Кто что ест Урок природоведения в 3 классе Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Сандалова Лидия Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто что ест? Окружающий мир 3 кл. Учитель: Григоришина Н.В. Тема урока : Prezentacii.com Портал готовых презентаций Prezentacii.com Портал готовых презентаций.
Advertisements

Вспомните признаки жизни животных. Дышат Питаются Развиваются Размножаются Умирают Растут Двигаются Рассмотрим, как животные питаются.
ПИТАНИЕ ЖИВОТНЫХ Урок 32. Животные живут в разных условиях, которые влияют на их питание.
Урок окружающего мира,проведенного в 3 классе средней школы 277 города Санкт- Петербурга Тема урока : «КТО ЧТО ЕСТ» УМК « ШКОЛА РОССИИ» Учебник А.А. Плешакова.
Урок окружающего мира Урок окружающего мира 3 класс 3 класс Выполнила учитель начальных классов Выполнила учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье.
Проект урока по предмету «Окружающий мир» Тема: «Кто что ест» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кашкарагаихинская средняя общеобразовательная.
П А У К О О Б Р А З Н Ы Е Ч Е Р В И П Т И Ц Ы П Т И Ц Ы Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Р А К О О Б Р А З Н Ы Е Н А С Е К О М Ы Е Н А С Е.
Отгадайте загадки и определите тему урока. Водяные мастера Строят дом без топора, Дом из хвороста и тины И плотину … Что за зверь лесной Ходит вниз головой?
Кто что ест. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 город Сургут 2013 год.
Окружающий мир Тема: «Особенности питания разных животных» разных животных» Автор Кочегура И.В., МБОУ СОШ 20 г. Мурманск.
Выполнила учитель начальных классов МБОУ «Невидимковская ООШ» Косовских В.Б. Кто что ест?
Разнообразие животных. Черви Моллюски Иглокожие.
РЫБЫ ПОПОВА В.В. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 29.
Урок окружающего мира в 1 классе «Связь живого и неживого» МОУ Высоковская СОШ Учитель начальных Классов Матюхина Ирина Яковлевна.
3 класс Школа России Презентацию составила учитель начальных классов учитель начальных классов КОУ «Тарская гимназия 1 им.А.М. Луппова» им.А.М. Луппова»
Соколова Светлана Николаевна, учитель начальных классов, школа 489 Московский район. г. Санкт- Петербург, 2008 год 3 класс.
Один из выдающихся врачей древности как-то сказал: «Мы состоим из того, что едим» Что он имел в виду? Всё живое питается, чтобы жить.
Цель : изучение питания животных. ЧТО ТАКОЕ ПИТАНИЕ? Питание – процесс поглощения из окружающей среды и усвоения, необходимых для жизни веществ.
Способы питания животных.. Животные питаются готовыми веществами.
Какими свойствами обладают живые организмы? Живой организм и его свойства Цель: узнать свойства живых организмов.
Транксрипт:

Кто что ест Урок природоведения в 3 классе Работу выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 11 Сандалова Лидия Ивановна

Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я – Мудрая Сова! Сегодня на уроке я помогу вам узнать о том, кто что ест.

Разные животные Разные животные питаются разной пищей. питаются разной пищей. Разные животные питаются разной пищей. Как вы думаете, как называют животных, которые питаются другими животными?

Хищные животные, или хищники. Назовите их. Назовите их.

Чем ещё питаются животные? Приведите примеры таких животных.

Как называются животные, которые питаются растительной пищей?

А как будут называться животные, которые питаются насекомыми?

Животные, которые поедают насекомых, называются насекомоядными. Вот они:

А ещё есть животные, которых называют всеядными. Почему? Перечислите их.

Типы животных по питанию Животные Растительноядные НасекомоядныеХищные Всеядные

Что такое цепи питания? Итак, животные питаются растениями или другими животными. Поэтому говорят, что живые другими животными. Поэтому говорят, что живые существа связаны между собой в цепи питания. Попробуем научиться составлять цепи питания. Продолжите эту цепь: Продолжите эту цепь: ? ? ? ?

Звенья в цепи питания Первое звено в цепи питания- растения. Только растения способны использовать энергию Солнца, создавать, производить питательные вещества ( сахар, крахмал и др. ) Второе звено – растительноядные животные. Третье звено- насекомоядные или хищные животные.

Почему некоторых животных мы называем вредными? Прочитайте стихотворение Б. Заходера на стр. 77 учебника

Доброе слово о хищниках. Хищников считают жестокими животными. Надо ли уничтожать хищников? Если «да», то почему ? Если «нет», тогда почему необходимо беречь и охранять хищников ?

Молодцы! Спасибо за урок!