ФГОС НОО для родителей МБОУ СОШ 31 г Петров Вал Камышинского муниципального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
МОУ «Конёвская СОШ 25» г.Балахна. Выступление на педсовете. (по ФГОС второго поколения). Учитель начальных классов: Пахомова Надежда Николаевна, учитель.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
ФГОС НОО Материалы для родительского собрания. Новая школа для нас МБОУ СОШ 5 Ст. Веселой 2012 год.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Формирующая оценка: личностные и метапредметные результаты.
ФГОС начального общего образования. Основные характеристики нового стандарта новое содержание стандарта (совокупность требований); расширение функций.
Требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования Начальное общее образование НОВОМОСКОВСК АВТОР: ДИРЕКТОР МОУ «САВИНСКАЯ.
Федеральный государственный стандарт начального общего образования МОУ «Авксентьевская основная общеобразовательная школа»
Основная образовательная программа начального общего образования ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального.
Транксрипт:

ФГОС НОО для родителей МБОУ СОШ 31 г Петров Вал Камышинского муниципального района

Федеральный стандарт- «совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями»

Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к структуре основной образовательной программы начального общего образования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования,

Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Личностные метапредметные предметные

Личностные результаты отображают формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину; формирование целостного, социально ориентирован - ного взгляда на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду

Метапредметные результаты отражают овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей ; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности ; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для реализации поставленных задач; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения ;

«Школа России»-образовательная программа начального общего образования Входит в перечень предлагаемых программ. Учет возрастных особенностей. Постепенное нарастание трудностей предлагаемого учебного материала. Доступность.

Организация образовательного процесса - чередование учебной и внеурочной деятельности Учебная деятельность определяется программой; Внеурочная деятельность формируется с учетом пожеланий учеников и родителей;

РЕЖИМ РАБОТЫ Рабочая неделя – 5дней; Начало занятий Продолжительность урока -35 мин, с января -45 мин; Внеучебная деятельность

Во время внеурочной деятельности ученики получают индивидуальный образовательный маршрут : Учитель: Франк Е.В.Учитель: Амельчина Н.М «Веселый счет» (34 часа)«Занимательная грамматика» (34 часа) «Я - исследователь» (34 часа) «Мой друг компьютер» (34 часа)«История моей школы, города» (34 часа) «Волшебный мир оригами» (17 часов) «Бумажные фантазии» (17 часов) «Мозаика из ткани» (17 часов) «Ручное шитье» (17 часов Юный эколог» (34 часа)«Литературный кружок» (34 часа) «Знакомые незнакомцы» (34 часа)«Школа юных пешеходов» (34 часа) Ритмика (34 часа) Боргер ММ Акробатика (102 часа) Учитель: Франк Е.В.Учитель: Амельчина Н.М «Веселый счет» (34 часа)«Занимательная грамматика» (34 часа) «Я - исследователь» (34 часа) «Мой друг компьютер» (34 часа)«История моей школы, города» (34 часа) «Волшебный мир оригами» (17 часов) «Бумажные фантазии» (17 часов) «Мозаика из ткани» (17 часов) «Ручное шитье» (17 часов Юный эколог» (34 часа)«Литературный кружок» (34 часа) «Знакомые незнакомцы» (34 часа)«Школа юных пешеходов» (34 часа) Ритмика (34 часа) Боргер ММ Акробатика (102 часа)