01.09.2005. Pamatprasmes pirmsskolēnam, uzsākot pamatizglītības apguvi (перевод) Основные требования к воспитанникам детских садов, которые проходили подготовку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Pamatprasmes pirmsskolēnam, uzsākot pamatizglītības apguvi (перевод) Основные требования к воспитанникам детских садов, которые проходили подготовку.
Advertisements

Ребёнок достаточно активен в общении, умеет слушать и понимать речь, строит общение с учетом ситуации, легко входит в контакт с детьми и взрослыми, ясно.
Советы учителя - логопеда родителям
МБДОУ – детский сад «Алые Паруса» Подготовила: учитель-логопед Зеленина Е.К.
Что должен знать и уметь ребёнок к 1 классу Уровень речевого развития Учитель-логопед Мордова И.Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты.
Что должен знать будущий первоклассник ?. Внимание выполнять задание, не отвлекаясь около 15 минут; находить 5 – 6 отличий между предметами; удерживать.
Цель работы Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника.
МОУ СОШ с.Лазарево Уржумского района Кировской области Халиуллина Раушанья Мингазутдиновна.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
Задачи: 1. Развитие умения говорения и слушания 2. Развитие интереса и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих 3. Обогащение активного,
ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» Курс внеурочной.
Готовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития. Именно при помощи речи устной и письменной ребенку предстоит усвоить всю.
тенденции развития образования Личностно - ориентированный подход Развитие личностных компетенций Преемственность между дошкольным и начальным образованием.
«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей» ст. воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова С.Ю.
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация "Возрастные особенности развития детей 5-6 лет"
Транксрипт:

Pamatprasmes pirmsskolēnam, uzsākot pamatizglītības apguvi (перевод) Основные требования к воспитанникам детских садов, которые проходили подготовку к школе по программе дошкольных учреждениях (коды ; ; ; ) 3. Развитие языка, чтение Охотно вступают в разговор с детьми, своими ровесниками, отвечают на вопросы и задают их сами, могут слушать высказанное другими. Могут регулировать динамику голоса, темп речи и интонацию. Могут правильно назвать окружающие предметы и явления, их характеризовать и объяснить пользование. Могут рассказать о себе, своей семье и ближайшем окружении. Умеют составлять грамматически правильное предложение, согласовывать слова по роду, числу, падежу. В речи используют простые и сложные предложения. Пересказывают содержание известных сказок, знают народные песни, стихотворения. Составляют рассказ по картинке, сюжетной серии картинок, соблюдая последовательность. Могут продолжить рассказ, начатый другим ребёнком. С интересом слушают сказанное, прочитанное другими, включаются в разговор об услышанном. Развит фонематический слух. Умеют определять позицию звука в слове: начало, середину, конец. Прослушав последовательно звуки, могут назвать слово. Понимают соответствие букв и звуков, начинают читать простые (односложные и двусложные) слова, понимают прочитанное. Выражают интерес к грамматике, чтению. Умеют пересказывать.