Переоптимизированность сайтов Optimization.by, Минск, 30 ноября 2011
Модификация сайта Повышение эффективности сайта Приближение к цели Что такое оптимизация?
Аналогии: насыщенность – перенасыщенность старался – перестарался солить – пересолить Превышение меры Что такое переоптимизация?
Домен Страницы (адрес, контент) Ссылки HTML код Элементы сайта: Когда мы говорим об оптимизации сайта, мы подразумеваем работу с отдельным его элементом или процессом.
Имитация (в данном случае релевантности) Снижение конверсии Привлечение санкций (со стороны ПС) Что плохого в переоптимизации?
Спам
Meta description Спам Meta keywords
Спам
Переоптимизация текста
Вложенность тегов ключевое слово ключевая фраза ключ
Скрытие контента Display: none Overflow: auto (scroll) Спам (чрезмерное использование)
Атрибуты ALT и TITLE
Адресная строка
Переоптимизация ссылок Одинаковые ключевые слова со всех внешних ссылок ведут к неучету большинства из них. Перечисление ключевых слов во внутренних ссылках (например, через запятую) ведет к различным санкциям.
Пере- и недо- оптимизация Отличаются только параметром ROI (возврат инвестиций) ROI = Эффективность / Затраты При переоптимизированности сайта ROI всегда ниже, даже если достигнута одинаковая эффективность.
Найти на сайте низкоконверсионные страницы Проанализировать их контент и html код Уменьшить информационную насыщенность Удалить скрытые элементы Модифицировать для людей Выявить и избавиться
Итоги Переоптимизацией является неверный выбор метрик эффективности сайта. При использовании сверх-оптимизации система теряет эффективность: затраты увеличиваются, конверсия посетителя снижается, падает доверие к сайту, а также это влечет санкции от поисковых систем. Ориентируйтесь на людей, недооптимизация всегда лучше переоптимизированного сайта.
Благодарю за внимание! Web: Google+ Телефон:+38 (097) Кокшаров Сергей (Devaka) Специально для Optimization.by