МБОУ «Максатихинская СОШ 1» "Ученик-главная цель образовательного процесса"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
Advertisements

Человек и информационное общество Выполнил : Ученик 11 «Б» класса МОУ СОШ 56 Щеколдин Игорь.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Сущностные характеристики нового качества образования.
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога». Погуленко М ария А лександровна МБОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Срок освоения 3 года 10 месяцев Квалификации выпускника Социальный педагог с дополнительной квалификацией или дополнительной подготовки в области (в.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА развития образования в Республике Казахстан до 2020 года ( проект ) ( Доклад на ШППМ ) Подготовлено Малон Л. В.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА развития образования в Республике Казахстан до 2020 года ( Доклад на ШППМ ) Подготовлено Малон Л. В.
Человек на Рынке труда. Рынок труда – совокупность экономических и юридических процедур, в ходе которых люди могут обменять свои трудовые услуги на заработную.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Компетенции и компетентостный подход. «… четыре столпа, на которых основывается современное образование: научиться познавать, научиться делать, научиться.
Различия психики животных и человека.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Сущностные характеристики нового качества образования.
От образовательной политики к практике и исследованию.
Доклад Рыбченко Надежды Николаевны, учителя МБОУ СОШ 3 с. Гражданское.
Транксрипт:

МБОУ «Максатихинская СОШ 1» "Ученик-главная цель образовательного процесса"

Статья. " Строительство справедливости. Социальная политика для России" В.В. Путин

Цитата «…Основная задача общества - это развитие человеческого потенциала…" В.В. Путин

1-ая информационная революция - Изобретение письменности (5-6) тыс. лет тому назад

2-ая информационная революция - Изобретение и распространение рукописной книге (3,5) тыс. лет тому назад

3-ая информационная революция - Изобретение Иотанном Гутенбергом ручной печатный станок и наборного шрифта ( г.г.)

Начало 21 века 4-ая информационная революция - Развитие информационных телекоммуникационных (ИТК) технологий

Цитата «…Образование - это непосредственная производительная сила, создающая базу экономики информационного общества. причем в отличие от других ресурсов в процессе использования "знаниевый" ресурс не исчерпывается, а увеличивается…»

Цитата «…Рабочие - это становой хребет экономики...» В.В. Путин

Цитата …Сегодняшний рабочий- это ответственный исполнитель сложных и меняющихся технических регламентов…" "... В условиях, когда конкурентоспособный предприятия постоянно обновляют технологии, когда товары низкого качества быстро вытесняются с рынка квалификации рабочего,его кругозор, его профессиональная гордость, его способность постоянно обучаться стали решающим фактора конкурентоспособности...« В.В.Путин

Цитата "... В России надо воссоздать рабочую аристократию. К 2020 году она должна составлять не меньше 1/3 квалифицированных работников…»

Цитата «…Наша система образования и воспитания должна отвечать вызовам нового времени. Проблемы в любой сфере необходимо решать современными способами, а не дедовскими методами...»

"Управление знаниями" "Человеческий капитал» "Человеческий потенциал" "Человеческий интеллектуальный актив" "Знаниевые работники"

"Знаниевые" работники Основная задача "знаниевого" работника - поиск, осмысление, анализ информации, перевод ее в знания, применения этих знаний на практике, обмен ими и распространение в профессиональном сообществе.

Чешский ученый Я.А. Коменский - XVIIв. "Только то в человеке прочно и устойчиво, что он впитывает в себя в юном возрасте."

Четыре "столпа образования" 1) Учить учиться и пользоваться знаниями 2) учиться делать дело 3) Учиться жить вместе 4) Учиться быть

Учить учиться и пользоваться знаниями, т.е. получать образование в течение всей жизни, углубленно работать в своей узкой области при достаточно широких общих знаниях.

Учиться делать дело, не только пользуясь стандартными навыками, но шире, научиться в рамках как формального, так и неформального социального опыта справляться с разными ситуациями и работать в команде.

Учиться жить вместе, развивая и понимая других людей и их стремление к независимости (выполняя совместные проекты и участь улаживать конфликты), укрепляя плюрализм, взаимопонимание и мир.

Учиться быть, т.е. в большей степени развивать свои личностные качества и способность действовать с большей независимостью, руководствуясь собственными суждениями и личной ответственностью. Образование не должно игнорировать ни одного аспекта человеческого потенциала: памяти, разума, чувства прекрасного, физических возможностей и навыков общения.

психически устойчивый образованный духовно богатый толерантный здоровый

- Даже разбитый сосуд сохраняет запах, которым он пропитался при первом употреблении.

- Дерево, как распростерло свои ветви в нежном возрасте вверх, вниз, в стороны, так и сохраняет их в течении сотен лет, пока его не срубят.

- Шерсть так прочно удерживает краску, которой она была первоначально окрашена, что перекрасить ее нельзя.

- Деревянный обод колеса, затвердев, скорее разлетится на тысячу кусков, чем станет снова прямым.

Вывод: Таким же образом и в человеке первые впечатления настолько устойчивы, что было бы чудом, если бы они изменились. Поэтому чрезвычайно разумно, чтобы они внушались в юном возрасте согласно с требованиями истиной мудрости.