Работу выполнили: ученики 11 «а» класса Руководитель: Кальчук Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
65 лет Победы в Великой Отечественной войне. Акция «Обелиск» I этап.
Advertisements

Победа моего деда- моя Победа!. Наступит День Победы, Когда придет весна. И дедушка достанет Из шкафа ордена. Мне дедушка расскажет О том, как воевал.
Социальный проект к 65-летию Победы. Выполнили: учащиеся 4-А класса МОУ СОШ 5 город Кашин Тверская область учащиеся 4-А класса МОУ СОШ 5 город Кашин Тверская.
Великая Отечественная война в моей семье Поисково-исследовательский проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
«Песни Жизни, Песни Победы» (Творческий проект) Проектную работу выполнила Ученица 10 класса Б Майер Виктория. Научный руководитель исследовательской работы.
Социальный проект «Поклон и память поколений» Автор проекта: Алёхина Елена Алексеевна, учитель РЯиЛ, руководитель кружка «Эхо войны» МБОУ «Лицей 2» Левобережного.
Педагоги – выпускники школы Педагоги – участники Великой Отечественной войны Ветераны педагогического труда Цель проекта: - патриотическое и нравственное.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
Проект « Вековая история. Наша школа ». Данный проект относится к предметной области окружающий мир. Участники проекта : обучающиеся 4 класса (10 лет ).
ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ создание школьного музея Работу выполнили: Зубенко Е.И.- руководитель проекта Григорян Цогинэ.
Проект «Этот День Победы!» Подготовила: Воробьёва Е.В. Подготовила: Воробьёва Е.В. музыкальный руководитель музыкальный руководитель.
А может не было войны?. А может, не было войны, И мир её себе придумал?...Но почему же старики Так плачут в мае от тоски? - Однажды ночью я подумал.
Час мужества (творческий проект). Проект подготовили Еломист Н. В. Омельченко М.Н. Ткачёва В.А. Талаш Н.П. Чубарова И.А.
Проектно-исследовательская работа учащихся 4 «Б» класса МБОУ СОШ 3 «Мы помним! Мы гордимся! Мы благодарим!»
УЧЕНИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЛЛЕЯ СЛАВЫ» Проект выполнили: Иванец Н. Ковелев И. Мельников В. Руководитель Павлова О. Н.
О них помнят односельчане Автор : Кириллова Нина Ивановна Искитимский районный центр информационных технологий Искитим 2005 год.
Социальный проект Надежнее, чем обелиски, суровая память сердец… Направление: «Я помню! Я горжусь!» к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Авторы.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
МКОУ «Ключевская основная общеобразовательная школа» с. Ключевское 2014 г.
Интегрированный урок по истории и литературе: «Война – жесточе нету слова» (Великая Отечественная война глазами поэтов) Предметная область: история, литература.
Транксрипт:

Работу выполнили: ученики 11 «а» класса Руководитель: Кальчук Л.А.

Скоро уже наступает 65 лет со дня нашей Великой победы в войне г.г. В год празднования этой победы мы еще раз осознаем величие подвига нашего русского народа перед отечеством и его роль в истории 20 века. Нет ни одного человека, которого бы ни коснулась трагедия Великой Отечественной войны. С чувством особой признательности и уважением перед ветеранами Великой Отечественной войны, за их добросовестность, ответственность и преданность нашей Родине, и в связи с празднованием 65-летия Победы, мы решили разработать социальный проект, посвященный войне – «И у памяти есть свой голос».

Цель: Цель: создание фонотеки с записью рассказов участников и свидетелей Великой Отечественной войны.Задачи: 1) 1) Изучить литературу по данному вопросу; 2) 2) Провести и проанализировать анкетирование для учителей, родителей, а так же для учащихся школы 2; 3) 3) Пригласить ветеранов войны и записать рассказы о событиях, которые остались в памяти; 4) 4) Систематизировать собранные материалы; 5) 5) Разработать групповой проект и представить его перед учащимися школы 2; 6) 6) Сделать выводы и рекомендации по итогам реализации проекта.

Гипотеза: Гипотеза: мы предполагаем, что реализация нашего проекта будет способствовать патриотическому воспитанию школьников, т.к. молодёжь в настоящее время почти перестала интересоваться историей нашего Отечества. : Проблема: хотелось бы, чтобы в данный момент было как можно больше очевидцев и свидетелей Великой Отечественной войны, но это невозможно, т.к.ветеранов с каждым годом становится всё меньше и меньше.

Этапы проекта: 1) 1) Поисковый; 2) 2) Аналитический; 3) 3) Практический; 4) 4) Презентационный.

Поисковый этап Мы использовали следующие источники: 1) Конституция РФ (статья 44) ; 2) Федеральные законы «О ветеранах»; 3) публикации в СМИ о положении участников Великой Отечественной войны.

Аналитический этап Анализ результатов анкетирования учащихся Проявляете ли вы интерес к событиям войны? Знаете ли вы хронологию событий войны?

Анализ результатов анкетирования родителей Как Вы оцениваете свои знания о событиях ВОВ? Как Вы смотрите на проведение информационных часов о события ВОВ?

Анализ анкетирования учителей Как вы оцениваете уровень знаний учащихся в данном вопросе? Наблюдаете ли вы снижение интереса у учащихся к событиям ВОВ?

Практический этап Практический этап Нами были проведены следующие работы: Выдвижение кандидатуры ветерана для проведения беседы с ним; Приглашение ветерана в школу; Оформление класса к встрече с ветераном; Съемка ветерана на видеокамеру и запись его рассказов на диктофон во время встречи Проведение чаепития с ветераном; Передача информации о проведённой встрече в районную газету «Северная правда»; Проведение классных часов по теме Великой Отечественной войны;

Презентационный этап Начато создание фонотеки (см.запись рассказа ветерана на диске)

Выводы: Мы изучили 3 литературных источника по данному вопросу; Анализ анкет показал, что интерес к событиям Великой Отечественной войны невысок, в результате чего мы и вышли на тему проекта; В ходе реализации проекта состоялась встреча выпускников школы с ветераном Великой Отечественной войны, в ходе чего нами были записаны рассказы о войне на фонотеку и видеотеку; По окончанию проектной деятельности нами были систематизированы полученные материалы и представлены в компьютерном варианте; Т.о. нами реализован групповой социальный проект и представлен перед учащимися школы и района.

Рекомендации: Учащимся МОУ СОШ 2 продолжить пополнение фонотеки по рассказам участников и свидетелей Великой Отечественной войны.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!