Секция заместителей директоров по УВР 1 ступени и руководителей МО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пудренко Софья Григорьевна МОУ Лицей 1 Стаж педагогической деятельности 47 лет. Звание «Отличник просвещения» Опытный, грамотный, творческий педагог,
Advertisements

Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Цель контроля: проверка уровня сохранности знаний учащихся школы первой ступени обучения по основным разделам государственных программ русского языка.
Секция заместителей директора по УВР и руководителей МО 1 ступени г. Комсомольск-на-Амуре 3 сентября 2010 год.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Секция зам.директоров по УВР 1 ступени, руководителей методических объединений учителей начальных классов Комплексное использование современных технологий.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Применение генетических алгоритмов для генерации числовых последовательностей, описывающих движение, на примере шага вперед человекоподобного робота Ю.К.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ККР-2011 ПО ТИПАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Тип ОУДоля учащихся в общем количестве участников ККР-2011 СОШ115/72% ООШ35/22% НОШ9/6.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Транксрипт:

Секция заместителей директоров по УВР 1 ступени и руководителей МО

Совершенствование управления учебным процессом как условие повышения эффективности деятельности педагогов начальной школы.

ШКОЛА МОЛОДОГО ЗАВУЧА МАСТЕР - КЛАССЫ ШКОЛА МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА И ПЕДАГОГОВ С ПЕРЕРЫВОМ В РАБОТЕ ПРОБЛЕМНАЯ ГРУППА «КОРРЕКЦИЯ» МЕТОДИСТ ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ НА 1 КК МАТЕМАТИКАРУССКИЙ ЯЗЫКЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ Структура методической работы ГИМЦ с учителями начальных классов г.Комсомольска-на-Амуре ПНП «Образование» КОНКУРСЫ ПРОФ.МАСТЕРСТВА РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЕЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРОБЛЕМНАЯ ГРУППА «МУЗЫКА В НАЧ.ШКОЛЕ» ПРОБЛЕМНАЯ ГРУППА «ФИЗКУЛЬТУРА В НАЧ.ШКОЛЕ» ПРОБЛЕМНАЯ ГРУППА «ТЕХНОЛОГИЯ В НАЧ.ШКОЛЕ» ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА «УЧИТЕЛЬ-УЧИТЕЛЮ» ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА «ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

2125 УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В КРАЕ

КОЛИЧЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ в г.Комсомольске-на-Амуре (сентябрь 2008г.)

ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (КРАЙ)

ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ г. Комсомольска-на-Амуре (%)

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (КРАЙ)

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (ГОРОД, %)

СТАЖ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (КРАЙ)

Сведения о курсовой подготовке учителей начальных классов

Качественный анализ аттестуемых учителей ( в %)

ВЫСТАВКА В БИБЛИОТЕКЕ ГИМЦ материалы представили педагоги МОУ СОШ 18, 22, 23, 34, 37.

Комплектование классов

Охват педагогов в городских творческих группах 236 человек, что составляет - 64 % от общего количества педагогов.

В 2008 – 2009 учебном году в мероприятиях ГИМЦ приняли участие 267 учителей начальных классов, что составляет 72 % от общего числа педагогов.

Основными задачами городских творческих групп на учебный год остаются следующие: -разработка рекомендаций на основе изучения достижений науки и пробное внедрение их в практику, -поиски эффективного применения результатов научных исследований, -создание и представление собственного педагогического опыта решение актуальных педагогических проблем - возможность реализовать себя в период аттестации

Методическая копилка ГИМЦ пополнилась следующими материалами: Календарно-тематическое планирование по всем УМК 1 ступени (разработано членами метод.совета и учителями города под руководством методиста) Календарно-тематическое планирование факультативных курсов (разработано членами метод.совета и учителями города под руководством методиста) Материалы к самоанализу урока (подборка на диске) Видео-материалы с конкурсов профессионального мастерства «Учитель года» (город и край) Сборники научных и научно-методических статей по итогам Научно – практической конференции «Дошкольное и начальное образование: опыт, перспективы развития», издан в АмГПГУ (декабрь 2007г., декабрь 2008год).

Рекомендации: На заседаниях МО планировать изучение нормативных документов 1 ступени обучения Более тщательно и конкретно отражать в планах школьных методических объединений работу по освоению, обобщению и внедрению в практику инновационного опыта учителей начальных классов города. Заместителям директора по УВР 1 ступени и кураторам начальной школы необходимо планировать классно- обобщающий контроль в 4 классах. Практиковать рейтинговые опросы руководителей МО, учителей начальных классов об уровне проведения мероприятий.

Ф.И.О. педагога ОУ Тема опыта Шпиро А.Н. 14 Использование проблемного диалога на уроках русского языка в УМК «Школа 2100» Мартынова И.Я. 23 Исследовательская деятельность младших школьников. Шипова И.Н.Исследовательская деятельность младших школьников. Рыженко Г.К. 24 ИКТ в деятельности учителя Васильцова М.Н. Развитие творческого мышления младших школьников. Деменева В.В. 51 Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики. ОППО год

Вертецкая Ирина Васильевна МОУ СОШ 15 Руководитель школьного эксперимента «Школа - исследователя». Ирина Васильевна создала систему работы, направленную на развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, которая способствует развитию творческого и логического мышления учащихся, повышает интеллектуальные способности детей, опираясь на самооценку учащихся.

Бурик Ирина Петровна МОУ лицей 1 Педагогический стаж-27 лет. Из них 17 лет работает по развивающей системе Л.В. Занкова. Учитель постоянно работает над повышением творческого потенциала учащихся. Является членом городской лаборатории «Я - исследователь», принимает участие во Всероссийских фестивалях «Открытый урок», «Портфолио», активно сотрудничает с Амурским гуманитарно-педагогическим государственным университетом

Шабалова Светлана Владимировна МОУ СОШ 32 Педагогическое кредо. «Учиться сегодня – сложная задача, Ученье, как вершина, нас зовёт. Быть современным, Грамотным, А это значит- Учить себя, чтоб двигаться вперёд!» Победитель школьного конкурса «Самый классный классный» 2006 г. Победитель городского конкурса «Суперкласс», 2008г. Победитель городского конкурса «Класс года», 2009г. Городской конкурс театральных коллективов – 1 место-2005г.

Шумилина Лариса Борисовна МОУ СОШ 51 Педагогическое кредо воспитание здоровой и творческой личности. С целью профилактики нервно- психических расстройств и улучшения работоспособности оформила кабинет, создав здоровьесберегающую среду, разработала систему упражнений, изготовила дидактический материал с учётом цвето - и звукотерапии, подобрала музыкальные произведения для релаксации.

Пудренко Софья Григорьевна МОУ Лицей 1 Стаж педагогической деятельности 47 лет. Звание «Отличник просвещения» Опытный, грамотный, творческий педагог, владеющий современными технологиями обучения и воспитания учащихся. Участница городской творческой группы «Мастер-класс», охотно делится опытом с молодыми педагогами, ежегодно проводит открытые уроки для педагогов города.

ПОБЕДИТЕЛИ ПНП «Образование» в 2009году Хабаровский край – 90 педагогов Комсомольск - на-Амуре – 25 педагогов

ПЕДАГОГИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ - ПОБЕДИТЕЛИ ПНП «Образование» (край)

ПЕДАГОГИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ - ПОБЕДИТЕЛИ ПНП «Образование» (город)

Рейтинг участия ОУ в ПНП «Образование» уч.год – МОУ СОШ 1, 6, 7,16, 22, 23, 24, 42, 51, л.1; уч.год – МОУ СОШ 1,15, 16, 22, 23, 32, л.1, гимн уч.год – МОУ СОШ 6, 14, 15, 32, 51, л.1, гимн.45

Рейтинг ОУ, чьи педагоги победили в ПНП «Образование» уч. год – МОУ СОШ 16, 24, л уч. год – МОУ СОШ 1,16, л уч. год – МОУ СОШ 15, 32, 51, л.1

Ресурсы Интернет openclass.ru nachalka.ucoz.ru kna-gimc.ucos.ru Учительница первая.ru

В конкурсах профессионального мастерства (различного уровня) приняли участие 8% педагогов. Участниками краевого семинара «Компетентностно - ориентированное образование младших школьников» стали педагоги МОУ СОШ 6, 16, 23, 24, 27, 32,37, 50. Всего 16 человек. Зарегистрировались на сайте ИД 1 сентября и приняли участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок» чел. (34,5 % ) педагогов начальной школы города.

Рекомендации по итогам аккредитации ОУ Вовремя проводить корректировку КТП в части выполнения практической части программы. Графическое изображение мониторинга учебной деятельности дополнять текстовым содержанием с предметными рекомендациями. Систематизировать материалы по работе с мотивированными учащимися и учащимися, испытывающими трудности в обучении. Активизировать деятельность педагогов в конкурсах различных уровней. Продумать обобщение опыта педагогов начальных классов на уровне школьных методических объединений

РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ

Результаты итоговой аттестация уч-ся 4 классов по математике Год обучения Кол-во уч-ся Зачёт1943 уч-ка (98 %)2097 уч-ся (93%) %кач-ва знаний71%62% Программа учебный год 2007 – 2008 учебный год уч.год СРО Л.В.Занкова85%79% УМК «Школа 2100»83 %81%78% УМК «Нач. шк. ХХI века» 82 %64%73% УМК «Гармония»73 %71%42% КРО49 %59%34%

Анализ ошибок, допущенных учащимися 2007 – 2008 учебный год учебный год справилисьошибкисправилисьошибки умение решать составные задачи 90%10%86%14% проверка вычислительных навыков 87%13%88%12% преобразование величин85%15%81%9% нахождение периметра и площади прямоугольника 84%16%88%12%

Результаты итоговой аттестация уч-ся 4 классов по русскому языку Год обучения Кол-во уч-ся Зачёт1176 уч-ся (96%)2049уч-ся (96%) % кач-ва знаний96%86,2% Программа2007 – 2008 учебный год (диктант) учебный год (диктант) СРО Л.В.Занкова93%90% УМК «Школа 2100»93%89% УМК «Нач. шк.ХХ1 века»95%84% УМК «Гармония» -95%89% КРО75%79%

Ошибки, допущенные в диктанте уч.год уч.год Вид работы Ошибки: Диктант с грамматическим заданием Пропуск, замена букв455 уч., 23%581уч., 27% Безударная гласная, проверяемая ударением 449 уч., 23%396 уч., 18,5% Правописание словарных слов 439 уч., 22%197 уч., 9%

уч.год уч.год Всего уч-ся1992 уч., 95%2138 уч., 97% Выполнили на «5» 945 уч., что составляет 47% 1054 уч., 49% Выполнили на «4» 842 уч., что составляет 42% 869 уч., 41% Отметка «зачёт» 235 уч., 12%2041 уч., 95% Отметка «незачёт» 13 уч., 1%974ч., 5% Результаты итоговой аттестация уч-ся 4 классов по литературному чтению

Рейтинг программ уч. год уч. год уч.год СРО Л.В.Занкова 80%87%92% УМК «Школа 2100» 75%92%96% УМК «Нач.шк.ХХ1 века» 84% (один класс) 91%86% УМК «Гармония» 68%90%89% КРО 43%75%73%

Допущенные ошибки: - задание 1 (внимание к фактуальной информации) - 88 уч-ся, 4% - задание 2 (характеристика героя) – 71 уч-ся, 3 %. - задание 3 (тема и главная мысль) – 555 уч-ся, 26 % - задание 4 (переносное значение выражения) – 486 уч-ся, 23 % Процент успеваемости – 98 % Процент качества знаний – 88 %

% кач- ва знаний Справились с работой на «5» Получили «зачёт» и выполн. зад-е дополн. части частично (оценка «4») СРО Л.В.Занкова79 %147 уч., 31%255 уч., 54% УМК«Школа 2100»83 %206 уч., 32%339 уч., 52% УМК «Нач.шк. ХХ1 века» 77 %331 уч., 68%249 уч., 51% УМК «Гармония»89%192уч., 44%210 уч., 48% КРО55%23 уч., 24%34 уч., 35% Результаты итоговой аттестация уч-ся 4 классов по окружающему миру

1 классы 2 классы 3 классы СРО Л.В.Занкова83%84%73% УМК «Школа 2100»76%78%81% УМК «Гармония»80%78%72% УМК «Начальная школа ХХ1 века» 82%65%74% УМК «Школа Росси»77%76%Нет кл. КРО60%64% Процент качества знаний по математике

Основные ошибки по годам обучения: Ошибки 1 класс2 класс3 класс Нумерация114 чел. – 5%64 уч. – 3%33уч. – 1,6% Решение задачи 69 чел. – 3%242 уч. – 12%194 уч. – 10% Выражения на + и уч. – 27%571 уч. – 28%318 уч. – 16% Выражения на х и : -279 уч. – 14%240 уч. – 12% Геометрическ ий мат-л 258 уч. – 11 %353 уч. – 17%357 уч. – 18% Именованные числа 238 уч. – 14%141 уч. – 7%201 уч.- 10%

1 классы 2 классы 3 классы СРО Л.В.Занкова82%86%75% УМК «Школа 2100»78% 73% УМК «Гармония»66%77%66% УМК «Начальная школа ХХ1 века» 80%76%67% УМК «Школа Росси»76%72%Нет кл. КРО60%65%71% Качество выполнения диктанта учениками 1- 3 классов

3 классы2 классы1 классы Учебный год СРО Л.В.Занкова99%93%95% 94%86% УМК «Школа 2100» 99%91%95%94% 90% УМК «Гармония»97%87%94%93%83%81% УМК «Нач. школа ХХ1 века» 93%92% 90%87%90% КРО81%76%87%62%77% УМК «Школа России» ---86%-92% Результаты чтения вслух

Секция заместителей директоров по УВР 1 ступени и руководителей МО