства и конструирования:
Advertisements

«Земля – колыбель человечества, но человечество не останется в этой колыбели вечно» К.Э Циолковский ( )
Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется над лугами Отливает серебром.
Воздухоплавание Плавание судов История их развития Prezentacii.com.
Урок по предмету окружающий мир 1 класс Учитель начальных классов МОУ Сергеевская СОШ Рыбакова Галина Петровна.
В этом году исполнилось 57 лет первому полету человека в космос. 12 апреля 1961 года Юрий Алексеевич Гагарин стал первым человеком на планете Земля, полетевшим.
Научно-практическая конференция школьников «Апрельские чтения» «Космонавтика вчера, сегодня, завтра…»
История создания вертолета. Портнов Никита Группа 6431.
Муниципальное образовательное учреждение « Турецкая СОШ».
Что такое самолёт? ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛ студент 1 курса группы ЭВМ 83 Погудин Денис.
Презентация ученика 1б класса МОУ «ООШ 26» г. Энгельса Митянкина Данила Научно-практическая конференция школьников «Апрельские чтения» «Космонавтика вчера,
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Зачем нам нужны самолёты?» Составитель: Долотина Е.А., учитель начальных классов.
История Воздухоплавания ДАЕШЬ НЕБО. Вавилонская башня Летать, как птицы, зародилось у человечества с незапамятных времен. Люди стремились добраться до.
«Из истории летательных аппаратов»
Прикладные космические технологии *****************************************************************************************************************************************************
Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется над лугами Отливает серебром.
ОРБИТАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ «МИР». «МИР», орбитальная станция для полета по околоземной орбите. Создана в СССР на базе конструкции станции "Салют", выведена на.
Искусственные Спутники Земли Пономарёв Михаил 9 В.
Презентация на тему «Воздушный транспорт». В таких случаях, когда в месте посадки отсутствует аэродром (например, доставка научных групп в труднодоступные.
Искусственные Спутники Земли. Искусственный спутник Земли (ИСЗ) космический аппарат, вращающийся вокруг Земли по геоцентрической орбите. И С З.
Транксрипт:

Вступление. С самого раннего детства, когда в небе пролетал самолет и оставлял длинный след в безоблачном небе, мне хотелось рассмотреть его поближе. Я захотела узнать, какие бывают самолёты и на чём могли бы мы летать, поэтому я решила написать этот реферат. В этом реферате я описала о тех летательных аппаратах, которые поразили моё воображение. Поразительно, как разнообразны устройства, позволяющие людям реализовать мечту о полётах, как талантливы учёные, конструкторы и рабочие создающие эти чудеса техники.

Летом 1882 года военное поле в Красном Селе под Петербургом выглядело необычно. На склоне одного из холмов была построена деревянная дорога, а на его вершине стояло странное сооружение, похожее на лодку с крыльями. В полдень лодку подтащили к склону. Заработали машины. Скатившись с горы, она набрала скорость и «подпрыгнула» в воздух. Так состоялась первая попытка полёта человека на аппарате тяжелее воздуха, проложена первая тропинка в пятый, воздушный океан. Изобретателем этого аэроплана был русский морской офицер, капитан 1 ранга Александр Фёдорович Можайский. Талантливый русский изобретатель Александр Федорович Можайский первый в мире создал самолет в натуральную величину, способный поднять в воздух человека.

Чертежей построенного самолета А. Ф. Можайского пока не обнаружено, поэтому составить полное представление о том, каким был этот самолет в окончательном его виде, можно лишь на основе изучения и сопоставления различных других материалов. При этом необходимо иметь в виду, что самолет А. Ф. Можайского по первоначальному проекту был далеко не таким, каким он стал впоследствии.

Через 20 лет монета, подброшенная в воздух, решила, кому из братьев Райт лететь на построенном ими самолёте. Жребий пал на старшего – Уилбура. Полёт он начал неудачно, и, едва оторвавшись от земли, машина рухнула вниз. К счастью, ни она, ни пилот серьёзно не пострадали. Через несколько дней уже младший брат – Орвилл – взобрался и лёг на крылё. Запущен бензиновый двигатель, машина разбегается и взмывает вверх. Полёт продолжался 15 секунд. Эти события и легли в основу современной авиации. Уилбр Райт.Орвилл Райт.

Основное достоинство вертолёта – это его уникальная маневренность. Он может летать вперёд, вбок, назад и даже просто «висеть» на одном месте. вертолёт занял прочное положение в современной авиации. У него есть четко очерченный круг «служебных обязанностей», его работа и способности нужны людям. Диапазон размеров и мощности вертолетов огромен. От одноместных «воздушных мотоциклов» до 100-тонных гигантов, которые легко поднимают 40 тонн груза на высоту 2000 метров и летят при этом со скоростью почти 300 км/час. Основная вертолетная схема одновинтовая. У таких вертолетов один горизонтальный несущий винт, к которому и подвешен фюзеляж. На хвосте у таких вертолетов небольшой вертикальный винт. Он не дает корпусу вращаться во время полета. МИ -26 Ка -52 «Аллигатор» Конвертоплан V22 Osprey

Авиация достигла зрелости, потеряв на пути к своему могуществу самый простой летающий аппарат – дирижабли. "Граф Цеппепелин«, исследовавший Север, был оборудован каютами для пассажиров, имел значительную дальность полета и довольно высокую крейсерскую скорость до 130 и более км/час, Дирижабль СССР-В6 Крушение Цеппелина L2

В наши дни учёные и инженеры продолжают работать по усовершенствованию дирижаблей. За последние 30 лет выдано немало патентов в области дирижаблестроения. В Америке, Австралии и Японии начинают серьёзно обсуждать программы строительства новых дирижабельных флотов». Для того чтобы летать, им не нужно разгоняться до больших скоростей, им не нужны взлётные полосы. Они взлетают вертикально – по вертолетному. Современный дирижабль

Орбитальный корабль "Буран" это корабль, который воплощает в себе новое направление в развитии отечественной космической техники, но вместе с тем является логическим продолжением предыдущих разработок с расширением выполняемых в полете задач и с совершенствованием самой техники. От космических кораблей-предшественников его отличают многоразовость применения, новые возможности по выполнению транспортных задач и орбитальных операций, использование планирующего спуска в атмосфере и горизонтальной ("по-самолетному") посадки на аэродром

Многоцелевая авиационно-космическая система (МАКС) представляет собой двухступенчатый комплекс воздушного старта, состоящий из самолета-носителя Ан-225 "Мрия" разработки АНПК им.О.К.Антонова, на котором устанавливается орбитальный самолет в пилотируемом или беспилотном варианте или грузовой контейнер с внешним топливным баком, заполненным криогенными компонентами топлива. МАКС предназначена для решения широкого круга задач в космосе, в том числе: - выведение на околоземную орбиту и возврат с орбиты различных полезных грузов; - транспортно-техническое обеспечение космических объектов различного назначения; - проведение аварийно-спасательных работ на орбите; - решение научно-технических и технологических экспериментов в космосе; - проведение международного контроля за космическим пространством; - экологический контроль за космическим пространством и земной поверхностью; - производство кристаллов, биопрепаратов и других материалов в условиях вакуума и микрогравитации.

Боевой пилотируемый одноместный ОС многоразового применения (см. рис. ниже) предусматривал использование в вариантах дневного фоторазведчика перехватчика космических целей или ударного самолета с ракетой класса «космос –Земля»

"Клипер" представляет собой многоразовый многоцелевой космический корабль, который может использоваться как в пилотируемом, так и в беспилотном (автоматическом) режиме. Он разрабатывается как элемент транспортной системы обслуживания орбитальных комплексов на околоземных орбитах высотой до 500 км и выполняет следующие основные задачи: доставка на орбитальную станцию и возвращение на Землю экипажа и полезного груза; возвращение со станции на Землю результатов исследований и экспериментов; выполнение функции корабля-спасателя для эвакуации экипажа станции на Землю при возникновении экстремальной ситуации (при нахождении корабля в составе станции); выполнение отдельных полетных операций в процессе дежурства в составе станции в рамках располагаемых ресурсов корабля; выполнение коммерческих космических полетов (например: посещение группой туристов орбитальной станции).

При работе над этим рефератом я узнала много нового и интересного о том, какие существуют интересные воздушно- космические самолёты - космические корабли: Буран, Энергия, МАКС, СПИРАЛЬ, Клипер. Меня поразило то, что вертолёты очень удобны и бывают случаи, где ничто кроме них справиться не может. В процессе работы над рефератом я научилась пользоваться Интернетом. При работе над темой, я поняла, как летает дирижабль: на него действует сила Архимеда. Я поразилась тому, что самый простой летающий аппарат – дирижабль, созданный очень давно, перестали использовать и только теперь в космический век вновь начинают использовать. В дальнейшем я продолжу работу над этой темой, чтобы узнать какая сила удерживает в воздухе самолёт.