ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет природообустройства» РОО Молодежно-студенческий центр «Природообустройство» Здравствуй, дорогой первокурсник!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАСПИСАНИЕ, МЕРОПРИЯТИЯ Тьюторская неделя :00 – собрание первокурсников в БВЗ; -знакомство с Музейным центром РГГУ; 14:00 – праздничный концерт.
Advertisements

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тверской государственный университет» Государственная.
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» Порядок назначения.
Календарь абитуриента 2013 График работы приемной комиссии документы, подтверждающие право абитуриента на льготы при приеме на обучение; 6 фотографий размером.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Уральский государственный экономический.
Деканат Заочного факультета экономики поздравляет студентов-первокурсников с началом учебного года в Финансовом университете при Правительстве Российской.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Лицензия: 1050 серия 90 Л от
Семинар - совещание Применение «Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся в УлГУ» (с дополнениями) УлГУ.
ФГБОУ ВПО «Тверской государственный университет » МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ - это единовременная выплата, которая оказывается студентам, оказавшимся в сложных.
Действующие нормативные документы, регламентирующие процесс подготовки и защиты ВКР в СПб филиале ГУ-ВШЭ Малышева Марина Александровна, заместитель начальника.
МАГИСТРАТУРА ФАКУЛЬТЕТА ЭКОНОМИКИ Штефан Мария Александровна Декан факультета экономики Высшая школа экономики, Нижний Новгород, 2015 nnov.hse.ru.
«Формирование конкурентоспособной личности студентов технического вуза в системе студенческого самоуправления» Программа развития деятельности студенческих.
Дата: Время: – Место: Актовый зал РУДН (в главном здании) Быть всем обязательно!
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 9- х классов 28 февраля 2014 года.
Документальное обеспечение ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ.
Результаты анкетирования ПЕРВОКУРСНИКОВ 2011 год Департамент СМК Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева.
Профсоюзная организация студентов Челябинского государственного университета.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Архангельской области «Березниковский индустриальный техникум»
О МЕРАХ ПОДДЕРЖКИ ПОДГОТОВКИ АСПИРАНТОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ Докладчик Л.А. Свисткова.
Волонтерская деятельность ( студенты-добровольцы) Тихвинский филиал ФГБОУ ВПО « Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики »
Транксрипт:

ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет природообустройства» РОО Молодежно-студенческий центр «Природообустройство» Здравствуй, дорогой первокурсник! Москва, 2011

Важная информация 2 Факультет природообустройства и водопользования (ФПВ) Декан Заместители декана Корнеев Илья Викторович, ауд. 2/346 Данильченко Анатолий Николаевич, ауд. 2/347 Сушко Варвара Владимировна, ауд. 2/347 (499) Строительный факультет (СФ) Декан Заместители декана Журавлева Анна Геннадьевна, ауд. 2/341 Перминов Алексей Васильевич, ауд. 2/342 Верхоглядова Александра Сергеевна, ауд. 2/342 (499) Механический факультет (МФ) Декан Заместитель декана Апатенко Алексей Сергеевич, ауд. 2/343 Барсукова Мария Васильевна, ауд. 2/344 (499) Экономический факультет (ЭФ) Декан Заместитель декана Квасова Валентина Николаевна, ауд. 2/339 Буркова Юлия Геннадьевна, ауд. 2/340 (499)

Факультет экологии и природопользования (ФЭП) Декан Заместитель декана Варывдин Александр Владимирович, ауд. 2/233а Никитина Марина Анатольевна, ауд. 2/233 (499) Факультет заочного образования (ФЗО) Декан Заместитель декана Сильченков Иван Степанович, ауд. 2/353 Коноплин Николай Александрович, ауд. 2/353 (499) Институт Выходного дня (ИВД) Директор Заместитель директора Метельский Петр Зенонович, ауд. 2/122 Шарков Вячеслав Петрович, ауд. 2/122 (499) Отдел аспирантуры и докторантуры Начальник отдела Сивак Мария Юрьевна, ауд. 2/334 (499) Наш адрес в интернете: Наш почтовый адрес: , г. Москва, ул. Прянишникова, д. 19 3

За каждой группой закрепляется куратор из числа преподавателей твоего факультета. Ты всегда можешь обратиться к куратору по любым вопросам учебной, а также общественной, трудовой, культурной или спортивной деятельности университета. Кроме того, куратор поможет тебе в разрешении возможных проблемных ситуаций с преподавателями, сотрудниками университета и внутри группы. Твой куратор: Ф.И.О. ___________________________________________ Каб: ______________ Кафедра: ______________________ Контакты: _______________________________________ Куратор студенческой группы 4

Староста Основным помощником куратора является староста группы. Староста отмечает в ведомости посещаемость группой учебных занятий, посещает старостат (собрание старост групп), находится в непосредственном контакте с деканатом для решения вопросов посещаемости, успеваемости, общих вопросов факультета и университета. 5 В музее Университета собраны материалы, освещающие исторические этапы создания, становления и развития университета. В фондах музея – около 2000 экспонатов. Заведующий музеем: Гусейнова Нина Михайловна Тел: (499) Расположен в 1 корпусе, ауд. 1/135. О посещении музея можно договориться либо через Вашего куратора, либо по вышеуказанному телефону или в ауд. 1/130. Музей Университета

Расписание занятий Расписание занятий для всех курсов находится на первом этаже учебных корпусов, а также размещено на сайте Университета. Занятие, проводимое каждую неделю Занятие, проводимое через неделю Нечетная неделяЧетная неделя предмет корпус Аудитория (первая цифра – этажа)

Блочно-модульная система обучения Некоторые группы обучаются по блочно-модульной системе. У таких групп учебный год состоит из четырех блоков по 10 учебных недель. Традиционной сессии нет, но в конце каждого блока – аттестация в виде зачетов и экзаменов. ДеньСпециальность113 УК213 УК ПОНЕДЕЛЬНИКПОНЕДЕЛЬНИК Группа 3 блок – блок – блок – блок – пара 9.00 – Математика 1/133 Математика 1/133 Ин.яз 2/419, пара – Математика 1/133 Математика 1/133 Ин.яз 2/419, 325 КСЕ 1/110 3 пара – Физвосп. Электротех 2/221 КСЕ 1/110 4 пара – Электротех 2/221 КСЕ 1/110 7 блока Сроки проведения блока

Справки об обучении Чтобы получить справку, подтверждающую Ваш статус студента, ее необходимо заказать в деканате Вашего факультета. Для этого нужно знать номер и дату приказа о Вашем зачислении (указаны в зачетной книжке), а также наименование организации, в которую необходима справка. Справки «по месту требования», как правило, не выдаются! Срок изготовления справки составляет от 2 до 5 дней 8

Библиотека Все студенты имеют право бесплатно пользоваться ресурсами библиотеки: Студенческий читальный зал – ауд. 2/123; Научный читальный зал – ауд. 1/223. Все необходимые для учёбы книги, учебники, методические указания и пособия, задачники, журналы и т.п. можно получить в секторе учебной литературы – ауд. 2/231. Выходные дни – суббота и воскресенье. Санитарный день – последний рабочий день месяца. 9

Оплату за обучение в новом семестре, проживание в общежитии, можно произвести в следующих местах: АКБ Первый Инвестиционный Петровско-Разумовское отделение Дмитровское ш., д. 47, корп. 1 (1-й корпус общежития) Касса работает с 9.00 до без перерыва на обед Выходные – суббота, воскресенье Комиссия составляет 1,5% Терминалы СДМ-Банка Установлены в учебных корпусах (у входа) Сдачу терминалы выдают в виде чека, который можно использовать в дальнейшем (например, для оплаты телефона). Комиссия составляет 0,95% Квитанции для оплаты обучения выдаются в деканате Вашего факультета. Квитанции для оплаты проживания общежития – у коменданта общежития Оплата обучения и услуг вуза 10

Академическая стипендия В первом семестре каждому студенту, обучающемуся по очной форме за счет средств Федерального бюджета, назначается государственная академическая стипендия. В дальнейшем академическая стипендия назначается по результатам сессии. Студентам, сдавшим сессию только на «отлично», надбавка к стипендии составляет 50%, на «хорошо» и «отлично» – 25%, на «хорошо» – без надбавки. Студентам, получившим на экзамене «удовлетворительно» или «неудовлетворительно», академическая стипендия не назначается. Стипендия выдается в кассе (1 учебный корпус, 1 этаж) профоргу группы по доверенности, полученной в деканате, обычно в числах каждого месяца. В дальнейшем стипендия будет перечисляться на банковскую карту (после ее оформления). 11

Социальная стипендия Государственная социальная стипендия назначается решением стипендиальной комиссии студентам, обучающимся за счёт средств федерального бюджета, нуждающимся в социальной помощи, сроком на один учебный год. Для оформления социальной стипендии необходимы следующие документы: 1.Личное заявление 2.Справка, выданная органом социальной защиты населения по месту постоянного жительства 3.Дополнительный пакет документов (уточнить в деканате) Государственная социальная стипендия назначается в обязательном порядке студентам из числа: детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; инвалидов I и II групп; пострадавшим в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф; инвалидов и ветеранов боевых действий, а также студентов, исполнявших интернациональный долг, и участников других локальных конфликтов. 12

Льготный проезд Для льготной оплаты проезда на московском метрополитене и наземном городском транспорте используется социальная карта студента (СКС). Анкета-заявление на оформление СКС находится в профсоюзном комитете (каб. 1/224, телефон (499) ). Студент лично сдает анкету-заявление в одну из специальных касс метрополитена. СКС можно пользоваться как обычной банковской картой системы Visa Electron. Председатель профкома: Поддубный Виктор Иванович – (499)

Дотация Правительства г. Москвы остронуждающимся студентам вузов Дотация Правительства г.Москвы оформляется до 10 сентября в профкоме. Студенты, относящиеся к остронуждающимся, должны иметь при себе документы, подтверждающие следующие категории: 1. инвалиды; 2. студенты, имеющие хронические заболевания; 3. студенты, имеющие удостоверения пострадавшего от аварии на Чернобыльской АЭС; 4. студенты из неполных семей; 5. студенты, у которых родители – пенсионеры, инвалиды; 6. студенты, имеющие детей. В первую очередь на дотацию назначаются студенты вышеуказанных категорий, далее, при наличии вакантных мест, на дотацию назначаются студенты, проживающие в общежитии. Дотацию Правительства г. Москвы могут оформить студенты, обучающиеся только на государственной (бюджетной) основе. 14

Информация для призывников Всем студентам-юношам 1 курса очной формы обучения необходимо встать на воинский учет до 01 октября в первом учебном корпусе, 1 этаж, комната 1/2 (около вахты 1 корпуса) – отдел воинского учета. При себе иметь паспорт, удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (приписное удостоверение) или военный билет, а также зачетную книжку. Юноши, которые еще не получали в военкомате приписное удостоверение, должны явиться с паспортом и зачетной книжкой. Студенты, не вставшие на учет в течение 1 месяца, могут быть призваны на воинскую службу. Начальник отдела воинского учета: Травкина Ирина Юрьевна. (499)

Временная регистрация оформляется в паспортном столе (1-й корпус общежития Дмитровское шоссе, д.47, к.1, второй этаж). Директор студенческого городка: Токсамбаев Юрий Аллиевич. Тел: (499) Коменданты 1 корпуса: Буйлова Наталья Николаевна, Куртанидзе Джульетта Рафаэловна, Меликов Илья Алоизович. Тел: (499) Коменданты 2 корпуса: Забунов Анатолий Петрович, Молчан Татьяна Александровна, Корешев Сергей Владимирович. Тел: (499) Для временной регистрации в студенческом общежитии необходимы следующие документы: - ходатайство; - выписка из приказа о зачислении; - справка в паспортный стол. Все эти документы Вы можете получить в Вашем деканате. Проживающим в общежитии

Поликлиника 105 Студентам, проживающим в студенческом общежитии, в лечении помогут врачи студенческой поликлиники 105, которая находится по адресу Лиственничная аллея, д.14, тел. регистратуры (499) Студенты, проживающие в Москве и Московской области, обращаются к врачам в своих районных поликлиниках. Медицинские справки о болезни Вы должны заверить у терапевта МГУП в поликлинике 105 и копии этих справок сдать старосте своей группы. Справки о болезни сохраняем весь учебный семестр, возможно они Вам понадобятся для продления экзаменационной сессии. Терапевт МГУП Егунова Татьяна Васильевна 17

В университете работает психолог. Психологическая помощь в сложных и конфликтных ситуациях. Индивидуальный подход к каждому студенту. Кабинет психолога находится в профкоме (1/224). По любым вопросам вы можете обратиться к психологу. 18 Специалисты центра (психолог, юрист, социальный работник) готовы помочь Вам в Вашей жизненной ситуации. Если Вас волнуют психологические, юридические и социальные вопросы обращайтесь в МКП. МКП работает в общежитии два раза в месяц абсолютно бесплатно. Следите за объявлениями! Социально-психологическая служба Мобильный консультационный пункт (МКП) Центра помощи семьи и детям «Сокол»

19 Изучение иностранных языков (французский, немецкий, английский итальянский, русский для иностранцев): –с носителями языка; –с уклоном на специальность; –практики в зарубежном вузе – партнере; –переводческие практики в качестве гида с иностранными гостями университета; –переводческие практики на специальные объекты по тематике университета для иностранных гостей. Участие в международных конкурсах, конференциях, выставках и пр.; Обучение и игра в «морской» бильярд «Новус» и др. Мы находимся: каб. 2/317 Тел: (499) Международный образовательный и культурный центр

Региональная общественная организация Молодежно-студенческий центр «Природообустройство» (РОО МСЦ «Природообустройство») Основан в 2011 году. Центр направляет все свои усилия на объединение студенчества по тем направлениям, которые интересны самим студентам. Сейчас РОО МСЦ – это: -Студенческий совет. Мы помогаем студентам сделать свою жизнь в университете ярче и интереснее. -Студенческий совет общежития. Мы помогаем улучшить социальные и жилищно-бытовые условия студентов, проживающих в общежитии. -Представительство «Гражданской смены» (ГС). Мы организуем отбор на выездные семинары ГС, отслеживаем лучшие социальные и бизнес проекты и помогаем реализовывать их. -Совет молодых ученых и специалистов. Мы содействуем накоплению опыта, творческому росту, профессиональному становлению начинающих исследователей.

-Студенческий оперативный отряд. Мы помогаем поддерживать порядок на территории университета во время проведения массовых мероприятий. - Школа актива «Шаг вперед». Мы обучаем студентов технологии успеха. -Студии и кружки (КВН, газета «Глобус», танцевальная студия, вокальная студия, фотоклуб ZOOM). Мы помогаем студентам саморазвиваться и творчески реализовывать себя. Мы находимся: 2 учебный корпус, каб. 2/253. Тел: 8 (499) Ищите нас в интернете: (раздел «Общественная жизнь») (группа «Молодежно- студенческий центр «Природообустройство») 21

Школа актива «Шаг вперед» Содержание курса: основы лидерства, эффективная коммуникация, невербальное общение, основы публичного выступления, технология успеха, основы социального проектирования. Ты научишься работать в команде, проявлять свои лидерские качества, быть ответственным за полученный результат, решать конфликты, уметь красиво говорить и многое другое. Школа актива – это не только тренинги личностного развития, опыт управления командой и реализация собственных проектов, но и море увлекательных мастер-классов, новые знакомства, интересные встречи, яркие эмоции…. Выпускникам школы выдается сертификат об окончании Школы и книжка волонтера. Первое занятие состоится 8 сентября 2011 года в в ауд. 2/240. Занятия проходят два раза в неделю по будням в течение месяца. 22 Подробную информацию смотрите на сайте университета (раздел «Общественная жизнь»)

Ближайшие мероприятия 23 Подробную информацию смотрите на сайте университета (раздел «Общественная жизнь») КогдаЧтоГде 4 сентября, 10:00Парад Московского студенчества Сбор у II корпуса университета 8 сентября, 16:30Открытие школы студенческого актива «Шаг вперед» 2/ сентября, 16:30Старостат 1 курса2/240 3 октября – 3 ноября Фотоконкурс «Мир вокруг нас» 5 октября, 17:00Концерт, посвященный Дню преподавателя Актовый зал 14 октября, 17:00Конференция по развитию студенческого самоуправления Актовый зал ОктябрьСпартакиадаСпортивный зал 2

Вот небольшая подсказка для тебя, дорогой первокурсник, в твоей нелёгкой, но поверь, очень увлекательной и интересной студенческой жизни! Более подробную информацию ты всегда можешь узнать в своём деканате или в «Путеводителе первокурсника» на сайте МГУПриродообустройства 24 Составители: Т.А. Гурова, А.С. Балабаев, В.Н. Рогожин, Я. Шишова.