Мастер - класс PRактический PR Петруненко И.И., студент 4- го курса ф-та социологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Мастер - класс PRактический PR Петруненко И.И., студент 4- го курса ф-та социологии.
Advertisements

Выполнили: студенты группы ГМУ-51 Домнина Ю.А. Носова К.М. Сорокин А.А.
Авторы: Василик Ольга и Дмитриева Мария. Профессия журналиста – сегодня одна из самых востребованных и престижных.
Структурные элементы политической науки. Политика – это сфера человеческой жизнедеятельности, которая связана с отношениями между отдельными людьми (которых.
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
Конкурсная - игровая программа по избирательному праву.
Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Связи с общественностью Определение ФАС и связи.
вопросы, которые нельзя отложить на завтра 7 июня, Москва 8-й Евразийский форум информационной безопасности «Инфофорум-Евразия» Видео-мост «Интернет-революции.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И МЕНЕДЖМЕНТА ТЕХНОЛОГИЙ» БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА Международный маркетинг Выполнили:
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
Бихевиоралистская модель
ЕВАНГЕЛИЗМ КАЖДОГО ЕВАНГЕЛИЗМ для КАЖДОГО Генеральная Конференция РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ Отдел Женского служения РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ.
«…В отличие от любой иной революции, ядро трансформации, которую мы переживаем теперь, связано с технологиями обработки информации и коммуникацией». Мануэль.
Общество Человек Статус Социальная мобильность Социализация Группа Переход людей из одних социальных групп в другие Субъект общественно- исторической.
Гражданский форум на тему: «Молодежь и политика».
PR- проект Осторожно : ЕДА * * она бывает вредна Авторы : Кандашова Юлия Спесивцева Анна Чернявских Ксения Южно-Уральский государственный университет.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Презентация к уроку обществознания (10 класс) по теме: Презентации к урокам обществознания в 10 классе
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Транксрипт:

Мастер - класс PRактический PR Петруненко И.И., студент 4- го курса ф-та социологии

Определение PR PR – это система социальных действий информационно - коммуникативного характера, нацеленных на гармонизацию взаимоотношений индивидов внутри определенного проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением для успешного осуществления этого проекта. - American Dictionary of Sociology

Теоретические основы PR PR Менеджмент Социология Политология Психология

Пишем PR - стратегию

Базовая модель коммуникации Одной из первых моделей коммуникативного акта считают формулу американского исследователя политики и пропаганды Гарольда Лассвелла (Harold D. Lasswell). Так модель представлена в виде схемы в курсе по теории коммуникации одного из американских университетов : Основные участники и элементы коммуникативного акта : коммуникатор, сообщение, канал, аудитория, результат.

Базовая модель коммуникации Каждый элемент Lasswell Formula представляет самостоятельную область анализа коммуникационного процесса : " Кто говорит " - изучение коммуникатора, исследование управления коммуникацией " Что говорит " - контент - анализ сообщений ; исследование содержательной стороны коммуникации. Важнейший элемент коммуникационной стратегии ( messages) " По какому каналу " – исследование коммуникативной среды. Оценка и выбор наиболее эффективных каналов коммуникации " Кому " - исследования аудитории. Оценка предпочтений, мотивации, поведения адресатов коммуникации. " С каким результатом " - измерение эффективности коммуникации, исследование коммуникативного воздействия

Схема PR- деятельности На основе моделей коммуникации можно построить довольно упрощенную схему PR- деятельности Источник / Объект - лицо или организация, которой необходимо донести информацию до целевых аудиторий с определенной целью Сообщение к целевым аудиториям может иметь вид текстов устных выступлений, материалов для СМИ, аудио и видеоматериалов и т. д. Послания направляются к ЦА через различные каналы передачи информации : преимущественно, посредством СМИ.

Существуют 2 вида целевых аудиторий : Первичная ( Основная ). Аудитория, на которую вам нужно оказать влияние. Это те люди, чье поведение вы пытаетесь изменить. Вторичная ( Вспомогательная ). Это лидеры мнений, которые влияют на первичную аудиторию. Также к вспомогательной ЦА относят организованные группы ( клубы, ассоциации и др.), которые также влияют на первичную группу. После того как вы определили аудитории, для каждой из них необходимо разработать послания ( ключевые сообщения. Выбор целевых аудиторий

Социальная стратификация Социальная стратификация - деление общества на социальные слои путем объединения различных социальных позиций с примерно одинаковым социальным статусом Пример : бедные и богатые. Критерий стратификации : уровень дохода.

Первый шаг в описании целевой аудитории Критерии социальной стратификации : Пол Возраст Доход - измеряется в рублях или долларах, которые получает индивид или семья в течение определенного периода времени, скажем, одного месяца или года Образование - измеряется числом лет обучения в школе или вузе. Имеет значение также и престижность учебного заведения Власть - измеряется количеством людей, на которых распространяется решение, принимаемое индивидом Престиж профессии - в отличие от предыдущих показателей, это не объективный, а субъективный показатель. Это уважение статуса, сложившееся в общественном мнении.

Второй шаг : Определение частоты потребления внутри группы. Т. е с какой частотой потребляется данный продукт - раз в день, раз в месяц и т. д.

Третий шаг Выделение предпочтений СМИ в нашей целевой аудитории. Каким образом она потребляет информацию ? Возможные каналы : Телевидение ( новости, развлекательные передачи и т. д.) Интернет ( блоги, новостные ленты, сайты продуктов, социальные сети ) Радио ( в каких условиях – в машине, на кухне ) Печатные издания ( журналы, газеты, листовки ) Слухи

Система ретрансляторов Задача: найти сторонников («группа поддержки») КТО сможет стать «рупором» для донесения нашей идеи?

Система ретрансляторов Известные политики Ученые: экономисты, историки, психологи и т.д. Журналисты (в первую очередь ведущие авторских программ – ТВ, радио) Celebrities (артисты, музыканты, дизайнеры, модели, шоумены) Общественные организации (Движение женщин «Мы тоже хотим замуж!) И др.

Пример PR - стратегии

Case-Study : Жириновский предложил Медведеву многоженство Президент переадресовал эту идею правительству Путина 19 января Возможность введения в России двоеженства обсуждали вчера на заседании Совета по нацпроектам в Кремле. Инициатива исходила от Владимира Жириновского. Страстное выступление лидера ЛДПР, который к тому же популярно объяснил, почему некоторые семейные пары не могут иметь детей, полностью затмило главную тему встречи: здоровье и образование молодежи. По версии Жириновского, если его идея будет закреплена законодательно, на мужчин можно будет возложить ответственность сразу за две семьи. В мусульманских странах давно есть такая серая схема многоженства, привел он аргумент в пользу своих инициатив и попросил Медведева, чтобы тот дал поручение Голиковой хоть что-то сделать по этой брошюре.

Case-Study : « МУЖСКОЙ » БЛОГ : Кто бы поддержал закон о двоеженстве в РФ ? ну в принципе такие семьи существуют... законодательно конечно это сложно реализовать, придется переделывать несколько кодексов... помнишь мечты Сухова из "Белого солнца пустыни": "Одна жена готовит, одна стирает, одна любит..." Вместе то веселей и легче. Насколько я знаю, у мусульман количество жен зависит от материального положения мужчины. Если он может содержать две и более жены плюс детей - не вижу проблемы. Конечно, если жена (жены) согласны.

Case-Study : « ЖЕНСКИЙ » БЛОГ : вы согласитесь быть вторыми женами ? В прессе пишут, что продвигается закон о двоеженстве. Если у женатого мужчины любовница родила ребенка, он сможет на ней жениться не разводясь с первой женой. закон еще не принят и я надеюсь что никогда не примут, но все таки, жены как вы отнесетесь если ваш муж когда-нить скажет дорогая, знакомься - это моя вторая жена. tatyana84, :50. Девочки!!! Это бред! Я смотрела передачу по каналу Вести. Это говорил Жириновский!!!! А все остальные в этот момент ржали сидели:))) А пресса как всегда все преувеличивает! Anntia, :28. какой-то хрен в верхушке хочет узаконить любовницу!! Marisabel81, :32. к сожалению, у нас, на юге Казахстана это нормальные вещи, брак естественно не регистрируется, но делается никах (мусульманский брак) в мечети, дети получают фамилию отца, все родственники знают о второй жене, ходят в гости попеременно то к одной, то к другой, многие вот так и живут на две семьи...а то, что это официально или нет, не вижу никакой разницы, раз семья и общество это признает

Определение целевой аудитории и эффекта PR- эффекта Целевая аудиторияMessagesChannelEffect Женщины (18+)«Cosmo» 100% «Против»! Мужчины (18+)«К барьеру!»100% «За» Президент РФ ВЖ – на совещании в Кремле Надо подумать

Социальная реклама Социальная реклама - вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям. Принцип социальной рекламы - в невозможности преследования коммерческих или политических целей, а также упоминаний конкретных коммерческих организаций и брендов, политических партий и отдельных политиков. Наиболее популярные темы СР: борьба со СПИДом и наркоманией антиалкоголь и антитабак гражданские права и обязанности профилактика личной безопасности граждан пропаганда семейных ценностей усыновление сирот насилие в семье, аборты Антитеррор

Примеры социальной рекламы алкоголизм и курение

22 Примеры социальной рекламы профилактика чрезвычайных ситуаций и ДТП

Эффективность PR- кампании Чтобы узнать реакцию адресата, убедиться, что информация дошла, выяснить, какое она оказала влияние, и в случае необходимости изменить дальнейшую коммуникацию. Критерием эффективности коммуникации могут служить: количество голосов, отданных избирателями политику на выборах количество телефонных звонков, писем, пришедших после распространения сообщения, заказов на сайте Компании количество звонков от журналистов, заинтересовавшихся проблемой реакция в блогосфере и т.д. Эффективность PR- деятельности измеряется относительно достижения поставленных PR- целей и с точки зрения вклада в достижение стратегических задач.