Г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д.42 МОУ начальная школа 92 г. о. Тольятти Система организации внеурочной деятельности обучающихся Л.Н. Беднова, директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свидетельство о государственной аккредитации АА от г. Лицензия серия А от г.
Advertisements

Родительское собрание Внедрение ФГОС в начальных классах.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
ФГОС НОО Н А СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ : становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование.
Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас на общем собрании, посвященном вопросам реализации ФГОС в нашей школе!
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Алгоритм деятельности образовательного учреждения в условиях введения ФГОС начального общего образования из опыта работы МОУ СОШ 1 п. Безенчук Безенчукского.
«ВРЕМЯ ЕСТЬ ВЕЛИЧАЙШИЙ ИЗ НОВАТОРОВ» ФРЕНСИС БЭКОН.
Организация учебно- воспитательного процесса в ГОУ СОШ 842.
Апрель, 2009 Санкт-Петербург Кондаков А.М. Cтандарты второго поколения: преемственность и инновационность.
ФГОС начального общего образования. Основные характеристики нового стандарта новое содержание стандарта (совокупность требований); расширение функций.
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
Транксрипт:

г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д.42 МОУ начальная школа 92 г. о. Тольятти Система организации внеурочной деятельности обучающихся Л.Н. Беднова, директор школы, к.п.н., «Заслуженный учитель РФ»

Цели и задачи МОУ начальной школы 92 на три года Миссия : формирование личности выпускника начальной школы любящего свой народ, свой край Свою Родину; уважающего и принимающего ценности семьи и общества; любознательного, активного и заинтересованно познающего мир; владеющего основами умения учиться, способного к организации собственной деятельности; готового самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательного, умеющего слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; выполняющего правила здорового образа и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Взаимосвязь видов деятельности – гарант выполнения миссии школы.

Формирование личностной культуры Мой мир Мир профессий Культура труда Музыка и движения Звонкая песенка ПДНВ Цель: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России через Формирование социальной культуры Мой мир Юные патриоты Культура труда Богатырская силушка Куклы народов Поволжья Подвижные игры Компьютерная азбука Мир профессий Формирование семейной культуры Проектная деятельность «Календарь дней рождения» ; «Герб семьи» ; «Генеологическое древо» ; «Семейные традиции» ; «Наш семейный талисман»; «Папа может всё, что угодно»; «Весенняя сессия мам»; «Вернисаж семейных талантов»; «Семейные былицы- небылицы»

Образовательная среда школы Центр музыкальной культуры и искусства; Музей 17 квартала; Фольклорный Центр «Сударушка»; Музыкальный салон «Радужный»; кабинет группы продленного дня; 2 зала хореографии; изо-студия; кабинет художественной вышивки «Золотая ниточка»; театр Мод; 2 спортивных зала; медиатека; Издательский Центр школьных газет «Лучик» и «Вестник -92»; актовый зал; Галерея детских работ и вернисаж; Экспозиционный зал «Чаша жизни»; кабинет звукозаписи Костюмерная серверная Кабинеты, оборудованные интерактивной доской (4) Компьютерные классы (2) Глобальная и локальная компьютерные сети Кабинеты «Англомир»

Холл первого этажа оборудован для просмотра «Информационного видеодайджеста» для родителей и учащихся школы. В школе имеется столовая на 216 посадочных мест, библиотека с книжным фондом 5127 экземпляров, из низ 3860 учебников, медицинский кабинет, стоматологический кабинет, медиатека.

«Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и учитывает возможности структурного подразделения школы Центра дополнительного образования «Радуга», предполагает использование ресурсов учреждения дополнительного образования. ВНУТРЕННЯЯВНЕШНЯЯ Детская организация «Радужный Союз Содружеств» Центр дополнительного образования «Радуга» Группы продленного дня Родители Совет профилактики Микрорайон, ТОС, ЖЭК 17 квартала Творческая группа «Сюжет» МОУДОД СДЮСШОР «Союз» 8 МОУ ДОД тхеквандо, ушу СДЮШОР 2 (гандбол) МОУДОД клуб «Планета» Академия футбола им Ю. Коноплева Самарская филармония Отдел по делам несовершеннолетних Учреждения образования и культуры МОУ ДОД «Эрудит» Центр по вопросам семьи и материнства МУКиИ «Тольяттинская филармония» ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА МОУ ШКОЛЫ 92

Учебный план 1-х классов на учебный год

количество часов в неделю классы 1а1б1в1г1д1е1ж ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ10 Спортивно- оздоровительное направление Подвижные игры Ритмика «Музыка и движение» Художественно- эстетическое направление Хоровое пение «Звонкая песенка» «Куклы народов Поволжья» Научно- познавательное направление «Мир профессий» «Компьютерная Азбука» Военно – патриотическое направление «Юные патриоты» «Мой мир» «Богатырская силушка» Общественно полезная деятельность Кружок «Культура труда» Проектная деятельность ИТОГО к финансированию30210

1а1б1в1г1д1е1ж ПНПН ИЗОКульт. тр.МузыкаПрогулкаИЗОПрогулкаФольклор ИЗОПрогулкаПод. игрыКульт. тр.ИЗОМой мирБог. сила Под. игрыЮн. патр.Проект Под. игрыБог. силаМой мир ПроектМой мирКомп. азб. ВТ РитмикаЗв. песняИЗОМузыкаХор-ияПроект Прогулка ИЗОХор-ияКуклыПрогулкаКульт. тр Культ. тр.Мир проф.Под. игрыКуклыПроектКомп. азб.Ритмика КуклыЮн. патр.Под. игры СР ПрогулкаМузыкаПрогулкаМир проф.ПрогулкаМатематИЗО Бог. силаРитмикаМой мирКомп. азб.Мир проф.Бог. силаИЗО Зв. песняКомп. азб.РитмикаХор. пениеМой мирБог. сила Юн. патр.Мой мир ЧТЧТ Комп. азб.Прогулка ИЗОМатематРитмикаМузыка ПрогулкаМир проф.КуклыИЗОПод. игрыПрогулкаПод. игры Юн. патр.Под. игрыЗв. песняПод. игрыКуклыКульт. тр.Комп. азб ПроектКуклы ПТ МузыкаИЗОПрогулкаХор. пениеКульт. тр.ИЗОПрогулка Бог. силаИЗОКульт. тр.Под. игрыМир проф.ИЗОИст. театр Под. игры Мир проф.Под. игры Расписание первых классов - уроки -- группа продлённого дня - занятия ЦДО «Радуга» -- внеурочная деятельность ФГОС

Название курсаФорма проведения занятий Кол-во часов в неделю Кол-во учащихся, получающих курс Где проводитсяКто проводитМатериально-техническая обеспеченность спортивно-оздоровительное направление Подвижные перемены игра2гх7=14 часов 179Спортивные и игровые площадки школы, спортивные залы, рекреация школы Учителя начальных классов МАФы, спортивные залы школы, спортивное оборудование Планируемые результаты деятельности: -освоить умение самостоятельной организации и проведение подвижных игр; -взаимодействовать в парах, группах при выполнении технических действий в подвижных играх; -моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий двигательных задач; -освоить умения управлять эмоциями в процессе игровой деятельности; -принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности; -понимать роль двигательной активности здоровом образе жизни; -понимать особенности игр народов разных национальностей. Организация внеурочной деятельности предусматривает участие каждого ученика в каком-либо виде внеурочной деятельности.

художественно-эстетическое направление Хоровое пение «Звонкая песенка» Вокально-хоровая деятельность в сочетании с игрой, концертно- исполнительская деятельность 1х4=4 часа 102На базе школы 92 Педагог дополнительного образования структурного подразделения школы ЦДО «Радуга» Фортепиано, баян, аккордеон, народные инструменты, актовый зал школы, центр музыкальной культуры (каб 8) Планируемые результаты деятельности. Ученик научится: -владеть основными вокально-хоровыми навыками (певческая установка, певческое дыхание, звукообразование, дикция, унисон (познавательные, личностные УУД); - быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах (коммуникативные УУД); -сохранять и укреплять своё здоровье средствами правильного дыхания и пения (личностные УУД) -ставить и реализовывать цели своих занятий хоровым пением (регулятивные УУД)

Военно-патриотическое направление Юные патриоты Беседы, экскурсии, просмотр видеофильмов, акции, митинги, фестивали и т.д. 1х4=4 часа106На базе школьного музея, экспозиции зала «Чаша жизни» Педагог дополнительного образования структурного подразделения школы ЦДО «Радуга» Музей школы «Посмотри, как он хорош, квартал, в котором ты живешь, Интернетресурсы, экспозиционный зал «Чаша жизни» Планируемые результаты деятельности: -сформировать первичные представления о Родине, патриотизме; -развить чувства гордости за свою Родину, народных героев - повысить интерес учащихся к развитию физических и волевых качеств (установка на здоровый образ жизни -личностные УУД).

Основы проектной деятельности в 1 классах (ФГОС) Проекты: «Календарь дней рождения» - сентябрь; «Герб семьи» - октябрь; «Генеологическое древо» - ноябрь; «Семейные традиции» - декабрь; «Наш семейный талисман» - январь; «Папа может всё, что угодно» - февраль; «Весенняя сессия мам» - март; «Вернисаж семейных талантов» - апрель; «Былицы- небылицы» - май.

Степень удовлетворенности внеурочной деятельностью Родители 1Какие из видов внеурочной деятельности предпочитает Ваш ребёнок? Практически все предложенные программы устраивают детей и вызывают у них интерес. 2Всё ли Вас устраивает в организации внеурочной деятельности? «Устраивает всё» - 95% респондентов 3Ваши предложения по улучшению организации внеурочной деятельности. Занятия по выбору, а не «обязаловка». Больше кружков для мальчиков с практическими работами (выпиливание, выжигание, «Самоделкин»). Педагоги 1Ваши предложения по улучшению организации внеурочной деятельности. Необходима курсовая подготовка по технологиям проведения занятий в свете требований ФГОС. Недостаточная материальная база для проведения практической части занятий. Необходимо делить класс на группы не более 13 человек.

Благодарим за внимание!