Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация практической деятельности МОУ Россошинской СОШ 12 по обеспечению ФГОС.
Advertisements

ФГОС 2 поколения Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках введения ФГОС 2 поколения МБОУ- Ярковская СОШ 3.
ФГОС 2 поколения Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы: из опыта работы МОУ «СОШ 4»
Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет 34 недели, в 1 классе 33 недели.
Переход на Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения в начальной школе.
ПРИКАЗ Министерства образования и науки РФ 1241 от «О внесении изменений в ФГОС начального общего образования утв.пр. от »
Переход на Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения в начальной школе г. Подготовка учителя начальной школы к переходу.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 им. Ляпидевского муниципального образования Щербиновский район станица.
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
Особенности формирования учебного плана пятых классов на 2013/2014 учебный год Латунова Н.Е.- консультант Самарского управления министерства образования.
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Георгиевская средняя общеобразовательная школа» «Дидактические технологии внеурочной деятельности как.
Организация внеурочной деятельности обучающихся школы I ступени на основе работы классов-групп продленного дня в рамках введения федеральных государственных.
Внеурочная деятельность школьников. Время, отводимое на внеурочную деятельность, должно составлять до 10 часов в неделю Наполняемость групп зависит от.
ФГОС НОО: Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Духовно-нравственное развитие и воспитание граждан России в Стандартах 2 поколения.
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
Транксрипт:

Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе

Внеурочная деятельность Направление образовательно- воспитательной деятельности 1 класс2 класс3 класс4 классВсего Спортивно-оздоровительное Общекультурное Общеинтеллектуальное Духовно-нравственное Социальное Итого Примерный план образовательного учреждения по введению внеурочной деятельности

Направление Спортивно-оздоровительное Спортивные секции Футбол Волейбол Художественная гимнастика Теннис Ритмика и т.п. Результаты работы представляются в показательных выступлениях, соревнованиях

Направление Общекультурное Прикладные кружки: Умелые руки Бисероплетение Вязание Кройка и шитьё и т.п. Технические кружки: Моделирование транспорта Компьютерное моделирование И др. Студии Хорового пения Изостудия Музыкальная студия Театр и др. Результаты работы представляются на выставках, в показательных выступлениях

Направление Общеинтеллектуальное Научные клубы Юный математик Шахматы Интеллектика Клуб иностранного языка Я – исследователь Мир профессий И т.п. Результаты работы представляются на конференциях, круглых столах и т.п. в виде защиты проектов, проведённых исследованиях

Духовно-нравственное Направление Патриотические клубы Я- гражданин России Юные дончата Моё жизнетворчество Мой край И т.п.

Социальное Направление Отряды ЮИД Юный пожарник Мы - помощники Юные исследователи Вместе с нами И т.п. Результаты работы представляются на конференциях, круглых столах и т.п. в виде защиты проектов, проведённых исследованиях и т.п.

Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации Базисного учебного плана определяет образовательное учреждение. При организации внеурочной деятельности обучающихся образовательным учреждением могут использоваться возможности учреждений дополнительного образования, культуры и спорта. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут использоваться возможности специализированных лагерей, тематических лагерных смен, летних школ.