«НАШ САД» Тольятти, молодой, перспективный город, но к Нашему большому сожалению существуют множество проблем экологического характера. Бесчисленное количество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГПОУ «Новокузнецкий строительный техникум» Роль зеленого массива в экологии города Выполнила: Курушина Е. А. АД 15-2.
Advertisements

Яблоневый сад Цветники у фасада школы Проект «Живи, земля!»
ВОДА-ИСТОЧНИК ЖИЗНИ Вода - это действительно проводник культуры, это та живая кровь, которая создает жизнь там, где ее не было. Б.К.Терлетский.
Экологический проект « Зеленый мир детского сада » Подготовил : воспитатель 12 гр. Сычевник Е. И.
Сохрани родную природу Если дерево посадишь Рядом с домом ты своим, Чистым воздухом задышишь, Будешь вечно молодым. Ведь природа наградила Все деревья.
«ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАЗНИНА Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
МБОУ СОШ ст.Дрязги Исследовательский проект Выполнили : Томчук Жанна (2 класс) Иванищев Дмитрий Горбачёв Дмитрий Руководитель – учитель Коробкина В.В.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Авторский коллектив учителей Северского района: Лысенко О.Н., Вережникова Е.А. МОУ СОШ 44, Шаповалова Е.Ф., Савостина Л.И. МОУ СОШ 45, Бруяка Т.В., Бауэр.
КУЛЬТУРА И ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ. ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ: 1. Формы и разновидности культуры: народная, массовая, элитарная. 2. Средства массовой.
Окружающий мир Тема урока : «Лес и человек» 4 класс.
Леса. Их значение. Меры для сохранения лесов.
Загрязнение окружающей среды
Экология и человек Экология и человек Выполнила : Ученица 8 класс В Пхакадзе Анна ГБОУ Школы 1236 Проверил Учитель по географии Баранова Елена Николаевна.
Проект Озеленения и благоустройства школьной территории.
Урок изобразительного искусства в 8 классе. Учитель: Нестерова М.Ю.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Отчет о проделанной работе группы «Березка». 1.Формировать мотивационную установку к здоровому образу жизни в детском саду и семье. Воспитывать и прививать.
Работа выполнена учеником 5 а класса Ризвановым Ильёй.
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Транксрипт:

«НАШ САД»

Тольятти, молодой, перспективный город, но к Нашему большому сожалению существуют множество проблем экологического характера. Бесчисленное количество машин… Асфальтированная земля… Переполненные больницы… БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ШКОЛЬНИКАМ???

Цели и задачи проекта «НАШ САД»: Сформировать экологическую культуру в нашей школе, передать эту традицию последующим поколениям; Сформировать экологическую культуру в нашей школе, передать эту традицию последующим поколениям; Объединить учеников школы в намерении осознанно подходить к пониманию места, в котором живёшь, ценности того, что Мы называем ПРИРОДОЙ; Объединить учеников школы в намерении осознанно подходить к пониманию места, в котором живёшь, ценности того, что Мы называем ПРИРОДОЙ; Создать школьный сад, который в дальнейшим станет легкими нашей школы. Создать школьный сад, который в дальнейшим станет легкими нашей школы.

Выполняемые функции сада: Преобразовательная: формирует новую программу развития школы и дает возможность осознать суть; Преобразовательная: формирует новую программу развития школы и дает возможность осознать суть; Экологическая: участвует в организации эффективной системы охраны атмосферного воздуха; Экологическая: участвует в организации эффективной системы охраны атмосферного воздуха; Градостроительная: участвует в формировании школьного ландшафта; Градостроительная: участвует в формировании школьного ландшафта; Санитарно-гигиеническая и микроклиматическая: регулирует температурно-влажностный, рациональный и ветровой режимы на прилегающих территориях, обогащает воздух кислородом и поглощает вредные примеси, защищает от транспортного и других шумов; Санитарно-гигиеническая и микроклиматическая: регулирует температурно-влажностный, рациональный и ветровой режимы на прилегающих территориях, обогащает воздух кислородом и поглощает вредные примеси, защищает от транспортного и других шумов; Архитектурно-художественная: придает школе своеобразие, индивидуальность и неповторимость. Архитектурно-художественная: придает школе своеобразие, индивидуальность и неповторимость.

Оставь память о себе на века – посади своё дерево в нашем саду!

Видеорепортаж «Подари городу сад», ко дню рождения города Тольятти