ГОУ СОШ с УИОП г. Белой Холуницы Кировской области Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Advertisements

Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
ГОУ средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов г. Яранска Кировской области Программа формирования универсальных учебных.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Чебан Н. И.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – «центр тяжести стандарта» ©
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
1 Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

ГОУ СОШ с УИОП г. Белой Холуницы Кировской области Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

Содержание 1.Пояснительная записка. 2.Ценностные ориентиры содержания образования на ступени начального общего образования. 3.Функции. Состав и характеристики универсальных учебных действий обучающихся. 4.Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.

6.Интеграция программы формирования УУД у обучающихся на ступени начального общего образования с рабочими учебными программами по предметам, воспитательными программами классных руководителей, программами внеурочной деятельности. 7. Критерии оценки сформированности УУД обучающихся. Мониторинг сформированности УУД.

Цели: обеспечить системно-деятельностный подход в реализации стандартов второго поколения; создать условия для формирования и развития системы универсальных учебных действий, обеспечивающей школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Функции УУД обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания.

Виды УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Связь с учебными предметами Русский язык Формируются познавательные, коммуникативные и регулятивные действия: - анализ, - сравнение, - установление причинно-следственных связей, - развитие знаково-символических действий, - моделирование.

Связь с учебными предметами Изобразительное искусство Развитие личностных, коммуникативных, познавательных действий: - формирование общеучебных действий; - целеполагание, планирование и организация действий в соответствии с целью, контроль, внесение корректив; - приобщение к мировой и отечественной культуре; - формирование гражданской идентичности; - формирование эстетических ценностей и вкусов; - позитивная самооценка

Формирование УУД по годам обучения 1 класс Личностные учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; развитие этических чувств – стыда, вины, совести; установка на здоровый образ жизни; понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; ориентация в нравственном содержании и смысле собственных поступков

Формирование УУД по годам обучения 1 класс Регулятивные принимает и сохраняет учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставит новую учебную задачу

Формирование УУД по годам обучения 1 класс Познавательные строит сообщения в устной и письменной форме; осуществляет сравнение, классификацию

Формирование УУД по годам обучения 1 класс Коммуникативные умение задавать вопросы строить монологические высказывания

Использование современных образовательных технологий при формирование УУД. игровые технологии; здоровьесберегающие технологии; гуманно-личностная технология Ш.Амонашвили; технология проблемного обучения; технология проектной деятельности; информационно-коммуникационные технологии.

Внеурочная деятельность Познавательно-интеллектуальная деятельность «Мой друг - компьютер» - все виды УУД Художественно-эстетическая деятельность «Сударушка» - личностные - коммуникативные

Мониторинг Учителя (все виды УУД): Комплексные контрольные работы Наблюдения Анкеты Руководители кружков (все виды УУД): Наблюдение

Заместитель директора (все виды УУД): Комплексные контрольные работы Дни ДРК Психолог (все виды УУД): Психологический мониторинг Карты развития Обучающиеся, родители (все виды УУД): Портфолио

Спасибо за внимание!