Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие школы и семьи как условие формирования позитивного социального облика школы и повышения качества образования.
Advertisements

Взаимодействие школы и семьи как условие формирования позитивного социального облика школы и повышения качества образования.
Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка.
Организация взаимодействия семьи и школы в воспитательной работе учащихся 8 «б» класса.
Взаимодействие школы и семьи. Формирование семейных ценностей.
Вернуть в школу утраченные ценности без семьи, без самого народа невозможно. Ю.П. Азаров.
Вернуть в школу утраченные ценности без семьи невозможно. Ю. П. Азаров.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Педагогический совет «Взаимодействие классного руководителя с учителями- предметниками»
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Выполнила: социальный педагог МОУ-СОШ 4 Максимцова Н.А.
Направления сотрудничества школы с семьей 1. Ознакомление родителей с основными принципами организации учебно – воспитательного процесса в коллективе.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
Неполные семьи – 204 Опекаемые – 10 Многодетные семьи- 37, детей-47 Семьи с детьми-инвалидами-13 Малообеспеченные семьи – 63 Переселенцы -1 ЧАЭС- 1 Неблагополучные.
Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества МОУ СОШ 54 г.Липецка.
Система работы с детьми девиантного поведения Муниципальное общеобразовательное учреждение учреждение Дмитро – Титовская СОШ Дмитро – Титовская СОШ.
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
« Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нынешней страны, а значит, и историю мира » А. С. Макаренко « Истинная сущность воспитательной.
Социально- педагогическое пространство профессиональной деятельности социального педагога.
Транксрипт:

Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образовательного процесса

Цель: Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка Развитие системы сотрудничества семьи и школы с целью создания благоприятных условий для формирования личности ребенка

Задачи: Определить основные проблемы взаимодействия Определить основные проблемы взаимодействия Сформировать представление о путях развития сотрудничества Сформировать представление о путях развития сотрудничества Предложить эффективные формы и методы взаимодействия Предложить эффективные формы и методы взаимодействия Разработать правила педагогической этики работы с родителями Разработать правила педагогической этики работы с родителями

Вернуть в школу утраченные ценности без семьи, без самого народа невозможно. Ю.П. Азаров

План проведения: 1.Вступительное слово «Взаимодействие семьи и школы по развитию личности ребенка». 2.Анализ результатов анкетирования и посещения родительских собраний. 3.Работа проблемных групп: Обсуждение и поиск выхода из кризисной ситуации. Выработка правил педагогической этики работы с родителями. Составление плана подготовки к родительскому собранию. 4. Выступления спикеров, обсуждение, принятие решения. Биткина В.А. Фомина Г.В. Руководители групп Каплина С.В. Бирюкова И.В. Перепелкина С.И. Исаева В.А. Биткина В.А.

Род занятий родителей

Уровень образования

Социальный паспорт школы Количество учащихся Количество учащихся Количество родителей Количество родителей Полные семьи Полные семьи Неполные семьи Неполные семьи Семьи одиноких матерей - 24 Семьи одиноких матерей - 24 Семьи, нуждающиеся в поддержке - 30 Семьи, нуждающиеся в поддержке - 30 Многодетные семьи - 15 Многодетные семьи - 15 Малообеспеченные семьи - 5 Малообеспеченные семьи - 5 Опекаемые дети - 10 Опекаемые дети - 10 Дети-сироты - 3 Дети-сироты - 3 Неблагополучные семьи - 35 Неблагополучные семьи - 35 Дети «группы риска» - 13 Дети «группы риска» - 13

Три основных составляющих взаимодействия семьи и школы Составляющие взаимодействия Информирование родителей Педагогическое корректирование складывающихся отношений между детьми и взрослыми. Практическое взаимодействие

Работа педагога с родителями невозможна без сотрудничества, активного вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс

Семья – это первый устойчивый коллектив в жизни маленького человека. Каким вырастет ребёнок, во многом определяется его положением в системе семейных отношений.