Возможно ли саморазвитие сети общеобразовательных учреждений? 1 июля 2008 г. Светлогорск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
Advertisements

Развитие образовательной сети в условиях нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда.
МОУ Алтайская СОШ 2 является ресурсным центром образовательного округа 2 Алтайского района. Куяганская сош Куячинская сошТоуракская сош.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Высшее образование (филиал ТвГУ, представительства ТГТУ, МЭСИ) Среднее профессиональное образование (филиал Тверского кооперативного техникума) Начальное.
Методическое объединение учителей географии Руководитель МО Коровко Е.Г.
Под развитием сети общеобразовательных учреждений, понимается оптимизация региональной системы образования, обеспечивающая повышение качества образования.
Модель Муниципальной методической службы Отдел образования и молодежной политики администрации г. Канаш.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Обеспечение цикла деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП) (открытие, сопровождение, распространение опыта) распространение опыта) Организация.
И. И. Спирина, начальник управления образования администрации Уренского муниципального района Реализация основных мероприятий в рамках комплекса мер по.
Роль и возможности использования образовательного портала в сетевой организации методической работы в системе образования г. Липецка.
Ресурсы профессионального развития педагога Августовское совещание педагогических работников города Бекрдска, 2014 г. Круглый стол «Создание условий для.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Направления государственной политики в сфере информатизации образования. Перспективные направления информатизации образования региона Проректор ГАОУ ДПО.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
Проблемы и перспективы информатизации образования г.Казани Хадиуллин Ильсур Гараевич, начальник Управления образования Казань, 2008 Управление образования.
Транксрипт:

Возможно ли саморазвитие сети общеобразовательных учреждений? 1 июля 2008 г. Светлогорск

Модели сетевого взаимодействия 1.Социально-географическая (классическая модель опорной школы) 2.Социально-методологическая (сельские инновационные школы) 3.Социально-тематическая (экологическое образование, система оценки качества образования)

1. Социально-географическая модель Толковый словарь русского языка УшаковаТолковый словарь русского языка УшаковаТолковый словарь русского языка УшаковаТолковый словарь русского языка Ушакова Опора - место, на к-рое можно стать, твердо опереться. Ноги, не находя опоры, скользили по склону горы. || То, что поддерживает или удерживает что-н. в постоянном положении, на что опирается что-н., кто-н

1. Географическое расположение ГУРЬЕВСК КОНСТАНТИНОВКА ДОБРИНО ПЕТРОВО МАРШАЛЬСКОЕ ХРАБРОВО ОРЛОВКА КАЛИНИНГРАД НИЗОВЬЕ ВАСИЛЬКОВ О Б.ИСАКОВО ЛУГОВОЕ УШАКОВО ЯБЛОНЕВКА 1000 Гимназия – «Школа школ» СОШ Школы - новостройки Опорная школа Образовательная карта развития территории Гурьевского городского округа 2009 год

2. Число учеников и введение НПФ

3. Демографическая ситуация в округе и в конкретных поселениях 5. существующий позитивный опыт передачи ресурсов, полученных школой через гранты (сотрудничество с гимназией 32) 4. необходимость концентрации ресурсов для повышения качества образования

Цель: Обеспечение равного доступа к получению качественного образования для каждого ученика на территории Храбровского школьного округа. Главный принцип равноправное участие равноправное участие (не школы-филиалы, а школы-партнеры)

Мероприятия: Курсы повышения квалификацииКурсы повышения квалификации Совместный педсоветСовместный педсовет Совместное проведение МОСовместное проведение МО Мастер-классыМастер-классы СеминарыСеминары Конференции (ученические и педагогические)Конференции (ученические и педагогические) Спортивные соревнованияСпортивные соревнования КонкурсыКонкурсы Совместные праздникиСовместные праздники (рыцарский турнир на День защитника отечества) Единая система элективных курсовЕдиная система элективных курсов Организация единого информационного пространства (сайт, дистанционные курсы)Организация единого информационного пространства (сайт, дистанционные курсы) Создание передвижной учебной лабораторииСоздание передвижной учебной лаборатории

Передвижная учебная лаборатория мобильные комплекты оборудования для практических и лабораторных экспериментов по физике, химии и биологии и др. предметам;мобильные комплекты оборудования для практических и лабораторных экспериментов по физике, химии и биологии и др. предметам; специализированное транспортное средство ???;специализированное транспортное средство ???; программно-методические средства.программно-методические средства.

Передвижная учебная лаборатория организация современного учебного процесса во всех школах округа школах;организация современного учебного процесса во всех школах округа школах; обеспечение интенсивного использования учебного оборудования, дидактического и программно-методического обеспечения;обеспечение интенсивного использования учебного оборудования, дидактического и программно-методического обеспечения;

2. Социально-методологическая модель Создание Ассоциации Сельских Инновационных школ (Добринская, Новостроевская, Борская и Храбровская СОШ)Создание Ассоциации Сельских Инновационных школ (Добринская, Новостроевская, Борская и Храбровская СОШ)

3. Социально-тематическая модель Лицей 17 г. Калининграда Храбровская СОШИсаковская СОШ Экологическое образование

3. Социально-тематическая модель Гимназия 32 г. Калининграда Храбровская СОШДобринская СОШ Оценка качества образования

Источники финансирования проектов КПМОКПМО Учебные расходы школ-участниц проекта Учебные расходы школ-участниц проекта Пожертвования Пожертвования ПНП «Образование» ПНП «Образование»