Профессиональный ретренинг педагогов в условиях современной школы Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора по методической работе МОУ СОШ 147.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональное самообразование педагогов в условиях современной школы Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора по методической работе МОУ.
Advertisements

Проблемно- ориентированный анализ урока как одна из составляющих профессионального ретренинга педагогов Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора.
Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Я делаю своё дело, а ты делаешь своё, Я в этом мире не для того, Чтобы соответствовать твоим ожиданиям, А ты- не для того, чтобы соответствовать моим.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
2013 В жизни по - разному можно жить. В горе можно и в радости. Вовремя есть. Вовремя пить. Вовремя делать гадости. А можно и так : на рассвете встать.
Публичный отчет МБОУ СОШ 29. Содержание Общая характеристика школы Особенности образовательного процесса Кадровый состав Анализ состояния качества знаний.
Университет непрерывного образования как форма подготовки и переподготовки педагогов Зубкова Г.Г. Методист МОУ СОШ141.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Министерство образования и науки РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Волгореченска Костромской области.
1998 год - победитель Всероссийского конкурса «Школа года» 1998 год - победитель Всероссийского конкурса «Школа года» 2002 год – победитель городского.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

Профессиональный ретренинг педагогов в условиях современной школы Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора по методической работе МОУ СОШ 147 города Красноярска

Образ современного учителя… «В жизни можно по-разному жить: В горе можно и в радости… Вовремя есть и вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: на рассвете встать И, помышляя о чуде, Рукой обожженной солнце достать И подарить его людям...» Косолапова Надежда Николаевна, участник всероссийского дистанционного педсовета.

«Пять степеней учителя» Учитель - личность. Учитель - профессионал. Учитель - ученик. Учитель - исследователь. Учитель - гражданин.

Роль методиста в современной школе Создание условий для профессионально-личностного роста и самореализации педагогов в условиях модернизации системы российского образования

Модель методической службы Ориентация на сущностное обновление всей школы. Опора на принцип «выращивания инновационного ядра». Использование внутреннего ресурса (уникального опыта каждого учителя) для профессионально-личностного роста и самореализации.

Возможности Система методической работы школы Система методической работы Советского района Ресурсы ГМС Глобальная сеть Интернет-сообщества Внутренние ресурсы личности

Люди государственного ума Глобализация Индивидуализация: Технология самостоятельного анализа и проектирования образовательных процессов Активная деятельность обучающихся

Средства Курсы при ИПК РО, ФПКиППРО КГПУ, ММЦ Советского района, обучение педагогов в ВУЗах страны, дистанционное повышение квалификации. Система методических семинаров. Школа молодого учителя. Конкурсы педагогического мастерства. Проектная деятельность. Компьютерная диагностика Н.А.Эверт.

Модель профессионального ретренинга педагогов Развитие профессионализма личности, в том числе: формирование и развитие общих акмеологических инвариант профессионализма; развитие личностно-деловых качеств; развитие психологических профессионально важных качеств; повышение потребности в самореализации и достижениях; расширение кругозора.

Индивидуальные программы профессионального роста Анализ Постановка целей Пути достижения Сроки Мониторинг Анализ и корректировка И снова – цели….

Идеи, составляющие основу программ профессионального роста создание культурных, образовательных пространств; изменение содержания и технологий повышения квалификации; изменение содержания и внедрение инновационных технологий; выстраивание нового характера взаимоотношений в коллективе; использование новых информационных технологий; создание условий для развития самости учителей и администрации ОУ; создание ситуаций выбора в процессе повышения квалификации.

Диагностика уровня профессионального мастерства Н.А.Эверт Уровень развития личности Уровень развития профессиональных компетенций Гражданская позиция

Модель профессионального ретренинга педагогов Использование современных гуманитарных практик «проживания», самоопределения и сопроектирования. По мировым стандартам современный учитель – это: творческая индивидуальность; создатель многовариативных программ; интерпретатор программ.

Профессионализм педагога Профессионализм педагога – это мастерство плюс новаторство. Профессионализм педагога – это достижение высоких образцов осуществления нескольких сторон педагогического труда: педагогической деятельности; педагогического общения; развития личности педагога; уровня развития детей.

Мониторинг профессионального роста педагогов На основе соучастия и сотворчества происходит развитие и повышение квалификации учителей и администрации ОУ, а также развитие коллектива ОУ.

Результаты работы 5 педагогов получили звание «Почетный работник общего образования», один – «Отличник физической культуры и спорта» 2 награждены Почетными грамотами Министерства образования науки РФ 7 педагогов награждены медалями «За вклад в развитие образования» и отмечены в энциклопедии «Лучшие люди России» 7 учителей награждены дипломами «За значительные достижения в области организации и совершенствования учебной, методической и воспитательной работы в области образования» от редакции энциклопедии «Лучшие люди России» 5 педагогов получили медали «Во имя жизни на Земле» от всемирного движения «Добрые дети мира» 3 педагога стали победителями всероссийского конкурса лучших учителей 4 учителя – победители краевого конкурса лучших учителей Каждый 3 учитель нашей школы – лауреат профессиональных конкурсов разного уровня, от районного до международного Учителя нашей школы – активные участники научно-практических конференций краевого, российского и международного уровней. Школа – миллионер Директору школы присвоено звание «член-корреспондент Академии общественных наук».

К познанию нет близкой дороги Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем Дорога знаний бесконечна.