1 2 Родился 13 сентября 1989 года Закончил МАОУ СОШ 1 г. Пестово Образование: НовГУ им. Ярослава Мудрого, магистр филологии На протяжении всего обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая концепция учителя русского языка и литературы средней школы 1 с УИОП Воробьёвой Ирины Владимировны.
Advertisements

«Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания цифровых образовательных ресурсов для интерактивной доски во Flash» Цель: от устойчивого.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
LOGO «На крыльях творчества» «Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания электронных образовательных ресурсов» Публичная презентация.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Новые педагогические технологии. " "Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Практика показывает,
« Педагогическое творчество, как основа развития инновационной деятельности » Цель: от устойчивого интереса - к образовательным достижениям ученика через.
Образование: филологический факультет Калининградского государственного университета Квалификация - филолог, преподаватель русского языка и литературы.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ.
МОУ «Майданская СОШ» Малафеева Татьяна Александровна.
"Учитель есть помощник природы, а не её владыка, её образователь, а не преобразователь". Я. А. Коменский.
«Моя педагогическая концепция». Цель моей деятельности Развитие личности ребёнка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ГОУ ЛИЦЕЙ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Проект 1 – «МОБИЛЬНАЯ ШКОЛА» Цель: создание безопасной образовательной среды на основе.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Транксрипт:

1

2 Родился 13 сентября 1989 года Закончил МАОУ СОШ 1 г. Пестово Образование: НовГУ им. Ярослава Мудрого, магистр филологии На протяжении всего обучения в высшем учебном заведении неоднократно публиковал свои научные статьи

3 Первый волнующий урок Учась в школе, я всегда представлял себя на месте учителя и вот… Передо мной они, ждут когда я наконец попрошу Их открыть новенькие тетрадки и отправлюсь вместе С ними в волшебную страну знаний Урок на свежем воздухе – залог успеха! Наш первый новый год

4 Совершенствование педагогических навыков Соответствовать критериям времени Стремиться быть примером развития своих учеников Жить так, как учишь – не допуская фальши Нести в своем образе мужественность, ответственность и справедливость

5 Творческая деятельность – старт профессиональной карьеры. Поэтому цель моей концепции – воспитание активной, твор- ческой личности, владеющей современными, информационно- коммуникационными технологиями, способной делать свои собственные открытия, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат. Реализовать идею непрерывного обогащения инфор- мационной, коммуникативной культуры учащегося за счет индивидуальной, творческой, созидательной деятельности в процессе освоения знаний Развивать творческую инициативу ученика Воспитывать в ученике уверенность в себе, осознание того, что путь к профессиональной карьере лежит через творческую деятельность. Задачи:

6 Пути решения поставленных задач – это оптими- зация образовательного процесса посредством использования инновационных технологий: личностно- ориентированного обучения, информационно-коммуника- ционных технологий, технологии деятельностного обучения; методы проектов. Их сочетание и системное применение позволяют формировать Следующие компетенции: информационнуюкоммуникативную социальную предметную

7 Для развития творческих способностей учащихся следую следующим правилам: Свобода выбора Правило открытос ти Правило деятельн ости Правило «идеальн ости» Правило обратной связи Правило индивиду альности Ведущую роль отвожу проектной технологии, способствующей созданию условий для формирования и развития внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению общей грамотностью; повышение мыслительной активности; приобретение навыков логического мышления; речевого развития учащихся; совершенствования коммуникативной компетенции в целом; развития индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании; более результативного решения задач образования, развития и воспитания личности учащегося.