Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 4 им. А.С.Пушкина г. Йошкар-Олы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Advertisements

СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ в МОУСОШ 1 МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Липских А.А. БИБЛИОТЕКА Яковлева В.З. МЕТОДИЧЕСКИЕ.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Профессиональная деятельность педагога-психолога ГОУ РМЭ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Опорная школа «Гимназия 2» г. Белгорода Проект «Методическое сопровождение сетевого взаимодействия образовательных учреждений»
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 4 им. А.С.Пушкина г. Йошкар-Олы»

«Без повышения профессионального уровня учителей ни сейчас, ни завтра никаких проблем не решить. Причём именно повышение этого уровня, как мне кажется, сегодня единственный реальный путь более или менее резкого повышения образования». А. Мудрик, член-корреспондент Российской академии образования

Базовые закономерности повышения квалификации педагогов интеграция учебной и профессионально- педагогической деятельности демократизация управления учебным процессом

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов Участие в конкурсах профессионального мастерства Научно-исследовательская и экспериментальная работа Научно-методическое сотрудничество с высшей школой Развитие научно-исследовательской культуры учителя Самообразование и саморазвитие. Выход на индивидуальные образовательные траектории Совместная научно-исследовательская работа учителей и учащихся Обобщение и распространение педагогического опыта

Научно-исследовательская и экспериментальная работа Городской эксперимент «Обновление содержания и методов музыкального образования (апробирование программы «Музыкальное искусство» в рамках программы «Начальная школа 21 век») Республиканский эксперимент «Создание организационно- педагогических условий саморазвития системы профильного образования гимназии» Республиканский эксперимент «Совершенствование структуры и содержания общего образования»

Особенности педагогических исследований в гимназии Результаты исследования направлены на повышение профессиональной компетентности и развитие научно-исследовательских умений, всех участников педагогического процесса Усиление мотивации экспериментальной и научно-исследовательской работы педагогов в гимназии через работу научно-методического совета (НМС), научного общества учащихся «Открытый мир» Субъектом научно-исследовательской работы является педагогический коллектив Процесс научного исследования организует администрация гимназии, которая создает условия для стремления педагогов к педагогическому поиску и инновационным изменениям Носят прикладной характер и направлены на введение и апробацию новшеств, касающихся совершенствования образовательно-воспитательного процесса

Организация научно-методической службы Научно-методический совет гимназии Профильные кафедры и методические объединения по предметам Кафедра начального образования Кафедра гуманитарных предметов Кафедра иностранного языка Кафедра художественно- эстетического, физического воспитания М/О учителей математики М/О учителей физики и информатики М/О учителей естественно- научных предметов МО учителей 1-х классов 2-х классов 3-х классов4-х классовМО учителейрусского языка,литературы, МХК,истории,обществознания,ИКНМО учителейанглийского,французского,немецкого языкаМО учителеймузыки, ИЗО,ритмики ихореографии,физическойкультуры,педагоговвнекласснойработы поэстетическомувоспитанию Психологическая служба гимназии Медиацентр: межпредметные медиакабинеты, лаборатория информатики и вычислительной техники, медиа- и видеотека, пост электронной почты

Функции научно-методического совета гимназии создание благоприятные условий для развития творческого потенциала учителя и учащихся определение и прогнозирование развития образовательно- воспитательного пространства совершенствования инновационной деятельности гимназии Индивидуальная научно-методическая помощь каждому учителю

Методологический семинар «Инновационные технологии в практике работы учителя» Применение информационно-коммуникационных технологий в системе образования Марий Эл Инновационные технологии в практике работы учителя как преподавателя Инновационные технологии в практике работы учителя как классного руководителя

Межрегиональная научно-практическая конференция «Интегративная модель гимназии как национальный проект качества образования» цели, ценности образования, воспитания и творческого саморазвития конкурентоспособного выпускника гимназии проблемы развития и саморазвития системы профильного образования, инновационные технологии в практике учителя гимназии, мониторинг качества воспитательных систем, цели, ценности образования, воспитания и творческого саморазвития конкурентоспособного выпускника гимназии,

Сотрудничество с вузами МГПИ им. Н.К.Крупской Марийский государственный университет «Центр интернет-образования» Марийский технический университет Марийский институт образования

Психолого-педагогические семинары «Развитие компетентности учащихся через личностное самопознание», «Управление развитием познавательной самостоятельности учащихся на уроках», «Система работы учителя по предпрофильной подготовке учащихся», «Основы самоменеджмента как компонент развития организационной культуры учителя».

Профессиональные конкурсы Приоритетный национальный проект «Образование» Конкурс инновационных образовательных учреждений на грант Президента Российской Федерации в области образования. Гимназия как инновационное образовательное учреждение получила грант

Профессиональные конкурсы Премия Президента Российской Федерации в области образования конкурс учителей, активно применяющих инновационные образовательные программы Сухотина Н.А., учитель русского языка и литературы Рязанова С.Л., учитель русского языка и литературы Коростелёв А.А., преподаватель- организатор ОБЖ Казаринова Н.В., учитель истории

Победители конкурса учителей, активно применяющих инновационные образовательные программы Сухотина Н.А., учитель русского языка и литературы Рязанова С.Л., учитель русского языка и литературы Коростелёв А.А., преподаватель- организатор ОБЖ

Погарская Е.Е. учитель истории 2 место Профессиональные конкурсы Гребнев Д.В., учитель истории 3 место Казаринова Н.В., учитель истории диплом участника Крылова Л.Е., учитель начальных классов диплом участника «Самый лучший классный» Фирсова О.А., учитель начальных классов диплом участника «Лучший молодой учитель»«Учитель-новатор» «Лучший социальный педагог» Царегородцева Е.В., социальный педагог 2 место

Педагогическое портфолио Показательная часть : результаты мониторинга учебно- воcпитательного процесса, результаты участия в олимпиадах обучающихся, научно-практических конференциях, творческих профессиональных конкурсах, ксерокопии грамот, дипломов, сертификатов Оценочная часть: отзывы о проектах, научно- исследовательских работах, рецензии на программы элективных и специальных курсов, рецензии на публикации, характеристика педагога как учителя и как классного руководителя, самоанализ педагогической деятельности

Медиацентр Межпредметные медиакабинеты лаборатория информатики и вычислительной техники медиа- и видеотека пост электронной почты научно-методическая служба.

Научное общество «Открытый мир» Направления деятельности естественно-научное филологическое лингвистическое информационно- коммуникационное историко-художественное государственно- патриотическое эстетическое.

Результативность работы научного общества «Открытый мир» В 2006 году команда гимназии на втором (городском туре) Республиканской олимпиады школьников заняла 2 место, получив 12 личных призовых мест на Республиканской олимпиаде школьников 9 личных призовых мест

Результативность работы научного общества «Открытый мир» Московский международный форум «Одарённые дети» 2006 год во 2 и 3 турах форума в г. Москве творческий коллектив 10 а класса под руководством классного руководителя Сухотиной Н.А. в номинации «Театральный» занял второе место

Результативность работы научного общества «Открытый мир» 2007 год обучающиеся участвовали на втором городском туре форума в 10 номинациях и во всех номинациях получили призовые места

Научно-практическая конференция ««Да здравствуют науки, искусство и человечность» представляются лучшие научно-исследовательские работы учителей и обучающихся.

Сборники печатных работ серии «Школа творческого саморазвития» «На пути обновления»