НЕСТАНДАРТНОЕ ПРОМО В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. MFcomm: кто мы? Наше агентство создано в марте 2010 года. Имеет в своем составе собственную креативную группу, account.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция рекламы в приложения и игры в социальных сетях. Паша Романовский, Гейм Лэнд social.
Advertisements

Social Давид Шостак управляющий директор Приемы создания бренда в социальных сетях.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта Фёдор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru.
Маркетинг нового поколения. маркетинг нового поколения более 800 тысяч пользователей Геосоциальный сервис – это тренд, стремительно набирающий обороты.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Музыка, как платформа для программ лояльности. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Транксрипт:

НЕСТАНДАРТНОЕ ПРОМО В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

MFcomm: кто мы? Наше агентство создано в марте 2010 года. Имеет в своем составе собственную креативную группу, account & project- менеджеров, технических специалистов и разработчиков, производственную компанию (пластик & бумага), техническое оборудование. Всё это позволяет предлагать клиенту комплексные решения и непосредственно контролировать все участки создания и разработки сервисов. За первый год работы нами разработано и запущено более 30 проектов для международных брендов, на данный момент еще порядка 10 проектов находится в стадии разработки.

Наши клиенты

Тенденции СегодняВчера

Тенденции Использование нескольких медиа при проведении рекламной кампании – СТАНДАРТ

Возможности ПРОТИВ традиций Традиционные медиаНовые медиа Контент исходит от поставщика / редакции Аудитория активно участвует в генерации и производстве контента Ориентация на массового потребителя (система рейтингов) Персонификация и индивидуализация Пассивное потреблениеИнтерактивность и взаимодействие Аудитория подстраивается под медиа Пользователь сам формирует свою медиа-среду

1.Новые возможности привычных маркетинговых каналов: Интернета, мобильной среды, мультимедиа 2.Новые сценарии маркетинговых коммуникаций: развлечения, вирусный маркетинг, социальные сети, продвижение 3.Новые технологии становятся привычными: GPS, LBS, терминалы, приложения для мобильных Три основных тренда 2011

SMS MMS Java Bluetooth WAP Мобильные приложения: Android, iOS Промо-сайты Видео-сайты Баннерная реклама Вирусные ролики Реклама в видео Социальные сети Community SEO Интерактивные терминалы GPS LBS CRM Интерактивные возможности 2011

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

ПРЕИМУЩЕСТВА Определяя основные преимущества вирусного маркетинга, можно выделить следующее: Вирусная реклама – экономически выгодна. Нет затрат на активное продвижение (бесплатно), или стоимость его ниже, чем в других случаях. Вирусная реклама заранее формирует положительное отношение потребителя к услуге или товару. Мы интуитивно больше доверяем рекомендациям знакомых (пусть даже и виртуальных) при выборе услуги или товара. На вирусную рекламу не действует цензура, также нет ограничений по закону о рекламе. Прежде всего это относится к рекламе алкоголя, табака и других подобных продуктов. Продолжительность жизненного цикла вирусной рекламы. Информация в интернете распространяется неравномерно, один раз размещенная ссылка может привлекать внимание и через год, и через два.

ВАЖНО!!! Грамотно выстроенная вирусная реклама сродни искусству. Это не реклама в обычном смысле этого слова: она не должна раздражать! Креативная и нестандартная идея основа для любой «вирусной» акции. Эта идея обычно апеллирует к эмоциональной сфере целевой аудитории, выставляя те или иные свойства рекламируемого продукта или услуги. Главная идея вирусного маркетинга заключается в том, чтобы заставить человека говорить о рекламируемой продукции или о вашем сайте! Из недостатков этой технологии следует отметить непредсказуемость эффекта для маркетологов. Кроме того, данная технология не является универсальной, и нецелесообразна для некоторых видов товаров и услуг.

ПРИМЕРЫ 1.Бритвы BIC 2.McDonalds 3.Принтер Samsung 4.Skittles Все ролики имеют более просмотров за 2 недели!

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

НЕМНОГО СТАТИСТИКИ Агентство UM представило результаты исследования социальных сетей и социализации брендов по всему миру Social Media Wave5*. Исследование проходило в июне 2010 года, в 54 странах было опрошено человек. В России выборка составила активных (раз в 2 дня и чаще) интернет- пользователей в возрасте Аудитория соц.сетей в 2010 году выросла на 13% Посещали сайт бренда из соц.сети – 89% увидевших рекламу бренда Хотя бы раз смотрели видео в соц.сети – 95% пользователей Пользуются встроенной службой мгновенных сообщений – 83% Читают блоги – 79% пользователей Посещали онлайн-сообщество (группу) бренда – 35% пользователей Играют в игры в соц.сетях - 65% пользователей Посещают микроблоги - 56% пользователей

ПРЕИМУЩЕСТВА Социальные сети начинают занимать достойное место среди прочих инструментов продаж, и становятся похожими на большой базар. Могут ли социальные сети продавать? МОГУТ! Четкий таргетинг (страна, пол, возраст, интересы и т.д.) – это точечное воздействие на целевую аудиторию Оперативная обратная связь, важная особенность социальных сетей – диалог между пользователем и компанией; Информирование пользователей о новостях, специальных акциях в online и конечно offline; Повышение уровня доверия пользователей к компании/бренду; Привлечение и поиск новых клиентов; Продвижение товаров, ограниченных в рекламе (табак, алкоголь, медикаменты и т.д.).

ОШИБКИ Создание группы без интересного и весьма разнообразного контента. А также тексты не предусматривающие возможность обсуждения. Отсутствие активности внутри созданного сообщества или группы. Наличие жесткой модерации. Люди высказывают мысли, среди них имеются и негативные, и от удаления данных высказываний часто делается только хуже. Разочарование при отсутствии мгновенной отдачи. Не следует ожидать, что бренд в мгновение увеличит количество продаж лишь благодаря наличию продукции бренда в социальных сетях.

ПРИМЕРЫ 1.Скандинавские авиалинии в Facebook 2.Clearasil в VKontakte

ПРИЛОЖЕНИЯ Простые по графике и игровому процессу социальные игры – это настоящий хит. Никаких барьеров входа – псевдо-бесплатная модель игр. Механизмы вирусного распространения информации в социальных сетях позволяют собирать миллионные аудитории за считанные часы. КТО ИГРАЕТ? Играют в социальные игры практически все. Социальные игры крупнейшего мирового издателя Zynga ежемесячно собирают аудиторию около 243 млн. абсолютно уникальных пользователей, а ежедневно – около 60 млн. Лидер мирового рынка – игра Farm Ville – ежемесячно собирает около 80 Млн. пользователей. Лидер российского рынка – приложение «Коктейль Другу» – объединяет более 8.5 Млн. пользователей в социальной сети «ВКонтакте».

БАНК «УРАЛСИБ» ВНЕДРЕНИЕ В ИГРОВУЮ МЕХАНИКУ. Создание виртуального банка «УРАЛСИБ» в игре «Счастливый Фермер». БРЕНД ПОЛУЧИЛ: Десятки миллионов качественных контактов. + ИЗВЕСТНОСТЬ («я в игре видел…»), + ЛОЯЛЬНОСТЬ («крутой – он мне в игре помог…»), + УНИКАЛЬНОСТЬ («необычно – я такого раньше не видел…»), + ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ (никакой ротации, никаких конкурентов, полный эксклюзив).

WEB 2.0

Michael Hill в поисках лучшей в мире пары Ювелирная компания Michael Hill объявила конкурс на лучшую пару, который проходит на сайте My22ct.com. Победители получат бриллиант весом в 22 карата. Чтобы принять участие в борьбе за драгоценный камень, нужно выполнять задания, загружая на сайт фотографии, видео и краткие эссе, тему которых определяют организаторы конкурса. Принять участие в конкурсе можно только при наличии аккаунтов в Facebook или Twitter. Победители определяются решением жюри и голосованием посетителей сайта, причем организаторы делают акцент на том, что чем больше ссылок на свой контент пара опубликует в социальных сетях, тем выше ее шансы на победу.

Michael Hill в поисках лучшей в мире пары Задания появляются раз в неделю и почти все они требуют так или иначе рассказать о себе. В эссе присутствуют темы вроде «Почему мы вместе», «История знакомства» и так далее. В фотоконкурсах необходимо загружать любимое фото пары, костюмированное фото, самый глупый снимок. Попадаются и креативные задания, например на самый смешной комикс.

La Senza: размеры груди по нотам Канадский магазин женского нижнего белья «La Senza» придумал занятный способ поднять продажи. Он сделал себе промо- сайт, на котором можно управлять хором из девушек, облаченных в продукцию магазина. Каждая из них напевает одну из семи нот в зависимости от размера груди. На сайте Сupsizechoir.com можно «поиграть» на девушках, кликая по ним мышкой или используя клавиши от A до J. Также под каждой из девушек указана модель бюстгальтера и дана ссылка для ее покупки в интернет-магазине

Валентинки Milka на улицах Шоколад «Milka» провёл кампанию, приуроченную к Дню Святого Валентина. Новый вид конфет этого бренда называется I Love Milka, где вместо слова Love нарисовано красное сердечко. Сердечко стало главным символом кампании со слоганом «Нежный способ выразить чувства». Посетителям сайта milkamagic.ru предлагалось написать свое признание в любви на один из рекламных постеров, размещенных на улицах российских городов. Сначала нужно было выбрать город на карте, затем адрес в городе, затем написать свое обращение, и только потом зарегистрироваться и звать друзей из социальных сетей проголосовать за этот постер.

RED QUEST для МТС Яркая, активная и свободолюбивая молодежь, составляющая ядро целевой аудитории тарифа МТС Red Energy, переполнена бушующей в ней энергией молодости. Конечно, эту энергию можно вложить в учебу, профессиональный рост, но зачастую этого мало, а многие существующие формальные институты кажутся скучными. Мы дали молодым людям возможность выплеснуть свою энергию и удовлетворить потребность в самореализации в большом всероссийском приключении Red Quest!

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Что это? Дополненная реальность (англ. augmented reality) - это новый термин, обозначающий все возможные варианты внедрения мнимых объектов в реальное пространство. Он включает в себя добавление виртуальных объектов к видео-изображению в режиме реального времени, наложение вспомогательной информации на изображение объектов и окружающего пространства, и многое другое из того, что укладывается в концепцию дополнения реальности. Как работает дополненная реальность? Сегодня технологии позволяют считывать изображение окружающей действительности при помощи камер и понимать его при помощи алгоритмов распознавания образов. Окончательной предпосылкой для появления дополненной реальности стало желание людей добавить в этот мир что-то несуществующее или даже невозможное.

ПРИМЕРЫ 1.Растишка от Danone 2.Zugara's Augmented Reality

P.S. foursquare, QR-code, facebook…

GPS-LBS: foursquare Сервису Foursquare меньше года, а он уже охватил Америку, Европу и добрался до России. Суть в том, что это приложение можно загрузить в свой телефон, а потом, придя в тот или иной бар, клуб или кафе, отметиться в приложении и узнать, кто еще был в этом месте и какие отзывы о нем оставил. Например, клиент может постоянно отмечаться, заходя в Starbucks рядом с работой, через некоторое время он оказывается у заведения на хорошем счету, и, вполне вероятно, время от времени ему будет доставаться бесплатный кофе в подарок. Многие магазины уже решили не упускать случай и адаптировали новое приложение под себя. Как только на Foursquare проходит сообщение, что клиент зашел в магазин, ему начинают приходить разнообразные предложения по скидкам. Это бонус за мобильность и образованность в мире высоких технологий..

QR-code Дальновидные универмаги Target и Macys установили в залах сканеры: если к ним приложить штрихкод понравившейся вещи, то можно узнать стоимость товара, его состав и прочие подробности. Но некоторые магазины пошли дальше и предложили покупателям сканировать код товара с помощью своего смартфона. В результате можно получить полную информацию об этой вещи: какие еще размеры и цвета есть в наличии, можно узнать о том, как создавалась коллекция и т. д. Quick Responsible Code. QR-код японская разработка, которая позволяет использовать штрихкод гораздо эффективнее, чем раньше, не только определять цену, но и давать развернутую информацию обо всем, что происходит в магазине. Магазины Best Buy, Gap и Dickspotting Goods уже начали использование QR-кода. Будущее именно за этими кодами и рано или поздно на новую систему сканирования придется перейти и всем остальным.

Facebook-торговля Еще один тренд связанный с самой популярной социальной сетью. Facebook с армией в 500 млн пользователей превратился в глобальный торговый центр. Особенно поспособствовало расцвету виртуального предпринимательства приложение PayPal, позволяющее легко и безопасно совершать покупки в интернете. Бренд Victoria's Secret, пожалуй, раньше всех увидел в своей бесконечной френдленте (12 млн френдов) и плагине Like возможность обогащаться. Очередь из клиентов есть, реклама тоже, дело оставалось за малым указать, где и как оплачивать покупки. За Victoria's Secret подтянулась марка Nine West, которая предлагала пользователям Facebook 15%- ную скидку на обувь и сумки. Дальше на стезю Facebook-торговли ступил бренд Rachel Roy. Тенденция продолжит набирать обороты сегодня почти все бренды имеют свои странички в социальной сети, правда, пока не все используют их в коммерческих целях.

НАШИ КОНТАКТЫ Директор по развитию – Фёдор Игнатов Work: +7 (495) Mobile: +7 (903) Генеральный директор – Марина Кириленко Work: +7 (495) Mobile: +7 (916) Site: