ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Advertisements

МОУ СОШ с.Урсдон. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ с.Црау. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Отделение ООШ МОУ СОШ 1 ст. Павлодольской.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОУСОШ с. БАТАКО.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ с.СУРХ- ДИГОРА. I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателяЕдиница.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МОУ СОШ 1 г.АРДОН за учебный год.
ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ МОУ СОШ 4 г. Беслана за уч. г.
I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный.
МБОУ Школа - интернат г. Моздока. Направление Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Общая характеристика образовательного.
Администрация Пестовского муниципального района Комитет образования и молодежной политики Приветствуем участников педагогической конференции Приветствуем.
I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателяЕдиница измерения Значение на учебный.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 6 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8 г.МОЗДОКА РСО - АЛАНИЯ.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Общая характеристика образовательного учреждения 1.1Наименование общеобразовательного учреждения Полное наименование муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Карман Дигорского района РСО-Алания 1.2Организационно-правовая формамуниципальное, государственное муниципальное 1.3МесторасположениеГородское, сельскоесельское 1.4Наличие лицензииРеквизиты (дата, ) Лицензия, регистрац. 234/АА от 22 декабря 1999 г. 1.5Наличие аккредитацииРеквизиты (дата, ) Свидетельство о государственной аккредитации. Регистрационный 223 от 30 декабря 2003 г. 1.6Адрес ОУИндекс, МО, населенный пункт, улица, дом , Дигорский район с. К-Синдзикау ул. Плиева, Сайт ОУНаименование 1.8Электронная

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Особенности микрорайона ОУ 2.1Экономические условия районаПеречень предприятий Спиртопроизводящий завод, дереперерабатывающий завод 2.2Климатические условия районаОписаниеБлагоприятная экологическая ситуация 2.3Наличие учреждений дополнительного образования для детей Перечень учрежденийнет 2.4Наличие спортивных школ (секций, клубов) ПереченьСекция вольной борьбы 2.5Наличие спортивных площадок по месту жительства ПереченьФутбольное поле, детская площадка 2.6Наличие дошкольных образовательных учреждений ПереченьДетский сад «Ручеек» 2.7Наличие досуговых учрежденийПереченьДом культуры 2.8ДругиеПеречень

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Число обучающихся, из них: 3.1.2Сирот % 0, Опекаемых %4, Детей-инвалидов %3, подвозится школьными автобусамичеловек Обучающихся на домучеловек Обучающихся в форме экстернатачеловек На школьном профилактическом учете человек0

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся Неполных семей/ в них детейКол-во/ человек10/ Многодетных семей/ в них детейКол-во/ человек10/ Малообеспеченных семей (имеющих статус)/ в них детей Кол-во/ человек28/ Многодетных семей/ в них детейКол-во/ человек10/ Неблагополучных семей/ в них детей Кол-во/ человек3/6

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Численность и состав обучающихся 3.2 По классам обучения ые классыКол-во классов число обучающихся ые классы Кол-во классов число обучающихся ые классыКол-во классов число обучающихся ые классыКол-во классов число обучающихся ые классы и т.д.Кол-во классов число обучающихся Средняя наполняемость классов Человек15,6 3.4 Данные о национальном составе обучающихся Осетины 100%

I. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3.3 По типу классов 3.3.1профильныйКол-во классов и наименование 1 Химико-биологический 3.3.2С углубленным изучением предметаКол-во классов и наименование предмета Нет 3.3.3Коррекционно-компенсирующего обучения Кол-во классовНет 3.3.4ДругихКол-во классов и их специфика нет

3.5Состав обучающ ихся Доля обучающихся 1,2,3 ступеней обучения.Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ в динамике за 3 – 5 лет. Отражает перспективы функционирования школы Доля девочек (мальчиков) в общем отношении числу обучающихся по каждой ступени обучения. 80 мальчиков и 80 девочек: из них: в 1-4 кл дев.-29 мальч кл. Дев. – 48 мальч кл. Дев.-13 мальч.13 Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в ней - равное В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу. Соотношение числа проживающих в микрорайоне школы и обучающихся в других образовательных учреждениях «0» Доля обучающихся проживающих в микрорайоне школы и не обучающихся ни в одном образовательном учреждении (в том числе по состоянию здоровья по иным причинам) «0» Характеризует эффективность работы в микрорайоне с социумом

3.6 Степень сохранности контингента обучающихс я по классам и ступеням обучения Доля обучающихся в возрасте 6,5 – 15 лет, отчисленных по неуспеваемости и за плохое поведение «0» В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует степень ориентированности учебного процесса на «трудных» детей Доля обучающихся, выбывших в другие образовательные учреждения с указанием причин - 6%, перемена места жительства В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу Соотношение числа обучающихся, зачисленных в образовательное учреждение и выбывших из него по ступеням обучения и классам. В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует конкурентоспособность школы Соотношение числа обучавшихся в 4 классе и пожелавших продолжить обучение в 5 классе. 100 % В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует спрос на эту школу Процент выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе. 78% В динамике за 3 – 5 лет. Характеризует конкурентоспособность школы

II. Образовательная политика Программа развития школы

III. Система оценки (менеджмента) качества Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Структура управления 1.1ПедсоветПоложение о педагогическом совете школы, утв.учредителем в 2004 г. Педагогоческий коллектив,, не менее 1 раза в четв. Приказы по школе, справки 1.2Родительский комитетПоложение о родительском комитете школы, утв.учредителем в 2004 Из родителей, учащихся каждого класса, Протоколы заседаний 1.3Совет школы (управляющий совет) Положение о совете школы, утв. Учредителем в 2007 г. Из родителей, работников школы, директор шк., обуч.3 ступени, представ.учредителя, протоколы заседаний 1.4Попечительский советКем и когда утвержденСпецифика, состав, сведения о заседаниях, результаты работы 1.5ДругоеКем и когда утвержденСпецифика, состав, сведения о заседаниях, результаты работы Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя Количество и адрес обращений 0 Заключения по результатам рассмотрения жалоб и обращений

IV. Система управления Показатели Доля обучающихся, охваченных процедурами независимой аттестации 17% В динамике за 3 – 5 лет. Отражает технологии и процедуры оценки качества образования учащихся Доля технологий и процедур оценки качества образования учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей

V. Финансово-экономическая деятельность Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения %.«0» 2Количество денег на одного ученика в год (бюджетные/внебюджетные/ от реализации платных дополнительных образовательных услуг Руб. 3Доля ФОТ в бюджете% 4Доля ФОТ учителей%68 5Размер стимулирующей части ФОТРуб Доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера % 7Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг РубНет

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1. Сведения об оснащенности 1.1Средняя наполняемость классовКоличество15,6 1.2Количество учащихся на одного учителяКоличество5,6 1.3Количество учащихся в параллелиКоличество Доля обучающихся во вторую (третью) смены %0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 2. Условия для обучения 2.1Учебная площадь в расчете на 1 учащегосяКв.м.4,8 2.2Количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося (учебники) Количество5 2.3Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год Час.2 2.4Количество учащихся на 1 компьютерКоличество18 2.5Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеучебным вопросам %58

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.1Всего педагогических работниковЧеловек В том числе учителейЧеловек В том числе мужчинДоля (%)25,8 3.3Образовательный уровень педагогических работников: 3.3.1ВысшееДоля (%) Неполное высшееДоля (%) Среднее специальноеДоля (%) 3.3.4СтудентыДоля (%) Среднее общееДоля (%)0

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.4Уровень квалификации педагогов 3.4.1Высшая квалификационная категория квалификационная категория Доля (%)3, Первая квалификационная категорияДоля (%) Вторая квалификационная категорияДоля (%) Разряды 7-12 Доля (%)9,8 3.5Педагогики, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет Доля (%)81 3.6Педагогики, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную подготовку Подготовка/ Доля (%) 0 3.7Количество вакансийКоличество/ Предмет 1 (МХК)

VI. Условия организации образовательного процесса Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 3. Кадровое обеспечение образовательного процесса 3.8Использование ИКТ в образовательном процессе: 3.8.1Прошли курсовую подготовку по использованию ИКТ Доля (%) Владеют ИКТДоля (%) Используют ИКТ в образовательном процессеДоля (%)24 3.9Педагогики- победители конкурсов: 3.9.1Лучших учителей РФКоличество Конкурса «Учитель года»Количество Награждены премиями:Количество0 3.10Имеют звания заслуженный (народный) учитель РФКоличество1 3.11Отличник просвещенияКоличество1 3.12Почетный работник общего образования РФКоличество1 3.13Заслуженный учитель РСО-АланияКоличество1

VII. Содержание образования Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Учебный план общеобразовательного учреждения. Прилагается (включить пояснительную записку к учебному плану и все имеющиеся в школе учебные планы). 2Особенности реализуемого учебного плана Доля предметов федерального, регионального компонентов и компонента образовательного учебного плана в общем числе предметов по каждой ступени (классу) обучения 3.Доля обучающихся по формам получения образования 3.1Обучающиеся индивидуально на дому Доля (в %)0 3.2Обучающиеся в форме экстернатаДоля (в %)0 3.3Обучающиеся по индивидуальным образовательным программам Доля (в %)0 3.4Обучающиеся по программам дополнительного образования Доля (в %)0 3.5Учащиеся, занимающиеся в кружках и секциях Доля (в %)56 3.6Учащиеся, включенные в исследовательскую деятельность Доля (в %)0 3.7Учащиеся, включенные в проектную деятельность Доля (в %)0

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования Внутренние оценочные системы не являются объективными. Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ 1.1Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ отметки 4 и 5 в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. % 1.2Доля выпускников, сдававших 3 и более экзаменов на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. 25 % 1.3Доля выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ неудовлетворительную отметку в общей численности участников ЕГЭ в разрезе каждого предмета. 16,6 % 1.4Доля выпускников 11 классов, подтвердивших или повысивших на ЕГЭ итоговые отметки по соответствующему предмету. 55 % 1.5Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в форме ЕГЭ по каждому предмету. Балл

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Динамика качества обученности учащихся на разных ступенях обучения, соотношение качества обученности выпускников начальной школы и учащихся подростковой ступени (5,6,7 классы) % 2 Отношение среднего балла ЕГЭ по русскому языку данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллу в республике 3 Отношение среднего балла ЕГЭ по математике данной школы - к среднему баллу по району - к среднему баллов республике 4 Доля выпускников 11 классов, сдавших ЕГЭ на 4 и 5 в общей численности выпускников 11 классов ОУ % 5 Доля выпускников сдавших ЕГЭ на «2» в общей численности выпускников ОУ. % 6 Доля второгодников ОУ в общей численности учащихся ОУ %

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: В динамике за 3 – 5 лет. Отражает уровень конкурентоспособности выпускников. 1.6 Доля выпускников 11 классов, зачисленных в высшие и средние специальные учебные заведения по результатам ЕГЭ 67 % 1.7 Удельный вес выпускников 11 классов, получивших на ЕГЭ более 70 баллов по соответствующему предмету 16,7 % 1.8 Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) 64 % Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ 1.9 Доля выпускников 9 классов, получивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) % 1.10 Доля выпускников 9 классов, подтвердивших и повысивших на государственной (итоговой) аттестации в новой форме итоговые отметки по соответствующему предмету 70 %

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: Эффективнее использовать сопоставительный, а не динамический анализ 1.11 Средний тестовый балл, полученный выпускниками на экзамене в новой форме на государственной (итоговой) аттестации % 1.12 Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений отметки 4 и 5 в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) % 1.13 Доля учеников 5 классов, получивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений неудовлетворительную отметку в общей численности участников (в разрезе каждого предмета) % 1.14 Доля учеников 5 классов, подтвердивших и повысивших в ходе регионального мониторинга учебных достижений итоговые отметки по соответствующему предмету % 1.15 Средний тестовый балл, полученный учениками 5 классов в ходе регионального мониторинга учебных достижений. %

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внешней оценки качества образования: В динамике за 3-5 лет 1.16 Число школьников, ставших победителями и призерами предметных олимпиад: районного (городского) уровняЧеловек республиканского (зонального) уровняЧеловек федерального (международного) уровняЧеловек 1.17 Число учащихся, получивших грант на поддержку талантливой молодежи Человек В динамике за 3-5 лет 1.18 Доля выпускников 11 классов, продолживших образование в высших учебных заведениях в соответствии с профилем обучения в школе 50 % 1.19 Удельный вес выпускников, не обучающихся и не трудоустроившихся по окончании школы 8.3 % 1.20 Доля родителей (обучающихся), удовлетворенных уровнем образовательных услуг %

VIII. Учебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Примечание 1Результаты внутришкольной оценки качества образования 1.1 Доля обучающихся, успевающих на 4 и 5 по итогам года по всем общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) % Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ 1.2 Доля обучающихся, неуспевающих по итогам года по отдельным общеобразовательным предметам (по каждой ступени обучения) %В динамике за 3-5 лет. Уровень индивидуализации учебного процесса 1.3 Доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения % 1.4 Удельный вес выпускников 11 классов, не получивших аттестат о получении среднего (полного) общего образования, в общей численности выпускников 11 классов % 1.5 Удельный вес выпускников 9 классов, не получивших аттестат о получении основного общего образования, в общей численности выпускников 9 классов % 1.6 Процент качества обучения по результатам государственной (итоговой) аттестации в 9,11 классах в традиционной форме % Эффективен как динамический, так и сопоставительный анализ

IX. Внеучебные достижения обучающихся Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1Число учащихся, ставших победителями и призерами спортивных соревнования (по уровням) 1.1районного (городского) уровняЧеловек 4 В динамике за 3-5 лет 1.2республиканского (зонального) уровняЧеловек 2 1.3федерального (международного) уровняЧеловек 2Число учащихся, ставших победителями и призерами различных конкурсов Человек 2 С указанием конкурса и уровня (районный – ИЗО) 3Количество правонарушений среди учащихсяЧеловек 0 В динамике за 3-5 лет 4Учащиеся, состоящие на учете в ИДНКЧеловек 0 В динамике за 3-5 лет 5Данные о социальной успешности выпускников

X. Состояние здоровья школьников Направление/ Наименование показателя Единица измерения Значение на учебный год 1 Доля учащихся, получивших травмы в учебное время, в общей численности учащихся школы % 5 2 Распределение учащихся по группам здоровья % 3 Доля учащихся, охваченных программами психологического сопровождения % 0 4 Доля пропущенных ученик-часов за год по ступеням и предметам От общего объема часов учебного плана 5 Доля учащихся, посещающих спортивные секции % 35 6 Количество часов для занятий спортом для одного ученика в неделю Часов 3 7 Доля обучающихся, охваченных программами сохранения и укрепления здоровья %

XI. Социальное партнерство. Сетевое взаимодействие Направление/ Наименование показателя Значение на учебный год 1Наличие и количество договоров (соглашений) о социальном партнерстве. Перечень социальных партнеров: 0 2Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования (перечислить): 0 3Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями культуры (перечислить): 0 4Направления сотрудничества0