Д о б р о п о ж а л о в а т ь в о г р о м н ы й м и р D O O M 3 - о д н у и з с а м ы х в е л и к и х и г р м и р а. Сейчас я расскажу вам про захватывающую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Advertisements

Иногда бывает так, что кажется весь мир ополчился на тебя Ну или, хотя бы, пытаецца покусиццо на святое…
Помпа Валентин МОУ «Средняя школа 24» г. Петропавловск-Камчатский Кл. руководитель Савинкина С.Ю.
Фотоальбом «Моя дружная семья!» Ученицы первого класса Лукьяновой Анастасии.
В твой день рождения хочу пожелать тебе что бы все твои мечты были реализованы. Хочу что бы ты был здоров и счастлив со мной.
Сегодня - праздник! Школьный праздник! Вам вручили аттестат! Вас позовут далекие пути, Прошелестят страницы мудрой книги, Как паруса далеких бригантин.
Вот уже третий месяц мы учимся в школе. За это время с нами происходили разные события. Но произошло и самое главное: мы стали взрослее…Мы сами решаем:
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
СОФЬЯ В СТРАНЕ ЧУДЕС!. "Я знаю, кем я была сегодня утром, когда проснулась, но с тех пор я уже несколько раз менялась."
Жила-была ТОЧКА. Она была любопытная и хотела всё знать. - Как же я могу всё узнать, если всегда буду жить на одном месте?! - Отправлюсь я путешествовать,
Ж ила-была Точка. Она была очень любопытная и хотела всё знать. -Отправлюсь-ка я путешествовать, - решила она однажды. Сказано – сделано.
Эксперт, мастер своего дела, профессионал – называйте, как хотите. Главное, это человек, который хорошо, да что там, лучше многих других владеет тем,
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ПРЕЗЕНТАЦИЯПРЕЗЕНТАЦИЯ Чтобы использовать ИКТ автор Фамилия Имя Отчество. Учитель (предмет). Регалии. 2 Чтобы соответствовать.
АРМ Секретаря Предлагаем вашему вниманию обзор программы "АРМ секретаря". Ее авторы довольно высокого мнения о своем детище: "... Это новый программный.
Сказка о цифрах (для дошколят студии «Солнышко»).
Вы будете лучше понимать и видеть окружающий мир и людей, а самое главное, самого себя. Хорошую книгу обязательно прочитайте еще раз – вы наверняка увидите.
Фотоотчет о путешествии Как я ездила в Геленджик..
"Математические сказки" Путешествие Точки в царстве «Волшебная геометрия»
Рассказы, которые я прочитал на зимних каникулах и теперь хочу рассказать их вам!
Транксрипт:

Д о б р о п о ж а л о в а т ь в о г р о м н ы й м и р D O O M 3 - о д н у и з с а м ы х в е л и к и х и г р м и р а. Сейчас я расскажу вам про захватывающую игру от создателя Actions и разработчика id Software DOOM 3.

Не мне вам рассказывать о том, как вы ждали третий DOOM. И все равно встреча оказалась неожиданной. Вдруг вы обнаружили, что он успел не только выйти, но даже появиться в продаже! И как всегда такой огромный, как какой – нибудь голливудский блокбастер, так же притягивающий ваше внимание, заставляющий забыть о том, что ты ещё и учишься и есть какие- то домашние обязанности. Но что же делать, когда твоя мечта одолеть всех монстров у тебя уже практически на мониторе компьютера? А разной нечисти, тут уж приличное множество: есть, где разгуляться.

Однако, бегая по уровням, мы задаемся вопросом, А где же МЯСО, ведь это же DOOM!И, очень скоро, до вас доходит, что банального мяса не получится. Слишком много растворено в игровой атмосфере жути.

Картинки, конечно- же, впечатляют на подобии фантастического сна вдруг превратившегося в явь. Вы целиком до последней молекулы растворяетесь в атмосфере игры (особенно если выключен свет и хорошая акустика.)

Бррр, жуть, какая- то! Унылые реалии законных будней где- то там, сзади, очень далеко, а здесь только Марс, тесные коридоры UAC, обволакивающий зрение полумрак, совершенно, между прочим, не препятствующий пиршеству визуальных эффектов, обрывки диалогов, гул вентиляции, шум работающих компьютеров да иные звуки, коим надлежит сопровождать обыденную жизнь марсианской станции…

Но монстры все же частенько пугают. (Вскоре начинаешь понимать, что не мешало бы почаще сохраняться игре, иначе можно так и топтаться на месте, а ведь дальше интересней.) Жмите на все кнопки подряд, и скоро во всем разберетесь. Об остальных позаботится шестиствольный пулемет.

Раз уж мы затронули шестистволку, то расскажу вам о ней подробно. Пулемет- это святое всех игр. Он быстро из всех делает монстра- фарш. Замечаем вражину на дальней дистанции, нажимаем «огонь» и подсчитываем количество свинца на душу бедного монстра. Радует, конечно, что он не перегревается, как настоящий, отсюда и уверенность-уж он- то точно не подведёт.

В основном же арсенал, в сравнении с первыми двумя частями, не претерпел столь уж серьёзных изменений разве что добавился фонарик и, исчезла двустволка.

Но чем дольше ты в этом марсианском ужасе находишься, тем сильнее начинает утомлять однообразие. Увы, как не прискорбно, но game play третьего «Дума» напоминает конвейер. Бесконечный, скучный, изматывающий. Диагноз неудачи на поверхности экрана он просто напросто очень тёмный. В игре слишком много тёмных сцен. И сей недуг не поддаётся никакому лечению. Ни интерфейсными настройками, ни консольными командами. Радует только заветный фонарик, да и то немного. (Досадно отошёл от темы, ах ну да монстры и всякие зомби - командо.)

Ну, хотя бы взять самого главного из этой шушеры обычных монстров – Hellknight, скалящийся на вас с фирменной коробки с DOOM 3. Демон встречается ближе к последней четверти игры.

Расскажем про самый кровавый в прямом смысле, и самый маленький из уровней, в нашем любимом DOOM 3 под названием Delta Labs 4. Идем по забавному (с кровавыми надписями на стенах и трупами) коридорчику, заваливаем на месте, пару тройку монстров. Заходим в помещение и узнаем в нем главный телепортатер, от, куда и повылазили все монстры, с самого начала игры. Доктор Бетруген добравшись до управления телепортера открывает его. Смотрим сценку про двух больших монстров и маленького ученого. Прикончив тварей, отправляемся в АД.

И всё в таком духе. Ах да – последний персонаж, типа самый главный - «Cyberdemon». Он здесь, он вернулся и как правило неуязвим для обычного оружия. Но и мы не лыком шиты, есть чем порадовать «мальца». Нет, нет рассказывать не буду, сами увидите, поволнуетесь и «а ту его, ату». В общем классный экшн получается.

На этой победной нотке позвольте мне раскланяться перед Вами, и поблагодарить за внимание. Надеюсь потраченное время не прошло даром и у Вас родилось желание раскрыть все секреты DOOMа и почувствовать себя сильнейшим над этой оравой вонючих монстров. Что ж, в путь и удачи на этом побоище!!!