Использование достоинств современных информационных технологий в учебном процессе школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная.
Advertisements

Система учебных заданий ТРИИК. Требования ФГОС к результатам образования личностные метапредметные предметные результаты.
Современные педагогические технологии как объективная потребность.
Абдульманова Л.В. Классификация Классификация педагогических технологий.
«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Современные образовательные технологии. Педагогическая система Содержание Организация: - виды - формы Цель Деятельность - технологии Деятельность Результат.
«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)
Брянская И.Н. Зам.директора по УВР МОУ «Куретская средняя общеобразовательная школа»
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ПЕД.ТЕХНОЛОГИИ 1.По уровню применения: - общепедагогические; - частнопредметные; - локальные или узкометодические.
Технологии личностно-ориентированного урока «Познай и сотвори себя»
Ключ к знаниям, ключ к сердцу ребёнка, ключ к успеху.
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Определения педагогических технологий Совокупность приемов, применяемых в каком-то деле, мастерстве (толковый словарь) Содержательная техника реализации.
Использование гендерного подхода в образовательном процессе на примере изучения романа А.С.Пушкина «Капитанская дочка»
Караваева И.А., заместитель директора по УР СОШ 5 г. Буинска Республики Татарстан.
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
Вальдорфская педагогика (Р.Штейнер). Штейнер Рудольф ( ) - немецкий философ и педагог, автор системы школьного образования, получившей название.
Семинар учителей начальных классов в МОУ Дубненская СОШ Дата: 27 января 2009 года.
L/O/G/O Современный урок в начальной школе МСОШ 31 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля г. Нижневартовск.
Транксрипт:

Использование достоинств современных информационных технологий в учебном процессе школы

Определяющая образовательной системы – среда методов и технологий обучения и воспитания

Методы и технологии – главный инструмент формирования ключевых компетентностей ученика

КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧЕНИКА Умение учиться, общаться, жить с людьми, работать и зарабатывать, работать с информацией!!!

Методы и технологии образовательного процесса 1.Активные 2.Развивающие. 3.Проектные. 4.Интеграции. 5.Концентрации учебных дисциплин. 6.Программные.

Образовательные технологии – основа самообразования

Овладение учителем технологий – путь вдумчивой работы с каждым ребёнком

Первый телефон

Первый громкоговоритель

Первый патефон

Первая магнитола

Первый сотовый телефон

Первый компьютер

Образовательные технологии По уровню и характеру применения 1.Социально-педагогические, общепедагогические (метатехнологии). 2.Отраслевые, частнопредметные (макротехнологии). 3.Модульные, локальные, узкометодические (мезотехнологии). 4.Микротехнологии. 5.Монотехнологии/политехнологии (интегративные). 6.Проникающие/гибкие/жёсткие.

По философской основе 1.Материалистические/идеалистические. 2.Диалектические/метафизические. 3.Сциентистские/технократические. 4.Гуманистические/ природосообразные. 5.Прагматические/рационалистические/экзистен циалистические. 6.Антропологистские/фрейдистские/религиозные. 7.Коэволюционные/русский космизм/эзотерические.

По основному методологическому подходу гуманистический системный групповой природосообраз- комплексный дифферен- ный цированный валеологический интегральный индивидуаль- ный манипулятивный

знаниевый личностно-ориентированный ценностный практико-ориентированный задачный деятельностный компетентностный Ситуативный алгоритмический Тактический исследовательский Стратегический творческий

Социокультурный информационный средовой детерминистский коммуникативный синергетический диагностический

По ведущему фактору развития 1.Биогенные. 2.Социогенные. 3.Психогенные. 4.Идеалистические.

По научной концепции (механизму) передачи и освоения опыта 1.Ассоциативно-рефлекторные. 2.Деятельностные. 3.Развивающего обучения и воспитания. 4.Когнитивные. 5.Интериоизаторские. 6.Суггестивные. 7.Бихевиористские. 8.НЛП. 9.Психоаналитические. 10.Генетические. 11.Социоэнергетические. 12.Гештальттехнологии.

По ориентации на личностные сферы и ключевые компетентности индивида 1.Информационные – сфера знаний – ЗУН. 2.Сфера умственных действий – СУД. 3.Сфера самоуправляющих механизмов личности – СУМ. 4.Сфера нравственно-эстетических качеств – СЭН. 5.Сфера действенно-практическая – СДП. 6.Сфера творческих качеств – СТК. 7.Сфера психофизиологического развития – СФР. 8.Ключевые компетентности.