Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия 63 Спортивно - ориентированное физическое воспитание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 323 Тема урока: «Физкультура и спорт в жизни современного школьника»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Методическая работа в ОГОУДОД ДЮСШ «ЮПИТЕР». Адрес учреждения: Томская область, г. Томск, ул.79 Гвардейской дивизии 10/3, тел. ( )
Программно-методическое обеспечение деятельности педагога дополнительного образования (по материалам, представленным в журналах "Дополнительное образование.
Составление программ дополнительного образования.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Физическое воспитание дошкольников 1 ФИЗИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ Физическая культура Здоровье.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
«Физическая культура в рамках ФГОС начального, основного общего образования и положений ВФСК ГТО»
МБДОУ детский сад «Ромашка»с.Пуштулим Диагностика физической подготовленности детей. Воспитатель Александрова Галина Васильевна.
«Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков здорового образа жизни через игровую деятельность» Руководитель: Грунина С.О Автор : Ютина.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Выступление заведующего Журавлевой Светланы Викторовны.
Физическое развитие – это биологический процесс изменения форм и функций организма человека.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия 63 Спортивно - ориентированное физическое воспитание детей г. Краснодар ул. Гагарина 69 а тел е -mail:

Под спортивно - ориентированным физическим воспитанием мы понимаем организованную под руководством взрослых деятельность детей, направленную на формирование у них основ физической культуры и спорта – освоение ребенком знаний и связанных с ним умений и навыков, а также мотивации к физкультурно - спортивной деятельности и организации самостоятельной двигательной деятельности, в результате которой закладываются основы физического, психического и социального здоровья и благополучия, а также приобщение детей к спорту, системе тренировок и соревнований. Физическая культура – часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека ; совокупность материальных и духовных ценностей общества в области физического совершенствование человека. Спорт – специальная деятельность, направленная на достижения наивысших результатов в разных видах физических упражнений, выявленных при проведении соревнований.

Цель программы – обеспечение условий формирования нравственного и физического здоровья, стремления ребенка к саморазвитию и самосовершенствованию, здоровому стилю жизни на основе освоения ценностей спортивной и физической культуры. Отличительными особенностями программы являются : Спортивно - ориентированное физическое воспитание детей функционирование новой педагогической системы спортивно - ориентированного физического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста ; игровая спортивно - тренировочная и соревновательная направленность процесса физического воспитания ; интеграция двигательной, познавательной и творческой деятельности детей ; доступность педагогу и воспитанникам спортизированных видов двигательной деятельности ; массовость проведения и охват физкультурно - спортивными мероприятиями детей всех возрастных групп.

интеллектуальный СПОРТИВНО - ОРИЕНТИРОВАННОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ социально - психологический двигательный самоактуализирующий

Фестиваль « Вечное движение » система выступлений, соревнований и подготовки к ним, выставки творческих, интеллектуальных и других достижений детей и педагогов СПОРТИВНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА Выставки детского творчества на спортивную тематику Экскурсии, встречи с выдающимися спортсменами и спортивными клубами Культурно - массовые мероприятия Самостоятельная двигательная деятельность Кружковая и индивидуальная работа Основные формы ФК с элементами спорта

Структура программы спортивно - ориентированного физического воспитания детей ПРОГРАММА СПОРТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ПРОЕКТИВНЫЙ БЛОК СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ БЛОК Цель, задачи, планирование работы, результаты деятельности Средства физического воспитания: - Фестиваль «Вечное движение» - Практический раздел программы -Теоретический раздел программы Документы планирования учебно- воспитательного процесса, формы и содержание работы с родителями и педагогами МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ (конспекты, сценарии, проспекты, видео материалы) КОНТРОЛЬНО-УЧЕТНЫЙ БЛОК Система оценки достижения результатов программы. Диагностика и контроль уровня физического и психического развития. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Прыжки на скакалке Прыжки в «классики» Прыжки через резинку Школа мяча Ролики Самостоятельная двигательная деятельность Настольный теннис БадминтонБаскетболЛовушки Элементы акробатики и парные упражнения Ритмическая гимнастика

Процентный рост детей, выбывших из группы ЧБД на конец учебного года

Динамика состояния опорно - двигательного аппарата

Умственная работоспособность

Динамика двигательной подготовленности детей дошкольного возраста по показателям контрольных упражнений учебный год НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ

Посещаемость спортивных секций, ДЮСШ детьми прогимназии Кол-во детей Кол-во детей г.г г.г. - дети дошкольного возраста - учащиеся начальных классов

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА СТАТЬИ СЕМИНАРЫ КОНФЕРЕНЦИИ ПРОГРАММА ПУБЛИКАЦИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ВИДЕОПРОДУКЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ МУЛЬТИМЕДИА