Новое законодательство в условиях модернизации как основа повышения качества образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Августовский педагогический совет г. Докладчик зам.директора по УВР Н.М.Рындычева. Новое законодательство в условиях модернизации как основа.
Advertisements

Поручение Президента РФ 1 19 апреля 2011 г. … Дискуссию продолжайте, но при этом, конечно, у нас есть уже ключевые параметры законопроекта, которые, по.
1 19 апреля 2011 г. … Дискуссию продолжайте, но при этом, конечно, у нас есть уже ключевые параметры законопроекта, которые, по всей вероятности, должны.
Тема: «Законодательное обеспечение системы образования в условиях модернизации»
Манюрова Е.Г., заместитель начальника МУ «Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района» 2011 г.
г. - общие принципы законодательства по образованию в СНГ декабрь 2004 г. – предложение по созданию образовательного кодекса (интегрированного закона)
апреля 2011 г. … Дискуссию продолжайте, но при этом, конечно, у нас есть уже ключевые параметры законопроекта, которые, по всей вероятности, должны.
апреля 2011 г. … Дискуссию продолжайте, но при этом, конечно, у нас есть уже ключевые параметры законопроекта, которые, по всей вероятности, должны.
апреля 2011 г. … Дискуссию продолжайте, но при этом, конечно, у нас есть уже ключевые параметры законопроекта, которые, по всей вероятности, должны.
Поручение президента российской федерации 19 апреля 2011 г. … Дискуссию продолжайте, но при этом, конечно, у нас есть уже ключевые параметры законопроекта,
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
Основные направления работы лицея в условиях совершенствования законодательства РФ в области образования Педагогический совет 30 августа 2011 года Л.Н.
Федеральный закон «Об образовании в российской Федерации»: Замысел, Мифы и Реальность.
N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации.
Проект закона РФ «Об образовании». Законопроект «Об образовании в Российской федерации» сохранение многообразия форм получения образования возможность.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Новый закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»
ОБНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ АКТУАЛЬНО И ВАЖНО.
Августовское совещание педагогических работников Аннинского района Законодательное обеспечение системы образования в условиях модернизации 25 августа 2011.
Письмо министерства образования и науки Российской Федерации от 7 июня 2011 г. ИР – 230/17.
Транксрипт:

Новое законодательство в условиях модернизации как основа повышения качества образования.

19 апреля 2011 г. … Дискуссию продолжайте, но при этом, конечно, у нас есть уже ключевые параметры законопроекта, которые, по всей вероятности, должны сохраниться. Это так было, кстати, и при обсуждении Закона «О полиции», потому обсуждение всѐ-таки сводилось не к тому, чтобы его заново переписать, а к обсуждению концепции Концепция была согласована со мной как с Президентом, точно так же и этот закон должен рассматриваться как подготовленная модель, которая должна быть улучшена. Если Вы предлагаете использовать августовские педагогические советы – я не против. Тогда пригласите меня поучаствовать в таком педсовете

* Очереди при приѐме в первый класс – механизмы этапного зачисления * Изменение перечня вступительных испытаний – иерархия нормативных актов и статус документов на сайтах вузов * Низкая заработная плата – фиксация позиции о средней зарплате учителей и средней по экономике * Позиция по закрытию сельских школ необходимость проведения экспертизы * Разные ведомства формируют противоречивые нормы – введение института педагогической (образовательной) экспертизы

1. Дошкольное образование без очереди: *предъявленные требования к структуре программ (без аттестации) *муниципалитеты обязательно создают условия *необязательное посещение 2. Возможность выбирать учебные курсы как внутри ОУ, так и вне его 3. Расширение выбора образовательных ресурсов – не только печатные, но и электронные 4. Максимальное высвобождение времени на образование за счт электронной отчтности, подачи заявлений, документооборота в целом

5. Общедоступность среднего профессионального образования – более высокий статус: *Высококвалифицированные рабочие *Специалисты среднего звена 6. Расширение полномочий общественных советов с участием родителей, работодателей, обучающихся 7. Аккредитация, направленная на содержательную оценку образовательных программ, а не на присвоение статусов – возможность более «точной настройки» при выборе профессионального образования

8. Возможность заниматься научной деятельностью в вузах на уровне специальных подразделений, развитие практики студентов на предприятиях, возможность преподавательской деятельности специалистов предприятий 9. Возможность принести «свой норматив» в любое образовательное учреждение. Нормативное подушевое финансирование на всех уровнях образования, гибкие финансовые механизмы (программы развития, образовательное кредитование и пр.) 10. Возможность уникальных образовательных программ. Учѐт особенностей получения образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, образование в сфере культуры и искусства

«Желание «делать себя», достигать шаг за шагом личных успехов не является нашей национальной привычкой. Отсюда безынициативность, дефицит новых идей, нерешѐнные вопросы, низкое качество общественной дискуссии, в том числе и критических выступлений. Общественное согласие и поддержка обычно выражаются молчанием. Возражения очень часто бывают эмоциональными, хлѐсткими, но при этом поверхностными и безответственными. Что ж, и с этими явлениями Россия знакома не первые сто лет»

Система образования. Статус педагогических работников Общие правила организации образовательного процесса и реализации образовательных программ. Экономическая деятельность в сфере образования. Дошкольное образование. Общее образование. Дополнительное профессиональное образование.