Дети-индиго – кто они? Дети-индиго – кто они?. Особенности детей индиго. У этих детей оба полушария мозга развиты одинаково. У них много особенностей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Гессель Т.И.. Де́ти инди́го термин, введённый экстрасенсом Нэнси Энн Тэпп для обозначения детей, которые, по её мнению, обладают аурой цвета.
Advertisements

Чему необходимо научить ребенка?. Любовь к себе Любовь к себе - наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я Брат Сестра Семья Дедушка.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я БратСестра Семья Дедушка.
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
5 а класс 13 человек ответы Кто глава в вашей семье ? Мама 5, бабушка 4, папа 4 Чем ты огорчаешь своих родителей оценками –5; поведением 3.
Внутренний мир дошкольника – коррекция педагогического взгляда. Методические рекомендации.
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
Памятки для родителей. Чему необходимо научить ребёнка Любить себя. Пока ребенок не будет ценить собственную жизнь, он не станет деятельным, а значит,
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
L/O/G/O Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей.
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
Родители! Прошу слова …………………. Я обращаюсь к вам: Милые мамы и строгие папы….. «Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня,
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
Уроки семейной любви. Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Советы по безопасности в Интернете для детей от 13 до 17 лет.
АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ УЧЕБЫ..
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей. Составила и провела: Белотелова Я. Н., учитель МБОУ НШ 37,
Дети глазами родителей Родители глазами детей. Помните, что дети ваши будут обходиться с вами так же, как вы обходитесь с вашими родителями. Фалес.
Транксрипт:

Дети-индиго – кто они? Дети-индиго – кто они?

Особенности детей индиго. У этих детей оба полушария мозга развиты одинаково. У них много особенностей, но я приведу одну – дети развиваются гармонично: они могут быть и физиками, и лириками одновременно. Многие также могут работать в равной степени двумя руками. Это говорит о том, что в них уже от рождения заложено такое качество, как способность к синтезу, они в состоянии видеть предмет «всеобъемлюще» – не по частям, а целиком.. У этих детей оба полушария мозга развиты одинаково. У них много особенностей, но я приведу одну – дети развиваются гармонично: они могут быть и физиками, и лириками одновременно. Многие также могут работать в равной степени двумя руками. Это говорит о том, что в них уже от рождения заложено такое качество, как способность к синтезу, они в состоянии видеть предмет «всеобъемлюще» – не по частям, а целиком.

Что о них известно? Главное, что известно о «новых» детях – это то, что они обладают более высоким уровнем сознания, но это не значит, что все индиго в будущем станут священниками или философами. Эти дети – доказательство эволюции человеческого сознания и его расширения «за рамки» предыдущих поколений. Их можно назвать творцами нового мира и самой большой надеждой на лучшее будущее нашей планеты. Главное, что известно о «новых» детях – это то, что они обладают более высоким уровнем сознания, но это не значит, что все индиго в будущем станут священниками или философами. Эти дети – доказательство эволюции человеческого сознания и его расширения «за рамки» предыдущих поколений. Их можно назвать творцами нового мира и самой большой надеждой на лучшее будущее нашей планеты.

Как их узнать ?

По мнению многих исследователей, сейчас 90 % детей младше лет принадлежат к группе Индиго! Они: не сомневаются в своей значимости (в связи с этим часто ведут себя высокомерно), иногда сообщают родителям «кто они есть»; не сомневаются в своей значимости (в связи с этим часто ведут себя высокомерно), иногда сообщают родителям «кто они есть»; не имеют абсолютных авторитетов; не имеют абсолютных авторитетов; не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора; не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора; теряются, когда подавляют их творческую мысль, пытаясь «втиснуть» в консервативные рамки; теряются, когда подавляют их творческую мысль, пытаясь «втиснуть» в консервативные рамки; часто видят свой (лучший) способ сделать что-то, но их далеко не всегда понимают, думают, что это нарушение правил, нежелание жить «как положено»; часто видят свой (лучший) способ сделать что-то, но их далеко не всегда понимают, думают, что это нарушение правил, нежелание жить «как положено»; если им в руки рано «попался» компьютер, в 3-4 года они понимают его так, как не могут и иные взрослые (это часто приводит к тому, что индиго душевно становятся холоднее - в поступках руководствуясь больше головой, чем сердцем); если им в руки рано «попался» компьютер, в 3-4 года они понимают его так, как не могут и иные взрослые (это часто приводит к тому, что индиго душевно становятся холоднее - в поступках руководствуясь больше головой, чем сердцем); иногда кажутся некоммуникабельными, особенно если рядом нет им подобных, могут замыкаться в себе; иногда кажутся некоммуникабельными, особенно если рядом нет им подобных, могут замыкаться в себе; не реагируют на замечания, обвинения в нарушении дисциплины; не реагируют на замечания, обвинения в нарушении дисциплины; не стесняются, давая понять, в чем испытывают нужду; не стесняются, давая понять, в чем испытывают нужду; часто это дети, которым поставлен диагноз: дефицит внимания, гиперактивность, связанная с дефицитом внимания. часто это дети, которым поставлен диагноз: дефицит внимания, гиперактивность, связанная с дефицитом внимания.

Классификация Гуманисты– будущие врачи, юристы, учителя, бизнесмены и политики. Могут очень дружественно разговаривать с кем угодно и сколько угодно. Имеют стойкие убеждения. В детстве не понимают, как можно играть только с одной игрушкой, поэтому выворачивают из тумбочек все, что у них есть. Они рассеянны – вам придется несколько раз напоминать такому ребенку, например, убрать комнату, но при первой же возможности он все равно забудет об уборке.

Концептуалисты – будущие инженеры, дизайнеры, архитекторы, пилоты и военные. Они хотят управлять, и зачастую первыми объектами их управления становятся родители: мамы – для мальчиков, папы – для девочек. Причем если ребенок-индиго лишается «своего» родителя, это создает большую проблему в его жизни. Они имеют склонность к плохим привычкам, особенно наркотикам в подростковом возрасте. Поэтому родителям надо внимательно наблюдать за их поведением. Концептуалисты – будущие инженеры, дизайнеры, архитекторы, пилоты и военные. Они хотят управлять, и зачастую первыми объектами их управления становятся родители: мамы – для мальчиков, папы – для девочек. Причем если ребенок-индиго лишается «своего» родителя, это создает большую проблему в его жизни. Они имеют склонность к плохим привычкам, особенно наркотикам в подростковом возрасте. Поэтому родителям надо внимательно наблюдать за их поведением.

Художники – будущие учителя, актеры, художники, а также врачи. Более чувствительны, чем представители других типов. Погружены в искусство, всегда и во всем сохраняют творческий подход. В возрасте 4-10 лет могут перепробовать самые разные виды творческой деятельности, недолго позаниматься и бросить, а могут увлеченно заниматься сразу несколькими и только в подростковом возрасте определиться с выбором, и со временем стать в нем мастерами. Художники – будущие учителя, актеры, художники, а также врачи. Более чувствительны, чем представители других типов. Погружены в искусство, всегда и во всем сохраняют творческий подход. В возрасте 4-10 лет могут перепробовать самые разные виды творческой деятельности, недолго позаниматься и бросить, а могут увлеченно заниматься сразу несколькими и только в подростковом возрасте определиться с выбором, и со временем стать в нем мастерами.

Живущие во всех измерениях– несут в мир новые философии и новые религии. Могут быть задирами и забияками. Обычно они крупнее, остальных Индиго, и не умеют так же приспосабливаться к окружающей жизни, как они. Уже в возрасте 1-2 лет такой ребенок в ответ на родительские замечания попросту ответит: «Я знаю, я могу сделать это сам. Оставь меня». Живущие во всех измерениях– несут в мир новые философии и новые религии. Могут быть задирами и забияками. Обычно они крупнее, остальных Индиго, и не умеют так же приспосабливаться к окружающей жизни, как они. Уже в возрасте 1-2 лет такой ребенок в ответ на родительские замечания попросту ответит: «Я знаю, я могу сделать это сам. Оставь меня».

Как вести себя? давайте ребенку свободу выбора; давайте ребенку свободу выбора; откажитесь от приказного тона; откажитесь от приказного тона; не противодействуйте; выполняйте обещания; не противодействуйте; выполняйте обещания; никогда не унижайте; чаще проявляйте свою любовь; никогда не унижайте; чаще проявляйте свою любовь; если есть необходимость сделать «внушение», сделайте это наедине; если есть необходимость сделать «внушение», сделайте это наедине; обсуждайте с ребенком его плохое поведение, убедитесь, что он правильно все понял; обсуждайте с ребенком его плохое поведение, убедитесь, что он правильно все понял; ни в коем случае не оскорбляйте его; ни в коем случае не оскорбляйте его; не применяйте физические меры наказания; не применяйте физические меры наказания; если вы что-то хотите от ребенка, добивайтесь этого без упрашиваний или истерик, формулируйте свои распоряжения в виде просьб, например: «Малыш, мне очень нужна твоя помощь – сложи, пожалуйста, свою одежду в шкаф». Давайте по одному заданию, а не по нескольку, иначе они просто забудут о них. Говорите заранее о своих планах: они должны подготовиться к новой деятельности. если вы что-то хотите от ребенка, добивайтесь этого без упрашиваний или истерик, формулируйте свои распоряжения в виде просьб, например: «Малыш, мне очень нужна твоя помощь – сложи, пожалуйста, свою одежду в шкаф». Давайте по одному заданию, а не по нескольку, иначе они просто забудут о них. Говорите заранее о своих планах: они должны подготовиться к новой деятельности. не забывайте хвалить их, но только за реальные заслуги. не забывайте хвалить их, но только за реальные заслуги.

Главные советы: как общаться с ребенком индиго?

Совет 1 Совет 1 Не обманывайте его. Детей с такой интуицией просто невозможно обмануть. Кажется, что они видят насквозь. Если вы не хотите, чтобы между вами и ребенком выросла пропасть, старайтесь честно говорить с ним обо всем, что он хочет услышать. Если это сложно, постарайтесь приукрасить правду и в конце разговора обязательно подбодрите ребенка: «Мы справимся с этой проблемой!» Не обманывайте его. Детей с такой интуицией просто невозможно обмануть. Кажется, что они видят насквозь. Если вы не хотите, чтобы между вами и ребенком выросла пропасть, старайтесь честно говорить с ним обо всем, что он хочет услышать. Если это сложно, постарайтесь приукрасить правду и в конце разговора обязательно подбодрите ребенка: «Мы справимся с этой проблемой!» интуицией

Совет 2 Предоставляйте ему свободу выбора. Хочет носить широченные штаны и делать пирсинг пупка? Пожалуйста, только напомните, что стирать и гладить его одежду он уже может самостоятельно, а любые проколы на теле могут стать очагом инфекции и серьезных заболеваний. Говорите ему правду и почаще доверяйте принятие решения. Это очень отрезвляет. Предоставляйте ему свободу выбора. Хочет носить широченные штаны и делать пирсинг пупка? Пожалуйста, только напомните, что стирать и гладить его одежду он уже может самостоятельно, а любые проколы на теле могут стать очагом инфекции и серьезных заболеваний. Говорите ему правду и почаще доверяйте принятие решения. Это очень отрезвляет.

Совет 3 Просьбы не превращайте в приказы! Уважайте своего индиго. Авторитаризм и диктаторство они не терпят и обязательно найдут способ уклониться от обязанностей. Просите о чем-то мягко, но настойчиво и мотивируйте просьбу реальными, а не выдуманными причинами. Просьбы не превращайте в приказы! Уважайте своего индиго. Авторитаризм и диктаторство они не терпят и обязательно найдут способ уклониться от обязанностей. Просите о чем-то мягко, но настойчиво и мотивируйте просьбу реальными, а не выдуманными причинами.

Совет 4 Создавайте условия для творчества. Индиго обожает быть творцом, и на этой страсти можно подружиться с ним. Типичную индиго описала когда-то Агния Барто: «Драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота!» Закройте глаза на то, что в детской стены испачканы акварелью, увешаны бумажными модельками, а посреди комнаты красуются барабан и труба. Создавайте условия для творчества. Индиго обожает быть творцом, и на этой страсти можно подружиться с ним. Типичную индиго описала когда-то Агния Барто: «Драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота!» Закройте глаза на то, что в детской стены испачканы акварелью, увешаны бумажными модельками, а посреди комнаты красуются барабан и труба.

Совет 5 Не навязывайте ему своей точки зрения. Ваши мнения его не только не волнуют, но зачастую вызывают отторжение. Кстати, он может и вас записать в число тех, кто его «не понимает». Уважайте его, дружите с ним. И все время напоминайте себе, что этот человек принадлежит к новому поколению детей. Не навязывайте ему своей точки зрения. Ваши мнения его не только не волнуют, но зачастую вызывают отторжение. Кстати, он может и вас записать в число тех, кто его «не понимает». Уважайте его, дружите с ним. И все время напоминайте себе, что этот человек принадлежит к новому поколению детей.

Совет 6 Никогда не унижайте его достоинство. При этом неважно, сделаете ли вы это прилюдно или тет-а-тет. Индиго не потерпит унижения и, скорее всего, будет мстить вам. Случалось, что такие дети обращались за помощью к властям, правоохранительным органам, в суд. Никогда не унижайте его достоинство. При этом неважно, сделаете ли вы это прилюдно или тет-а-тет. Индиго не потерпит унижения и, скорее всего, будет мстить вам. Случалось, что такие дети обращались за помощью к властям, правоохранительным органам, в суд.

Некоторые способности детей

В начале 90-х годов произошла новая сенсация – на свет появился еще один удивительный ребенок. Оба родителя мальчика были ВИЧ-инфицированы, и малыш внутриутробно унаследовал от них смертельную болезнь. Повторные анализы крови мальчика, взятые через полгода и через год, ясно показали наличие инфекции. В начале 90-х годов произошла новая сенсация – на свет появился еще один удивительный ребенок. Оба родителя мальчика были ВИЧ-инфицированы, и малыш внутриутробно унаследовал от них смертельную болезнь. Повторные анализы крови мальчика, взятые через полгода и через год, ясно показали наличие инфекции. Однако, когда ребенку исполнилось шесть лет, врачи не обнаружили в его крови вируса. Даже следов его не осталось! На клетки, взятые у малыша и помещенные в чашки Петри, воздействовали самыми различными вирусами. Но они не подвергались ни малейшему воздействию и не заболевали, оставаясь иммунными. Однако, когда ребенку исполнилось шесть лет, врачи не обнаружили в его крови вируса. Даже следов его не осталось! На клетки, взятые у малыша и помещенные в чашки Петри, воздействовали самыми различными вирусами. Но они не подвергались ни малейшему воздействию и не заболевали, оставаясь иммунными. Тогда был испробован вирус ВИЧ. Причем дозу увеличили в раз – концентрация, во много раз превышающая смертельную. И снова клетки не изменились. Иммунитет мальчика был настолько высок, что ребенок вообще не был способен заболеть. После анализа ДНК чудо-малыша оказалось, что его код не характерен для обычного человека. Нормальная человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У загадочного ребенка были включены в действие 24 кодона. Тогда был испробован вирус ВИЧ. Причем дозу увеличили в раз – концентрация, во много раз превышающая смертельную. И снова клетки не изменились. Иммунитет мальчика был настолько высок, что ребенок вообще не был способен заболеть. После анализа ДНК чудо-малыша оказалось, что его код не характерен для обычного человека. Нормальная человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У загадочного ребенка были включены в действие 24 кодона.

Такие дети смотрят не только глазами – руками, ступнями, носом и языком они видят не хуже. Юная мексиканка с завязанными плотной повязкой глазами брала фотографию, которую кто-либо из присутствовавших передавал ей, проводила по ней рукой и точно определяла все, что на ней изображено. Более того, она называла имена и адреса людей, запечатленных на фотокарточке, даже номера их водительских прав и страховых документов. Иногда и фамилии фотографов. С плотно завязанными глазами она по фотографии могла двигаться по незнакомому дому и указывать, где какая комната расположена. Когда на полу перед ней раскладывали журналы, девочка, наступая на каждый, считывала ступней информацию так, словно держала издание в руках и читала текст глазами. Такие дети смотрят не только глазами – руками, ступнями, носом и языком они видят не хуже. Юная мексиканка с завязанными плотной повязкой глазами брала фотографию, которую кто-либо из присутствовавших передавал ей, проводила по ней рукой и точно определяла все, что на ней изображено. Более того, она называла имена и адреса людей, запечатленных на фотокарточке, даже номера их водительских прав и страховых документов. Иногда и фамилии фотографов. С плотно завязанными глазами она по фотографии могла двигаться по незнакомому дому и указывать, где какая комната расположена. Когда на полу перед ней раскладывали журналы, девочка, наступая на каждый, считывала ступней информацию так, словно держала издание в руках и читала текст глазами.

Борису не было и трех лет, когда он озадачил родителей тем, что начал рассказывать о Вселенной. Он не только точно называл планеты Солнечной системы и их спутники, из него буквально сыпались названия звездных систем, номера галактик. Поначалу мать испугалась, сочтя это бредом. Ну откуда малыш мог знать такое, что и у взрослых людей не удержится в голове? Взяла книги по астрономии – оказалось, что ребенок каким-то непонятным образом знает об этой науке в сотни раз больше, чем иные ученые. Борису не было и трех лет, когда он озадачил родителей тем, что начал рассказывать о Вселенной. Он не только точно называл планеты Солнечной системы и их спутники, из него буквально сыпались названия звездных систем, номера галактик. Поначалу мать испугалась, сочтя это бредом. Ну откуда малыш мог знать такое, что и у взрослых людей не удержится в голове? Взяла книги по астрономии – оказалось, что ребенок каким-то непонятным образом знает об этой науке в сотни раз больше, чем иные ученые.

Проверьте, является ли ваш ребенок индиго 1. Имеется ли у вашего ребенка исключительная чувствительность на грани сверхъестественного или способность к ясновидению? 2. Ведет ли он себя лучше всего тогда, когда он один, на природе или с животными? 3. Имеется ли у него способность удивительно точно чувствовать неправду? 4. Было ли подозрение на наличие у него аутизма, нарушения концентрации и внимания? 5. Чувствует ли ваш ребенок, что он на планете для очень важной миссии? 6. Говорит ли ваш ребенок о цветах и свете вокруг людей? 7. Расстраивается ли он, имея дело с системами, не требующими изобретательного мышления? 8. Испытывает ли ваш ребенок ярость в связи с мировыми проблемами, загрязнением окружающей среды, коррупцией правительства и войнами? 9. Знает ли ваш ребенок лучший способ выполнения каких-либо действий, того, что нужно делать дома и в школе? 10. Возникают ли у него сложности с абсолютным авторитетом? 11. Отличается ли ваш ребенок сильным чувством своей значимости, чувством, что он «достоин быть здесь»? 12. Упоминал ли он когда-либо, что что-то произойдет до того, как это случилось? Если вы ответили «да» на пять и более ответов, есть большая вероятность того, что ваш ребенок может считаться индиго. Если вы ответили «да» на пять и более ответов, есть большая вероятность того, что ваш ребенок может считаться индиго.

В чем же похожи и в чем различны индиго и кристаллы? Первые в большинстве своем уже не такие и маленькие – самым старшим уже около 30 лет. Кристальные дети – поколение, возрастом примерно до 8 лет. Огромное различие также в их характерах. Индиго – бунтари, они пытаются разрушить всё негативное, что существует вокруг них, открыто выступают против человеческих пороков и разрушительных для Земли и человечества деяний. Кристаллы также не признают жадность, злость, лицемерие, ложь, но из-за этого чувствуют себя угнетенными, не могут поднимать бунты и протесты, занимают скорее оборонительную позицию. Одинаковы они в своей чувствительности, понимании жестокости и несправедливости современного общества, желании принести добро и любовь людям планеты. Первые в большинстве своем уже не такие и маленькие – самым старшим уже около 30 лет. Кристальные дети – поколение, возрастом примерно до 8 лет. Огромное различие также в их характерах. Индиго – бунтари, они пытаются разрушить всё негативное, что существует вокруг них, открыто выступают против человеческих пороков и разрушительных для Земли и человечества деяний. Кристаллы также не признают жадность, злость, лицемерие, ложь, но из-за этого чувствуют себя угнетенными, не могут поднимать бунты и протесты, занимают скорее оборонительную позицию. Одинаковы они в своей чувствительности, понимании жестокости и несправедливости современного общества, желании принести добро и любовь людям планеты.любовь

Какими бы не были дети… … при всем при этом они остаются, прежде всего, детьми, которым не чужды ни шалости, ни проказы. И нам с вами не всегда легко определить является ли наш ребенок Кристаллом или Индиго. Каждой мамочке хочется, чтобы ее малыш был необыкновенным, талантливым, непохожим на других, но не всем выпадает такое счастье, поэтому учитесь любить своих детей такими, какими они есть. Будьте заботливыми и терпеливыми, учитесь и учите своих детей радоваться жизни, всему тому, что нас окружает. А самое главное - ЛЮБИТЕ, ЛЮБИТЕ, ЛЮБИТЕ своих детей.