Качество обучения за 2008- 2009 учебный год в цифрах и фактах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П/ п ПараметрыКоличество 1.Всего учащихся на г.767/33/3/ 2.Прибыло за учебный год.22/9/1/ 3.Выбыло за учебный год.42/3/-/
Advertisements

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Достижения качественного уровня образования школьников в учебном году.
Итоги ГИА и ЕГЭ за 2012 год, Итоги ГИА и ЕГЭ за 2012 год, анализ результатов анализ результатов экзаменов. экзаменов. Выступление Овечкиной Р.А. – специалиста.
Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов в учебном году Учебные предметы Кол-во учащихся, сдавших предмет на итоговой аттестации.
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Анализ работы старшей школы Педсовет: «Итоги работы МОУ СОШ 1 за – учебный год»
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Результаты ЕГЭ Результаты ЕГЭ г. Информатика и ИКТ (средний балл) 69 (по району) 64,5 (краевой)
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Итоги итоговой аттестации учащихся 9-х классов в г. ПредметЧисло уч-ся На «4»и»5» % Алгебра % Русс. яз % Химия % География.
Итоги учебного года. Итоги успеваемости Отличников – 38 уч-ся – 5,6%, ( уч. год – 43 чел. – 6,4%) 3-4 классы – 11 чел. – 6,7% (
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
1 О результатах проведения государственной (итоговой) аттестации в 2008 году в форме ЕГЭ Коллегия Министерства образования 19 июня 2008 года.
Итоги учебного года Численность Начальная школа Средняя полная Среднее.
Транксрипт:

Качество обучения за учебный год в цифрах и фактах

Учебный план предметы федерального компонента99,7% предметы регионального компонента57,2% предметы школьного компонента100%

Результаты общей и качественной успеваемости по итогам уч. года.

Класс Кол-во классов Оставлены на повторный год Переведены условно Успеваемость Успевают на Качество «5»«5» и «4» 13 5 (по решению МПК) -90,9% %22567,5% ,2%22359,5% ,3%11842,2% Всего95893%56656,4% Начальная школа (1 ступень обучения)

Среднее и старшее звено Класс Кол-во классов Оставлены на повторный год Переведены условно Успеваемость Успевают на Качество «5»«5» и «4» %21830,8% ,2%21629,5% %-917% ,5%-1020,4% ,1%-919,6% Итого по 5-9 классам ,2%46224% %21240% 11А1--100%1125% 11Б1--100%--0 Итого по классам %31321,7%

Сравнительная диаграмма показатель по успеваемости 2 ступень

3 ступень

Сравнительная диаграмма показателя качественной успеваемости. 2 ступень

3 ступень

Сравнительная таблица по успеваемости тенденция СОШ стабильно КМГ9998,398 стабильно СОШ39996,798,592,3-6,2 СОШ ,5+0,5 СОШ59799,999,3 стабильно СОШ6100 Стабильно СОШ ,898,6-0,2 СОШ89598,496,897+0,2 СОШ СОШ СОШ , ,1 СОШ стабильно СОШ стабильно СОШ1989, СОШ ,9+2,3 СОШ СОШ2498, ,6 СОШ стабильно СОШ ,898-0,8 Лицей100 98,8100+0,2 ЦО По району97,59898,598,3-0,2

Сравнительная диаграмма показателя качественной успеваемости тенденция СОШ КМГ33,738,340,339-0,4 СОШ333,733,824,434+9,6 СОШ СОШ СОШ63738,435,325-10,3 СОШ стабильно СОШ829 24,414-10,4 СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ стабильно СОШ , ,3 СОШ СОШ Лицей3429,737,139-1,9 ЦО По району40,34040,336,9-3,4

Предмет Кол-во уч-ся «5»«4»«3»«2» Качество (%) Успев. (%) Биология ,192,3 Физика ,783,3 Русс. яз Алгебра Геометрия ,587,5 География История ,783,3 Уровень подготовки учащихся 9-х классов подтвержден результатами централизованного тестирования.

ОУвсегоПриняли участие%успеваемостькачество 1СОШ Гимназия СОШ СОШ СОШ СОШ , СОШ ,60 8СОШ ,7 9СОШ ,8 10СОШ СОШ , СОШ СОШ СОШ ,652,9 15СОШ ,5 16лицей231669,610087,5 17СОШ район6697,552,6

Результаты ЕГЭ Класс Кол-во уч-ся ПредметУчитель Успевае мость, % Сред. тест. балл 11А8Русский языкГалимова Э.С.100%59,5 11А8МатематикаСергиенко Г.Д.100%42,8 11А2БиологияАнищенко В.М.100% 11А1Немецкий языкМусина Ф.Х.100% 11А1История Чистоблинникова Л.Ю. 100% 11А4Обществознание Чистоблинникова Л.Ю. 100% 11А1ФизикаЧерникова Т.Н.100% 11А2Английский языкМезенцева Т.Д.50% 11Б18Русский языкКебич В.В.27,8%35 11Б16МатематикаБурлака Г.В.56,3%24 11Б1ФизикаБурлака Г.В.0% По школе Русский язык2650%43 Математика2470,8%30,3

Предмет Кол-во уч-ся, сдающих ЕГЭ % успеваемости Русский язык875% Математика875% Физика250%

Математика Русский язык Обществознание История Физика Английский язык Биология Немецкий язык 30,3 (мин 21 б.) 43 (мин 37 б.) 58,2 (мин б.) 39 (мин 30 б.) 34 (мин 32 б.) 19 (мин 20 б.) 50 (мин 35 б.) 34 (мин 20 б.) По району 42,356,9 По РС (Я) 41,7 По РФ 42,9

Русский язык Математика Биология Немецкий язык Английский язык Физика История Обществознание Баллы Рейтинг ,214

УровеньМестоПредмет Ф.И.О. учащегося Ф.И.О. учителя РайонIМатематика Никифорова Марина Федосеева Л.А. IIIРусский языкРябчук Дарья Полубесова А.Ф. III региональный этап XXXV Всероссийской олимпиады школьников Диплом II степени Математика Никифорова Марина Федосеева Л.А. Телекоммуника ционная олимпиада Диплом III степени ИнформатикаБудаев АнтонБейлина Г.Е.

Продолжить работу по повышению качества образования. Не допускать снижение качества ниже районного уровня. Продолжить работу, намеченную на предупреждение неуспеваемости. Продолжить работу по обработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовке учащихся к выпускным экзаменам в 9 и 11 классах в новой форме и ЕГЭ. Вести работу по созданию и внедрению элективных курсов для развития склонностей и потребностей учащихся. Более целенаправленно вести работу по подготовке учащихся к предметным олимпиадам.