Управляющий Совет «Образовательная среда гимназии» 20 декабрь 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Ступени школьной карьеры» М Модель: многопрофильная старшая школа с индивидуальными образовательными программами. «Старшая школа – не окончание.
Advertisements

М ногопрофильная старшая школа с индивидуальными образовательными программами. Заказ на индивидуализацию образовательного процесса должен решаться через.
. Алгоритм сопровождения учащихся 9-х классов в целях осознанного формирования индивидуальных образовательных программ на классы.
Проект «Ступени школьной карьеры» многопрофильная старшая школа с индивидуальными образовательными программами. «Старшая школа – не окончание общего, а.
Образовательная среда профильного обучения Педсовет МОУ «НСОШ 3» г.
Схема организации тьюторского сопровождения профильного обучения в старшей школе ГИМНАЗИЯ МИИТ МОСКВА, 2012.
1 модернизации образования Реализация основных направлений модернизации образования в 2004/2005 учебном году.
Образовательная программа « Содержание и организация профильных дисциплин и элективных курсов » ( Вид программы – программа повышения квалификации 288ч)
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
Тьюторская компетенция руководителя в школе, где реализуются тьюторские практики Исаева Инна Владиславовна, директор МАОУ « Гимназия 5»г Чебоксары.
Принципы учебной деятельности при обучении по ИОТ.
1 Из опыта работы тьюторской стажировочной площадки МОУ «СОШ 36 г. Чебоксары» (Технологии тьюторского сопровождения воспитанников кадетских классов) ©
«Модель психологического сопровождения подростковой предпрофильной школы РО» Сиухина Л.Г. Корчагина О.И.
1 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» ПЛАН РАБОТЫ по организационно-методическому сопровождению.
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
Школа для старшеклассников как инновационная образовательная технология Новикова Ольга Николаевна, и.о. начальника отдела развития образовательных систем.
Индивидуализация образования Т.М.Ковалева. ФГОС (индивидуальная учебная (образовательная ) программа) Общие способы Де (пл-ние, контроль, оценка) Учебная.
МБОУ Игрышенская СОШ 3 Итоги работы по внедрению ФГОС СОО за уч. год.
Тьюторское сопровождение воспитанников кадетских классов.
Транксрипт:

Управляющий Совет «Образовательная среда гимназии» 20 декабрь 2011 г.

действиересурсыСовместимостьСпособ Хочу – делаю (свое действие централизовано на себя) «До чего рука дотянется» Другой как средство Без опосредования (натуральный) Соотнесение действия с условиями -обнаруживание-рефлексирование Использование существующего Приспосабливание к себе «Открыватель» (обеспечивающий, открывающий полноту среды) Чего- хочу и на что могу опереться, умение работать с картой ресурсов Согласование с другими Понимание разнородности мира, где есть «да» и «против» и я тогшда договраиваюсь Наличие схемы кооперации(вычленяет и выделяет для себя) «конструирование маршрута» Организатор действия Создание своего способа «Владелец пространств» Субъектность Построение своей индивидуальной образовательной программы - ИОП Концепция «Принципы развития в образовательной среде»

Индивидуализация в образовании содержание 1 2 3

Содержание 2 Содержание 1 Содержание

Personalizing education Индивидуализа- ция образования Концептуальная схема гимназии Индивидуализа- ция образования 2 1.Гибкий вариативный учебный план ИУП ИОП 2.МОДУЛЬНЫЕ И ИНТЕНСИВНЫЕ КУРСЫ 3.Образовательные стажировки и социальные практики 4.Образовательные события, образоват. туризм 5. ОЦЕНИВАНИЕ для ОБУЧЕНИЯ 6. Тьюторское сопровождение 7. Инициатива и ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 8. ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Дорожная карта гимназии 8 класс сентябрь классные часы (прогноз,программа действий, знакомство с положениями о дифференциации, права ученика и учителя их движение) октябрь круглые столы с с предметниками Декабрь- май предметные предпрофильные пробы апрель Родительское собрание «Система обучения в 9-ом классе» Оценка в модулях апрель Защита образовательной стратегии для ученика Разбор положения о дифференциации и подготовленности в ИУП. Май Малый педсовет подведение итогов, выход на ИУП(формирование списков)

Дорожная карта гимназии 9 класс сентябрь Общее собрание по параллели о движения в ИУПе октябрь ОСИ (Осенние стратегические игры), Родительские собрание «Инструменты старшей школы» Декабрь Зимняя сессия Январь Защита для учеников образовательной стратегии март Оформление заявлений на ГИА, осознанный выбор ГИА тветственность апрель Сопровождение по оформлению ИОП для поступления в старшую школу: портфолио, рекомендательные письма, эссе. июнь Защита при собеседовании