Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении.
Advertisements

МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
1.Директор школы –Киселева Е.Н. 2. Заместитель директора по УВР- Якимова Л.Н. 3. Заместитель директора по НМР-Иванцова М.Н., 4. Заместитель директора.
Заседание Совета родителей г.. Новая редакцияСтарая редакция 1.Общие положения 2. Предмет, цели и виды деятельности 3. Организация деятельности.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
Колмакова Ю.Л., зам. директора по воспитательной работе Индивидуальная работа с детьми, совершившими правонарушения, состоящих на профилактическом учете.
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
Август, 2009 г.. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А.С. Макаренко.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
ЦЕЛЬ: Воспитание правовой культуры школьников. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ проведение общешкольных мероприятий, родительских собраний, педсоветов;
Совещание Уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса г. о. Электросталь 12 октября 2011 года.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Система работы по профилактике правонарушений и безнадзорности -классный руководитель -педагог-психолог -социальный педагог - заместитель директора по.
МОУ Большеокуловская СОШ Социально-психологическая служба «Шаги навстречу» как инновационная форма работы с детьми асоциального поведения и их семьями.
«Формы работы социального педагога в школе». Законодательная база Конституция РФ, «Всеобщая декларация прав человека», «Конвенция ООН о правах ребёнка»,
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ И СЕМЬЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО _ ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ Работа выполнена заместителем директора по ВР Васильева Н. А. г.
Транксрипт:

Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.

Совет профилактики является частью системы последовательных педагогических требований коллектива школы. Совет профилактики создан с целью решения воспитательных задач в отношении трудновоспитуемых детей и подростков, а также устранения или нейтрализации неблагоприятных факторов социальной среды учащихся.

Принципы работы Совета профилактики правонарушений Учет возрастных особенностей личности учащихся. Уважение к личности учащихся и членам их семей. Координация усилий всех, причастных к процессу воспитания учащихся; ранняя профилактика трудновоспитуемости. Выявление и анализ отрицательных факторов, влияющих на формирование личности школьника. Оказание помощи несовершеннолетним в защите их прав и законных интересов. Совет рассматривает материалы на учащихся, не выполняющих правил Устава ОУ, и родителей, уклоняющихся от воспитания детей.

Работа в тесном контакте с ОППН, КДН, отделом опеки и попечительства. При необходимости – принятие таких мер, как внесение предложения в КДН по возбуждению дела о лишении родительских прав недостойных родителей; о направлении учащихся в специальное детское воспитательное учреждение; о применении мер административного характера. Совет профилактики должен проводиться не реже одного раза в месяц, а также в экстренных случаях по мере необходимости. В школе ведутся протоколы заседаний Совета, выписки из которых направляются в КДН, отдел опеки и попечительства и т.д. и тетрадь контроля за исполнением решений Совета профилактики.

Функции профессионального сотрудничества по обеспечению социально-педагогического взаимодействия по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в ОУ. Классный руководитель представляет социальному педагогу данные об учащемся «группы риска» по следующим позициям: - успеваемость; - посещаемость занятий; - участие в общественной жизни класса, школы;

- характер взаимоотношений со сверстниками, учителями; - досуговые предпочтения; - приверженность к вредным привычкам; - характер семейных взаимоотношений; - работа, проводимая с учащимся, семьёй. Социальный педагог: - приводит все сведения в систему; - проводит консультации, собеседования с учащимся, членами его семьи; - посещает уроки, на которых возникают проблемы; - привлекает к сотрудничеству классного руководителя, учителей-предметников, психолога, инспектора ПДН и т.д.;

- осуществляет социальный патронаж неблагополучных семей; - своевременно направляет информацию на неблагополучную семью, девиантного подростка в ПДН, отдел охраны и защиты прав детства КО администрации города и т.д. Заместитель директора по воспитательной работе в случае отсутствия положительного результата в работе с неблагополучной семьёй, девиантным подростком организует деятельность совета профилактики с участием учителей-предметников, классного руководителя, социального педагога, инспектора ПДН, представителя отдела опеки и т.д.

Директор школы осуществляет координацию усилий всех вышеперечисленных участников взаимодействия; в случае необходимости принимает решение: - о приглашении учащегося с родителями на Совет профилактики; - о ходатайстве перед ПДН, КДН о принятии мер административного воздействия в отношении родителей, уклоняющихся от исполнения родительских обязанностей; - о вынесении вопроса на педсовет для обсуждения и принятия коллегиального решения.