«Комплексное сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья» Илларионова Елена Викторовна, заместитель директора по ИД ГОУ СОШ « ШНО » 1673.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Advertisements

Учебный план для универсального обучения на учебный год МОУ СОШ _________________.
Профильное обучение в МКОУ СОШ с. Ленинское. Естественно-математический профиль Учебные предметыКоличество часов в неделю 10 класс11 класс I. Федеральный.
I. Базовые учебные предметы группы /направления/ Русский язык 2 Литература 3 Иностранный язык 3 История 2 Обществознание (включая право и экономику)2.
Город Чита, ул.Профсоюзная, 14. Профиль (какой) 2011/ /2013г2013/2014 гПредметы, изучаемые на профильном уровне (к-во часов) Профильные классы.
Профильное обучение в гимназии г.Ульяновск 2011г..
Формирование учебного расписания в режиме ИОТ Заместитель директора по УВР МБУ средней школы 41 г.о.Тольятти Ольга Владимировна Волкова.
Новое поколение образовательных стандартов Разветвлённая система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождение в течение всего периода.
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
Учебный план Федераль ный компонен т Образователь ные области Предметы1а1б1в2а2б2в3а3б3в4а4б ФилологияРусский язык Литературное чтение
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ © Е.В. Губанова, зав. кафедрой управления образованием и развития образовательных систем, руководитель регионального.
Учебный план учебного года МБОУ «СОШ 5 г. Губкинский»
Школа 97 Смешанная модель профильного обучения: «школа-колледж-Вуз» Профиль: Социально-экономический Презентацию подготовила Стромакова Н.А. – учитель.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Формирование учебных планов 10-х классов учебный год.
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Боровикова Марина Васильевна, Заместитель директора по УВР Лицей 265 Санкт-Петербурга.
ГОУ СОШ 17 Школа 17 открыта в 1972 году. Школа 17 открыта в 1972 году. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Основное направление.
МОУ « Общеобразовательная Октябрьская средняя школа 2»
Учебный план муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа 16" г. Вологды для профильных классов на учебный.
Транксрипт:

«Комплексное сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья» Илларионова Елена Викторовна, заместитель директора по ИД ГОУ СОШ « ШНО » 1673 « Поддержка »

Миссия школы – создание условий для обучения и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья

ОУРЦ «Обеспечение доступного образования детям с ограниченными возможностями здоровья » ГЭП « Формирование эффективной модели профильного образования в специальных общеобразовательных школах и в школах надомного обучения для детей, имеющих проблемы со здоровьем» ОЭП 1 «Использование дистанционных образовательных технологий в условиях школы надомного обучения » ОЭП 2 «Разработка и апробация профориентационной модели психолого-педагогического сопровождения учащихся 7 – 9 кла ссов» ГЭП 2 «Предпрофильное и профильное образование детей, имеющих проблемы со здоровьем» ГЭП 1 «Обеспечение доступности образования учащимся с ограниченными возможностями здоровья» «Организация проектной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья как условие эффективности предпрофильной подготовки» ОЭП гг ГЭП гг ОУРЦ ГЭП, ОЭП Школа работает в режиме развития

Комплексная система сопровождения учащихся с ОВЗ Профильная школа (построение ИУП,КПВ, ЭК, профиль) Методические рекомендации по проектно- исследовательской деятельности с учащимися с ОВЗ Абилитационно- оздоровительное сопровождение учащихся Психолого- педагогическое сопровождение образовательног о процесса «Дневник индивидуального сопровождения» Поддержка образовательного процесса ( использование дистанционных образовательных технологий )

Образовательная областьпредметФИО учащихся/ количество часов Дзнеладзе В.Ключников И.Козлов Д.Петрищева Э.Моисеев Н.Кротов Н. ФилологияРусский язык22+1п Литература Анг.яз Математика Алгебра и начала анализа 33+1п+1 геометрия информатика ЕстествознаниеФизика Химия Биология2 +1п22222 ОБЖ астрономия Экономическая география обществознаниеИстория Обществознание экономика Физическая культураУрок здоровья Технологияпсихология+1 Базовый компонент2928 Школьный компонент4 Всего в расписании28+3 Элективные курсы психология обществознание1э информатика История1э Астрономия Английский язык1э Экономика1э Допустимая аудиторная нагрузка 33 Всего в расписании Итого к финансированию33 Индивидуальный учебный план 11 класс ( уч.год)

Использование дистанционных образовательных технологий в условиях школы надомного обучения

классНазвание работыРуководитель работы 1. 4 А «Предшественники современных единиц измерения длины, площади, времени» Учитель нач. классов Цовьянова А. Н б «Книга – окно в мир» Учитель нач. классов Андронова Е. М., учитель ИЗО Хаперскова Ю. Н. 3 3 в «Япония моими глазами» Учитель начальных классов Крынецкая Т.М. класс Название работыРуководитель работы 1 6 кл Характер человека (от античности к современности) Бурмистрова А. В. –учитель русского языка и литературы 2 9 кл «Исследование физических характеристик ветряного электродвигателя» Конькова Е. Н.- учитель физики 3 7 кл «Библиотека Ивана Грозного (правда или вымысел) Самошина Н. И. -учитель истории и обществознания 4 6 кл «Исследование поведения грызунов в замкнутом лабиринте» Носова К. В.- учитель биологии 5 5 кл «Волшебное перо» (создание школьного литературного журнала) Гаркуша Е. М. –учитель русского языка и литературы, Хаперскова Ю. Н. –учитель ИЗО КлассНазвание работыРуководитель работы 1 9 «б» «Приморский бульвар» Аверьянов С.А. Окружной конкурс проектных и исследовательских работ « Будущее Северо - Запада Окружной конкурс проектных и исследовательских работ « Будущее Северо - Запада » Номинация «Совята» Номинация «Лидер» Номинация «Искатели»

« Дневник индивидуального сопровождения учащегося »

Спасибо за внимание !