Как мы видим в будущем развитие информационных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы развития информационных технологий. Понятия: Информационная технология это процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки.
Advertisements

Технология это комплекс научных и инженерных знаний, реализованных в приемах труда, наборах материальных, технических, энергетических, трудовых факторов.
Лекция 2. Основные понятия ИТ. Цель лекции Дать систематизированные основы научных знаний по указанной теме занятия. Учебные вопросы: 1. Содержание информационной.
Основные этапы развития средств информационных технологий.
История развития в Экономических Информационных системах Уксусов К.С. ИСТ-72.
На сегодняшний день в мире существует более 130 млн. компьютеров и более 80 % из них объединены в различные информационно- вычислительные сети - от малых.
Информационные технологии Определения. Понятие информационной технологии Технология при переводе с греческого (techne) означает искусство, мастерство,
Информационные технологии.
Презентацию выполнили студентки ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Алибаева М.Ф. и Аслаева М.М.
Виды информационных технологий. Информационная технология обработки данных Информационная технология управления Автоматизация офиса.
Урок 1 Введение. Понятие информационной технологии.
Понятие информационной системы. Муниципальное общеобразовательное учреждение: Рябичевская средняя общеобразовательная школа.
Информационные технологии в образовании. Под информационной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки.
Учитель: Евсеева Елена Юрьевна МБОУ «СОШ 6» г.Усолье-Сибирское Информационные технологии.
Информационные технологии, их развитие и классификация Министерство образования Ставропольского края ГБОУ СПО «Минераловодский колледж железнодорожного.
Современное состояние и тенденции развития информационных технологий.
Урок 2 Виды информационных и коммуникационных технологий.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Какие команды бывают? Многие команды можно описать следующим образом. Основная рабочая команда - это руководитель (лучше конечно лидер) и его (или ее)
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ СТРАТЕГИИ CALS В. Н. Теплинский Россия, Санкт-Петербург, Военно-медицинская академия.
Транксрипт:

Как мы видим в будущем развитие информационных технологий

Содержание: Качественные изменения в ИТ Три качественных скачка в ИТ Этапы развития информационных технологий Перспективы развития

КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ИТ В 80-х годах произошел целый ряд качественных изменений в ИТ. Некоторые из них осознавались постепенно (например, развитие архитектуры и стандартов открытых систем), другие, как феномен персональных вычислений, входили в жизнь гораздо более революционным путем. Кратко рассмотрим эти изменения. В 80-х годах произошел целый ряд качественных изменений в ИТ. Некоторые из них осознавались постепенно (например, развитие архитектуры и стандартов открытых систем), другие, как феномен персональных вычислений, входили в жизнь гораздо более революционным путем. Кратко рассмотрим эти изменения.

ТРИ КАЧЕСТВЕННЫХ СКАЧКА В ИТ - ТРИ ВЕЛИКИХ ФЕНОМЕНА Наконец, к концу 80-х - началу 90-х во всем мире не только разработчиками, но и пользователями были осознаны три действительно революционных феномена. Они стали все шире входить в отечественную практику, качественно меняя деятельность компьютеризованных предприятий: Наконец, к концу 80-х - началу 90-х во всем мире не только разработчиками, но и пользователями были осознаны три действительно революционных феномена. Они стали все шире входить в отечественную практику, качественно меняя деятельность компьютеризованных предприятий:

1.Феномен персональных вычислений, основанный на постоянной доступности работнику возможностей ЭВМ, в первую очередь - на использовании персональных компьютеров. Феномен состоит в том, что во многих видах информационных, проектных и управленческих работ исчезла необходимость в работниках-исполнителях (машинистках, чертежниках, делопроизводителях и др.), являющихся посредниками между постановкой задачи и ее решением.

2.Феномен кооперативных технологий, состоящий в компьютерной поддержке совместной согласованной работы группы работников над одним проектом. Этот феномен возник на основе суммы методов, обеспечивающих управление доступом членов группы к разным частям проекта, управление версиями и редакциями проектной документации и согласованным выполнением работ в последовательной процедуре работ, управление параллельным конструированием и др.

3.Феномен компьютерных коммуникаций, состоящий в резком увеличении возможностей обмена любой информацией. Он возник, в частности, на основе стандартизованных протоколов обмена данными прикладного уровня в локальных и глобальных сетях. Это позволило исключить необходимость передачи бумажных документов для получения согласия или содержательных замечаний, ненужные переезды для проведения совещаний, обеспечить постоянную готовность работника получить и отослать сообщение или информативные записи данных вне зависимости от места его географического расположения и др

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Существует несколько точек зрения на развитие информационных технологий с использованием компьютеров, которые определяются различными признаками деления. Один из них - преимущество, которое приносит компьютерная технология

1- й этап (с начала 60-х гг.) характеризуется довольно эффективной обработкой информации при выполнении рутинных операций с ориентацией на централизованное коллективное использование ресурсов вычислительных центров. Основным критерием оценки эффективности создаваемых информационных систем была разница между затраченными на разработку и сэкономленными в результате внедрения средствами. Основной проблемой на этом этапе была психологическая – плохое взаимодействие пользователей, для которых создавались информационные системы, и разработчиков из-за различия их взглядов и понимания решаемых проблем. Как следствие этой проблемы, создавались системы, которые пользователи плохо воспринимали и, несмотря на их достаточно большие возможности, не использовали в полной мере.

2-й этап (с середины 70-х гг.) связан с появлением персональных компьютеров. Изменился подход к созданию информационных систем – ориентация смещается в сторону индивидуального пользователя для поддержки принимаемых им решений. Пользователь заинтересован в проводимой разработке, налаживается контакт с разработчиком, возникает взаимопонимание обеих групп специалистов. На этом этапе используется как централизованная обработка данных, характерная для первого этапа, так и децентрализованная, базирующаяся на решении локальных задач и работе с локальными базами данных на рабочем месте пользователя.

3- й этап ( с начала 90-х гг.) связан с понятием анализа стратегических преимуществ в бизнесе и основан на достижениях телекоммуникационной технологии распределенной обработки информации. Информационные системы имеют своей целью не просто увеличение эффективности обработки данных и помощь управленцу. Соответствующие информационные технологии должны помочь организации выстоять в конкурентной борьбе и получить преимущество.

Перспективы развития Живя в XXI веке мы не можем однозначно утверждать, что существует жизнь вне нашей планеты, но мы вступили в такую стадию развития, где с помощью новых технический средств, мы сможем подтвердить или опровергнуть любую ранее существовавшую теорию достоверными фактами. Живя в XXI веке мы не можем однозначно утверждать, что существует жизнь вне нашей планеты, но мы вступили в такую стадию развития, где с помощью новых технический средств, мы сможем подтвердить или опровергнуть любую ранее существовавшую теорию достоверными фактами.

Как знать может в ближайщее будущее мы найдем своих братьев по разуму и они раскроют нам секрет своих высоких технологий в далекой галактике и на выходных будем отдыхать на соседних планетах.

Авторы Ученики 8«А» класса средней школы 333 Добрица Роман Сиротина Анна Геверц Валентина