Проект игры «Путешествие на планету Знаний ». II. Основные концептуальные положения программы Развитие и упрочение детской организации как основы для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра «Путешествие на планету Знаний» Разработана волонтерами МБОУ «Русскокандызская сош» ДОО «Зеленый щит»
Advertisements

Программа игры «Путешествие на планету Знаний» Разработана и внедрена в практику Коростелёвой Е.А учителем начальных классов Черемшанской средней школы.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
1) познавательно – мировоззренческой (знания, взгляды, убеждения); 2) эмоционально – волевой (чувства, стремления, интересы); 3) действенно – практической.
Программа детского общественного объединения "СВЕТОЧ"
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Транксрипт:

Проект игры «Путешествие на планету Знаний »

II. Основные концептуальные положения программы Развитие и упрочение детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося. Создание нового стиля взаимоотношений между взрослыми и детьми, стиля совместной, равноправной, взаиморазвивающей, интеллектуальной творческой деятельности. Развитие познавательного, нравственного, физического, эстетического потенциалов личности ребёнка. Сплочение родителей учащихся.Включение родителей учащихся в воспитательный процесс.

III. Основополагающие принципы Осуществление программы станет возможным при условии реализации следующих принципов: 1). Принципа деятельностного подход в обучении и воспитании. 2). Принципа воспитывающего обучения, предполагающего, что обучение и воспитание - единый процесс. 2). Принципа воспитывающего обучения, предполагающего, что обучение и воспитание - единый процесс. 3). Принципа гуманизации отношений внутри коллектива школы, отказ от авторитарности, назидательности по отношению к ребёнку. 3). Принципа гуманизации отношений внутри коллектива школы, отказ от авторитарности, назидательности по отношению к ребёнку. 4). Принцип демократизации. 4). Принцип демократизации.

Задачи: Задачи: 1.Привлекать к участию в учебно-воспитательной работе и интегрировать усилия учителей начальных классов, родителей, работников учреждений дополнительного образования. 1.Привлекать к участию в учебно-воспитательной работе и интегрировать усилия учителей начальных классов, родителей, работников учреждений дополнительного образования. 2.Стремиться к созданию оптимальных условий для полноценного развития творческих способностей, свойственных младшему школьно­му возрасту, формирования адекватных способов деятельности, приёмов мыслительной деятельности 3 Воспитать младших школьников в духе гражданственно­ сти, патриотизма, уважения прав личности, формируя у детей высокие нрав­ственные принципы порядочности, трудолюбия, милосердия, ответственно­сти, умения следовать им в повседневной жизни. 2.Стремиться к созданию оптимальных условий для полноценного развития творческих способностей, свойственных младшему школьно­му возрасту, формирования адекватных способов деятельности, приёмов мыслительной деятельности 3 Воспитать младших школьников в духе гражданственно­ сти, патриотизма, уважения прав личности, формируя у детей высокие нрав­ственные принципы порядочности, трудолюбия, милосердия, ответственно­сти, умения следовать им в повседневной жизни. 4 Работать над формированием потребности у детей в здоровом образе жизни. 4 Работать над формированием потребности у детей в здоровом образе жизни. 5 Качественно улучшить деятельность организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика на основе новых инициатив, идей, привлечение учащихся к творческим конкурсам. 5 Качественно улучшить деятельность организации как основы для межвозрастного общения, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика на основе новых инициатив, идей, привлечение учащихся к творческим конкурсам.

VI. Этапы реализации программы 1 этап - проектно-мобилизационный (май сентябрь 2006 год). 1 этап - проектно-мобилизационный (май сентябрь 2006 год). II этап - деятельностный, поисково- преобрзовательный (октябрь - апрель 2007 год). II этап - деятельностный, поисково- преобрзовательный (октябрь - апрель 2007 год). III этап - рефлексивно-обобщающий (май 2007 год). III этап - рефлексивно-обобщающий (май 2007 год).

VII. Прогнозируемые результаты реализации воспитательной работы в школе Готовность к продолжению образования: Готовность к продолжению образования: Наличие устойчивого познавательного интереса, стремление к успеху Наличие устойчивого познавательного интереса, стремление к успеху Наличие знаний, специальных и общеучебных умений, необходимых для успешного продолжения обучения в основной школе; Наличие знаний, специальных и общеучебных умений, необходимых для успешного продолжения обучения в основной школе; Обладание эмоционально-волевой регуляцией, необходимой для успешной учебно-познавательной деятельности; Обладание эмоционально-волевой регуляцией, необходимой для успешной учебно-познавательной деятельности; Способность находить творческие решения учебных и практических задач в рамках образовательных программ начальной школы. Способность находить творческие решения учебных и практических задач в рамках образовательных программ начальной школы. Соблюдение норм и правил поведения в школе, правил общения со сверстниками и взрослыми; стремление следовать им на практике; способ­ность наладить дружеские отношения со сверстниками в классном коллективе; Соблюдение норм и правил поведения в школе, правил общения со сверстниками и взрослыми; стремление следовать им на практике; способ­ность наладить дружеские отношения со сверстниками в классном коллективе; Обладание эмоционально-волевой регуляцией своего поведения в острых конфликтных ситуациях. Обладание эмоционально-волевой регуляцией своего поведения в острых конфликтных ситуациях.

Игра – путешествие на планету Знаний проходит по следующему маршруту: Месяц Название станции Месяц Название станции Сентябрь «Здравствуй, школа!» Сентябрь «Здравствуй, школа!» Октябрь «Осенняя» Октябрь «Осенняя» Ноябрь «Перекресток» Ноябрь «Перекресток» Декабрь «Самоделкин» Декабрь «Самоделкин» Январь «Цифирия» Январь «Цифирия» Февраль «Здоровье» Февраль «Здоровье» Март «Игровая» Март «Игровая» Апрель «АБВГДейка» Апрель «АБВГДейка»