Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Advertisements

Программа повышения квалификации для заместителей директоров по УВР (начальная школа) ГОУ НМЦ Выборгского района Санкт-Петербурга 07 апреля 2011.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
ФГОС Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Система учебников «Школа.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности.
Организация мониторинга личностного роста учащихся Учителя начальных классов: Костылева Л.В. Небосова Н.В. МОУ «Буторлинская сош»
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Система оценки образовательных результатов школьника в контексте ФГОС НОО 30 ноября 2011 года МАОУ «Гимназия 3» г. Пермь.
Организация внутришкольного контроля результатов освоения программы начального образования Волжск 2012.
ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Медникова Л.А. ФГОС.
Обзор систем оценивания К лекции «Технологии оценивания учебных достижений учащихся в свете ФГОС»
Концептуальные и методологические основы ФГОС тема 4.
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
Транксрипт:

Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический центр. Отдел оценки качества образования Планируемые результаты. ВШCОКО

сформированность Предметные и универсальные способы действий, опорная система знаний Основы умения учиться – способность к самоорганизации с целью решения учебных задач Система ценностей, толерантности, патриотизма, индивидуального прогресса личностного развития Совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего образования предметные метапредметные личностные

Отметочная система (варианты – со 2-го класса, с пятого класса) Безотметочная система (варианты – в первом классе, во всей начальной школе) Пример: Лестница успеха

Проектирование образовательного процесса Опыт выхода за пределы выученного, переживание опыта как ценности Самостоятельное расширение границ знаний, самостоятельные действия, проявление инициативы в новых ситуациях Владение средствами работы с информацией Знаки, понятия, тексты Осуществление практических способов действий и приемов мыслительной деятельности Наблюдение, анализ, измерение, сравнение, классификация, синтез, обобщение

Личностные результаты Регулятивные (самоопределение, самопознание, самореализация) познавательные Адаптация к изменением окружающей среды Формирование положительной «Я» концепции, опыта самопознания и личностной самооценки, формирование основ гражданской идентичности Ориентация в общечеловеческих ценностях добра, красоты, истины, овладение культурой поведения коммуникативные

Предметные - уровень усвоение знаний и умений Метапредметные Личностные Уровень притязаний ученика в выполнении предметных заданий различных уровней сложности и успешность выполнения заданий повышенного уровня

Система внутреннего контроля результативности обучения (в урочной и внеурочной деятельности учащихся) Внешняя независимая экспертиза (участие в конкурсах, олимпиадах, результативность участия)

Формулировка основных направлений и целей оценочной деятельности Описание объекта и содержания оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки. Комплексный подход к оценке результатов освоения образовательной программы начального общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования

Режим безотметочного обучения: «Стыковка» на уровне общих подходов к оцениванию между начальной и основной школой «Стыковка» на уровне школа – семья Договор о приемлемых формах внутришкольного контроля (правила ведения классных журналов, ученических дневников, других документов)

Система оценивания должна позволять: Устанавливать уровень знаний и умений Давать общую и дифференцированную информацию о процессе преподавания и процессе учения Отслеживать индивидуальный прогресс учащихся Обеспечивать обратную связь для учителей, учащихся и родителей Отслеживать эффективность реализуемой учебной программы.

Особенности системы оценивания Объект оценивания: ЗУН, познавательные, регулятивные результаты; Личностные результаты Форма: Персонифицированная количественная оценка; Персонифицированная/неперсонифицированная качественная оценка Средства фиксации результатов оценки: Листы достижений, классные журналы, справки по результатам внутришкольного контроля ; Дневники наблюдения учителя (классного руководителя, воспитателя ГПД, психолога), характеристики обучающихся Способ (поэтапность процедуры): Тематические контрольные работы, тестовый контроль, диагностические работы, задания частично-поискового характера; Проектная деятельность, участие в общественной жизни класса, портфолио, задания творческого характера Условия эффективности системы оценивания В ОУ они могут быть различными, но систематичность, личностно- ориентированность, позитивность – основные постоянные принципы современной оценочной деятельности педагога

Стартовая диагностика Систематизированное описание рекомендуемых учебных задач и ситуаций Описание тематических результатов по отдельным предметам Итоговые проверочные работы Рекомендации по организации системы внутренней накопительной оценки.