E-mail:asosh2@rambler.ru aasosh2@rambler.rua sosh2@rambler.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение информатизации образовательно- воспитательного процесса и управленческой деятельности Зам. директора по УВР : Шишкова Г.А.
Advertisements

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
ИКТ предоставляют учителям новые возможности, но и предъявляют жесткие требования. С использованием новых технологий меняется и роль самого учителя. ИКТ.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Информатизация МОУ Стремуткинской средней школы в году. заместитель директора по информатизации А.П.Шмаев.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
Внедрение пакета свободного программного обеспечения в системе образования Ивнянского района Медведева Г.В., директор РЦОКО отдела образования управления.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Протченко Надежда Александровна МОУ Чикманская СОШ Формирование единого образовательного пространства образовательного учреждения Работа выполнена в рамках.
Программа информатизации МОУ СШ 1 Г. Каменска - Уральского на учебные годы.
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Нормативное обеспечение деятельности медиатеки Томский радиомеханический профессиональный лицей 16 Заведующая библиотекой Кушакова Нина Анатольевна.
1 Формирование информационной культуры всех участников образовательного пространства Для учащихся: Формирование и повышение ИКТ-компетенции учащихся на.
Муниципальное образовательное учреждение «Большечурашевская средняя общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской Республики ПРОГРАММА «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Транксрипт:

Составляющие единого информационного пространства школы: Физическая (компьютеризация): ПК, орг. техника, кабинеты информатики, а также кабинеты, оснащенные компьютерной техникой (директора, методический, бухгалтерия, библиотека,медиатека и пр.)

Составляющие единого информационного пространства школы: Информационная: –Программное обеспечение, позволяющее, например, осуществлять профессиональную подготовку операторов ЭВМ. –Локальная сеть, объединяющая ПК. –Интранет (корпоративная сеть, объединяющая все информационные ресурсы школы). –Интернет (с 2003 г.), является связующим звеном между участниками образовательного процесса и внешними лицами и организациями.

Составляющие единого информационного пространства школы: Психологическая: –Треть педагогического коллектива (всего- 43), активно используют ИКТ, преодолев традиционные стереотипы преподавания. –Ученики школы относятся к ИКТ как к необходимому сопровождению их пребывания в школе, отнюдь не как к «чудо-технике».

Составляющие единого информационного пространства школы: Интеллектуальная: –Высокий профессиональный уровень педколлектива. –Желание коллектива совершенствоваться в повышении своего педагогического потенциала через ИКТ.

Компьютеризация школы В школе имеется 30 персональных компьютеров. Из них: 22 поступили по целевым программам; 3 приобретены самостоятельно; 5 арендованы у БПГУ.

Компьютеризация школы Орг. Техника: 5 принтеров (3 лазерных,2 струйных); 2 сканера; 2 ксерокса; музыкальный центр; DVD плеер; 3 цветных телевизора. Цифровая видеокамера Цифровой фотоаппарат Web - камера 3 мультимедийных проектора Интерактивная доска

Информационно-образовательная среда Число учащихся – 408; Число педагогов – 43; Среднее число обучающихся на одно компьютерное место – 14; Количество учащихся, имеющих дома ПК – 50;

Информационно- образовательная среда Количество учителей, имеющих дома ПК – 14; Число учителей, имеющих базовый уровень по ИКТ – 14; Число учителей, использующих ИКТ в учебном процессе – 6; Количество учителей, регулярно использующих ИКТ для подготовки к урокам – 13; Количество учителей, прошедших переподготовку по ИКТ – 9.

Схема информационного пространства школы

Интрасеть МОУ АСОШ 2 Сегодня компьютерные сети предлагают такие средства, как развитые базы данных клиент-сервер, электронную почту и обеспечивают лучшую интеграцию разнообразных компьютерных ресурсов, предоставляя в распоряжение пользователей все большие объемы информации. Эти технологии активно используются в глобальной сети Интернет. Но использование сети Интернет в работе обыкновенной средней школы влечёт за собой не всегда посильные для школы и зачастую неоправданные затраты

Интрасеть МОУ АСОШ 2 Интрасеть – сеть в рамках организации, использующая технологии и протоколы Интернет, но доступная только для определенных пользователей, таких как сотрудники организации. Интрасети также называют частными сетями. Интрасеть даёт возможность каждому сотруднику, учащемуся школы, имеющему в распоряжении персональный компьютер, подключённый к локальной сети школы, оснащенному программой-браузером, обращаться к огромному массиву корпоративных данных, независимо от того, какую компьютерную платформу он использует.

Преимущества применения интранет-технологий в процессе обучения Практическое знакомство с принципами работы в глобальной сети Интернет. Организация поиска информации в сети. Работа с электронной почтой и службой передачи мгновенных сообщений. Разработка собственных Web-страничек с размещением их на Web-сервере. Знакомство учащихся с правилами работы Ftp-сервера. Доступ учащихся к дополнительной информации, публикуемой педагогами школы в Интернете для дополнительного образования учащихся.

Преимущества применения интранет-технологий в организации работы администрации школы полноценное информирование сотрудников; единое централизованное хранилище всех тех документов, с которыми администрация считает нужным ознакомить своих сотрудников; экономит время, устраняя необходимость печати и распространения внутренних документов школы традиционными способами.

Программа Report Lider (отчёт классного руководителя) рабочее поле программы

Программа - отчет учителя предметника рабочее поле программы

Организация информационно- образовательного ресурса. По мере разрастания сети школы и увеличения объема оборота документации, а также возрастания степени потребления количества электронных ресурсов чётко определился ряд задач, которые необходимо было решить с наименьшими финансовыми потерями: 1.Организация интерактивной среды, позволяющей с одной стороны обеспечивать доступ учащихся к дополнительной информации, публикуемой педагогами школы в интрасети. 2.С другой стороны позволяет педагогам школы публиковать материалы, посвященные той или иной теме урока, проводить электронное тестирование (разных видов, наиболее отвечающее требованиям учителя, учитывая специфику среды) как в режиме online, так и в режиме off-line, создавать преподавателям собственные учебные курсы. 3.Организация форумов в локальной сети школы, с обсуждением вопросов, касающихся жизни школы.

И в перспективе: Организация электронной библиотеки, содержащей электронные учебники, электронные энциклопедии и т. п. материалы, а также каталог электронных носителей, имеющихся в наличие в медиатеке школы. Поставленную задачу удалось решить, используя систему moodle ( Moodle - это программа позволяющая создавать on-line классы. Это постоянно развивающийся проект. Moodle распространяется бесплатно в качестве Open Source software. Организация информационно- образовательного ресурса.

Перспективы развития ресурса 1.Дальнейшее развитие единой информационной среды школы. 2.Разработка и внедрение педагогами школы образовательных модулей по основным общеобразовательным предметам. 3.Проведение внутришкольных предметных олимпиад, тематических форумов, конференций. 4.Создание на базе ресурса электронной версии школьной газеты. 5.Создание образовательного ресурса для повышения квалификации учителей при МРЦДО.

/ /

Сайт МОУ АСОШ 2, размещённый на Web портале БПГУ им. В.М. Шукшина

Проблемы школы при использовании сети Интернет. 1. Недостаточность лицензионных программных продуктов. 2. Недостаточная скорость доступа к сети Интернет (сейчас 12,5 Кб/с, нужно 128 Кб/с). 3. Недостаток технического оборудования и ремонт имеющегося 4. Отсутствие зам. директора по ИКТ, системного администратора, зав. медиацентром

Нас уже начали судить ?! Александра Поносова обвинили в умышленном незаконном использовании программных продуктов корпорации Microsoft (январь 2007)

Использование ОС Linux в учебном процессе Операционная система Linux ядро и основные компоненты системы, а также большинство пользовательских приложений для Linux свободные программы. Это означает, что их можно запускать на любом количестве компьютеров, без ограничений распространять за деньги или бесплатно, получать исходные тексты этих программ и вносить в них любые исправления.

Переход на ОС Linux (что сделано): Закуплены дистрибутивы (установочные диски); Закуплены дистрибутивы (установочные диски); Проведена апробация на единичных машинах; Проведена апробация на единичных машинах;Вывод: В состав дистрибутивов входят приложения, удовлетворяющие всем государственным требованиям по курсу информатики, что избавляет от необходимости отдельно закупать и устанавливать недостающие программы

Трудности в использовании ОС Linux Отсутствие подготовленных специалистов. Школьные учебные программы по информатике ориентированы на ОС Windows При подготовке операторов ЭВМ учебные программы ориентированы на ОС Windows

Наши перспективы Функционирование и развитие на базе МОУ АСОШ 2 МРЦ ДО (сотрудничество с АКИПКРО) Расширение локальной сети школы, создание медиацентра; Создание собственного WEB сервера, видимого из Интернета. Предоставление образовательных услуг через WEB интерфейс.