Давайте, давайте, давайте бороздить просторы вселенной !

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПростыеСложные
Advertisements

У меня проблема! Проблема – сложный вопрос, задача, требующие решения, исследования. Сломалась машинка Как починить игрушку?
Презентация к уроку по алгебре (11 класс) по теме: решение иррациональных неравенств
Учитель истории и обществознания Плотникова Ина Павловна ГБОУ гимназия 192 Калининского района Санкт-Петербурга.
(Презентация учебного проекта для школьников старших классов) Автор идеи-Власова Ольга Александровна,студентка КГПУ,ФНО,4 курс.
ТИПЫ И УРОВНИ МОНИТОРИНГА МОДУЛЬ 2. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ М&О, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА РЕЗУЛЬТАТ Ориентированная на результат система М&О обязательно должна соответствовать.
Конкурс «Шаг в будущие» Номинация Кочеткова С. В. зам. директора по ПР МОУ СОШ 168 Г. Екатеринбург.
Нужно помогать людям!!!!!!!!!!!!
Помогает.
Развитие и прогресс. Вспомним… Что такое система? Примеры систем? Докажите, что это именно системы. Виды систем? Чем отличается часть от элемента? Целое.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Постоянно действующий семинар учителей школы 599 Приморского района координатор проекта заместитель директора по УВР Антонян Н.М. Санкт-Петербург 2010.
Тема 1. Теоретические особенности подходов и методов принятия управленческих решений –Характеристика современных подходов в менеджменте –Методы осуществления.
Методика организации тестового контроля знаний учащихся на уроках информатики.
Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Результаты Опросов по гимназии 1505 и прогимназии,проводимых участниками проекта «Вероисповедания Древней Греции по сюжетам древнегреческих ваз.
Аспектное оценивание на уроках истории Приложение 2.
МЕТОДИКА ОТНЕСЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ К ИННОВАЦИОННОМУ ТИПУ Демидова В 4221/2.
Князева Анна Владимировна директор проектно-аналитического центра ТГУ ГОУ ВПО «ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ШКОЛА НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Транксрипт:

Давайте, давайте, давайте бороздить просторы вселенной !

Хочется… User account Checkout Wish-list Promotions Gift Certificates

Ожидания по уровню качества

Если, то… все гайки, винтики, болтики и шпунтики качественные… + и их сборка будет качественной = Итоговый агрегат получится качественным

Если, то… все гайки, винтики, болтики и шпунтики качественные… + и их сборка будет качественной = Итоговый агрегат получится качественным Ой ли really?!

Результаты оценки

Результаты багфикса

Подмена понятий »Качество »Супер-Качество

Супер-качество

Выводы Качественным воспринимается супер-качественный объект

Выводы Просто качественный объект воспринимается на уровне некачественного «советский автопром»

Выводы Достижение супер-качества вероятно при высокой культуре производства машинки BMW через некоторое время воспринимаются как ориентир типа «нормальное», а не…

Выводы Можно ли оценить супер-качество ? Еще бы!

Выводы А запланировать супер-качество ? ыыыыыыыыы…

Выводы А сформулировать супер-качество? ыыыыыыыыыыыыыы? Э то всего лишь сложнее.

Выводы (всё уже, всё) Не психовать Не требовать однозначности Помогать формулировать ожидания Сознавать подмену понятий Оценивать/тестировать ориентируясь на критерии супер-качества

С энтузиазмом в глазах ФИНИШ

Давайте, давайте, давайте бороздить просторы вселенной !