Ежегодныйконкурс Для учителей физики, биологии химии центр информационных технологий и учебного оборудования fourier Конкурс естественнонаучных проектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель биологии и информатики Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ 1324 ВАО Учитель биологии Лихаева Татьяна Николаевна ГОУ СОШ 406 ВАО.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ Дойникова В.Р., Соболева Т.Н. Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Моё педагогическое портфолио ИКТ- активности Осипова Светлана Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Исследовательская деятельность по химии на уроках и внеурочное время Химии никоим образом научиться невозможно, не видав самой практики и не принимаясь.
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ В ШКОЛЕ (с помощью цифровой лаборатории Архимед ИНТ) МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ для учащихся и.
Педагогическое сообщество учебного проектирования 1 Педагогическое сообщество учебного проектирования для развития профессионализма учителя Московский.
Подготовка документов и участие в конкурсах и фестивалях ИКТ направления в 2011 году НМЦ, РЦИ 2011.
Представление на конкурс «Учитель года Москвы – 2012» Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) 1324.
Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
Эффективность использования биологической лаборатории Учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 53 Пашкевич Татьяна Матвеевна.
Паневина Г.Н., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО Система сопровождения олимпиадного движения в Хабаровском крае: проблемы и перспективы развития.
Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.
Цифровые лаборатории «Архимед» в изучении физики, биологии, химии МОУ «Гимназия 6» МОУ «Гимназия 6» г. Новочебоксарск г. Новочебоксарск 2007 г г.
Стр Презентация А.Д. Шибина, учитель немецкого языка, МОУ «СОШ 4» г. Сорочинска.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
ГБОУ лицей 590 «Умение учиться – умение исследовать» (из опыта использования цифровой лаборатории "Архимед") Автор: Крутто Л.С., педагог дополнительного.
«Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении химии» Автор: Павлова Л.С. учитель химии ГОУ гимназии 1515 г.Москвы.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
ШКОЛЬНОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО «НООСФЕРА» в 2009 – 2010 учебном году.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Транксрипт:

Ежегодныйконкурс Для учителей физики, биологии химии центр информационных технологий и учебного оборудования fourier Конкурс естественнонаучных проектов Ежегодные CD-материалы для школ Московский институт открытого образования

Цели и задачи мероприятия и ежегодного издания CD: Организовать обмен опытом среди учителей, работающих с цифровыми лабораториями Организовать обмен опытом среди учителей, работающих с цифровыми лабораториями Показать возможность интеграции естественнонаучных исследований и оборудования цифровых лабораторий с другими предметами, оборудованием, программными продуктами Показать возможность интеграции естественнонаучных исследований и оборудования цифровых лабораторий с другими предметами, оборудованием, программными продуктами Продемонстрировать возможность быстрого овладения предлагаемым инструментарием участниками с разной начальной подготовкой Продемонстрировать возможность быстрого овладения предлагаемым инструментарием участниками с разной начальной подготовкой Ежегодный конкурс естественнонаучных проектов

Результаты конкурса – CD-диск учительских проектов в каждую школу Генеральный спонсор - ИНТ

Конкурс естественнонаучных проектов повышает интерес к лабораториям Архимед

С каждым годом увеличивается количество участников и докладчиков конкурса (от 64 участников в 2004г. до 291 в 2009г.) С каждым годом увеличивается количество участников и докладчиков конкурса (от 64 участников в 2004г. до 291 в 2009г.) Все больше преподавателей желает поделиться своими наработками и опытом с коллегами Все больше преподавателей желает поделиться своими наработками и опытом с коллегами Все больше учеников участвует в этом конкурсе Все больше учеников участвует в этом конкурсе Все более интересные и глубокие проекты представляются на конкурс Все более интересные и глубокие проекты представляются на конкурс В этом году в конкурсе приняли участие ребята и учителя из Санкт-Петербурга, Дзержинска и Челябинска. Телемосты (видеоконференции с использованием программы SKYPE) прошли в ходе конкурса, что позволило организовать общение участников и докладчиков из других городов, обсудить результаты исследовательских проектов В этом году в конкурсе приняли участие ребята и учителя из Санкт-Петербурга, Дзержинска и Челябинска. Телемосты (видеоконференции с использованием программы SKYPE) прошли в ходе конкурса, что позволило организовать общение участников и докладчиков из других городов, обсудить результаты исследовательских проектов Конкурс естественнонаучных проектов. Тенденции

Лабораторные работы Лабораторные работы Методика организации занятий Методика организации занятий Курс ИКТ-поддержки предмета в информационной среде Курс ИКТ-поддержки предмета в информационной среде Использование видеовозможностей Использование видеовозможностей Видеоанализ эксперимента Видеоанализ эксперимента Проект или открытие ученика Проект или открытие ученика Полевые исследования Полевые исследования Конкурс естественнонаучных проектов. Номинации

Методисты ОМЦ Методисты ОМЦ Заведующие и преподаватели кафедр МИОО, МПГУ Заведующие и преподаватели кафедр МИОО, МПГУ Приглашенные специалисты Приглашенные специалисты Конкурс естественнонаучных проектов. Жюри

Интеграция курса «Человек и его здоровье» с ИКТ Матюшина Ольга Геннадьевна, Лихаева Татьяна Николаевна ГОУ СОШ 1324 ВАО, ГОУ СОШ 406 ВАО Возможности использования ИКТ: УрокУрок Сетевые олимпиадыСетевые олимпиады Проектно-исследовательская деятельностьПроектно-исследовательская деятельность Сетевые и международные межшкольные проектыСетевые и международные межшкольные проекты Электронный журнал, сайт школыЭлектронный журнал, сайт школы Консультации и связь с учителемКонсультации и связь с учителем Электронные портфолио учащихся и учителяЭлектронные портфолио учащихся и учителя Информационное пространство учителяИнформационное пространство учителя Конкурс естественнонаучных проектов. Работы победителей

Микроклимат города Родионова Мария Измайловская гимназия 1508, ВАО В ходе работы сделаны выводыВ ходе работы сделаны выводы об особенностях микроклимата Зарегистрировано отепляющее влияние городаЗарегистрировано отепляющее влияние города В декабре температура в Москве превышала среднюю температуру на 10 градусовВ декабре температура в Москве превышала среднюю температуру на 10 градусов В гимназии нормы СанПин микроклимата соблюдены, расхождения устраненыВ гимназии нормы СанПин микроклимата соблюдены, расхождения устранены Выявлены колебанияВыявлены колебания освещенности в помещении Зарегистрировано влияние человека на микроклиматЗарегистрировано влияние человека на микроклимат Конкурс естественнонаучных проектов. Работы победителей

Разработана и апробирована агротехника возделывания Pisum sativum L.Разработана и апробирована агротехника возделывания Pisum sativum L. Показана необходимость учета кислотности среды и концентрации растворенного О 2.Показана необходимость учета кислотности среды и концентрации растворенного О 2. Для поддержания отн. постоянства рН питательного раствора увеличено содержание кислых фосфатовДля поддержания отн. постоянства рН питательного раствора увеличено содержание кислых фосфатов Установлено, у вспененного полистирола степень аэрации питательного раствора выше, чем у керамзитаУстановлено, у вспененного полистирола степень аэрации питательного раствора выше, чем у керамзита Показаны преимущества карликовых и полукарликовых сортов при возделывании в зимне-весенний периодПоказаны преимущества карликовых и полукарликовых сортов при возделывании в зимне-весенний период Использование цифровой лаборатории для изучения беспочвенного выращивания растений на различных субстратах Зайферт Артур, Гасанова Гюнай, Трусова Ирина Школа 528, ЦАО Конкурс естественнонаучных проектов. Работы победителей

Щелочь можно нейтрализовать самимЩелочь можно нейтрализовать самим Самые опасные: гидроксид натрия, силикат натрия и 25%-ый нашат. спиртСамые опасные: гидроксид натрия, силикат натрия и 25%-ый нашат. спирт Самое неопасное: моющее средство «Help»Самое неопасное: моющее средство «Help» Лучший нейтрализатор 2%-ый раствор лимонной кислотыЛучший нейтрализатор 2%-ый раствор лимонной кислоты Гидроксид натрия нейтрализует молокоГидроксид натрия нейтрализует молоко с белком; вода и молоко нет Силикат натрия нейтрализует лучше вода; молоко и молоко с белком нетСиликат натрия нейтрализует лучше вода; молоко и молоко с белком нет AOS плохо меняет уровень рН при добавлении лимонной кислотыAOS плохо меняет уровень рН при добавлении лимонной кислоты Help при добавлении молокаHelp при добавлении молока увеличивает число рН Изучение реакции нейтрализации щелочей, являющихся причиной тяжелых отравлений Уваров Владислав, Сухов Николай, Файзуллина Юлия МОУ Лицей 13, Троицк, Челябинской области Конкурс естественнонаучных проектов. Работы победителей

Разработана программа курса химии с использованием ЦЛРазработана программа курса химии с использованием ЦЛ На уроках химии и экологии:На уроках химии и экологии: Практические работы по химии и экологииПрактические работы по химии и экологии Демонстрационный экспериментДемонстрационный эксперимент Уроки с использованием видеовозможностейУроки с использованием видеовозможностей Во внеурочное время:Во внеурочное время: Полевые исследования, экологический мониторингПолевые исследования, экологический мониторинг исследования образцов почвы с различной антропогенной нагрузкойисследования образцов почвы с различной антропогенной нагрузкой Использование цифровых лабораторий на уроках химии Зимина Алла Ивановна Школа 1287, САО Конкурс естественнонаучных проектов. Работы победителей

Использование цифровой лаборатории «Архимед» позволило значительно расширить возможности физического эксперимента: Геометрическая модель;Геометрическая модель; Свободные (закон Фарадея);Свободные (закон Фарадея); Вынужденные (резонанс);Вынужденные (резонанс); Автоколебания (самоиндукция);Автоколебания (самоиндукция); Нагрузка в цепи переменного тока;Нагрузка в цепи переменного тока; И снова резонансИ снова резонанс Школьная компьютерная физическая лаборатория Пигалицын Лев Васильевич СОШ 2, город Дзержинск, Новгородской области Конкурс естественнонаучных проектов. Работы победителей

На базе цифровой лаборатории разработана и создана полуавтоматизированная установка для определения прочностных характеристик материаловНа базе цифровой лаборатории разработана и создана полуавтоматизированная установка для определения прочностных характеристик материалов Проведены исследования деформации медных проволок разных диаметров на растяжениеПроведены исследования деформации медных проволок разных диаметров на растяжение Определены прочностные характеристики меди: пределы пропорциональности, текучести, прочности, оценён модульОпределены прочностные характеристики меди: пределы пропорциональности, текучести, прочности, оценён модуль Юнга меди Цифровая лаборатория и изучение электромагнитных колебаний Морозов Андрей Борисович НОУ СОШ «Школа во имя апостола и евангелиста Иоанна Богослова» Конкурс естественнонаучных проектов. Работы победителей

Использование цифровой лаборатории «Архимед» позволило значительно расширить возможности физического эксперимента: Геометрическая модель;Геометрическая модель; Свободные (закон Фарадея);Свободные (закон Фарадея); Вынужденные (резонанс);Вынужденные (резонанс); Автоколебания (самоиндукция);Автоколебания (самоиндукция); Нагрузка в цепи переменного тока;Нагрузка в цепи переменного тока; И снова резонансИ снова резонанс Цифровая лаборатория и изучение электромагнитных колебаний Морозов Андрей Борисович НОУ СОШ «Школа во имя апостола и евангелиста Иоанна Богослова» Конкурс естественнонаучных проектов. Работы победителей

Результаты конкурса – CD-диск учительских проектов в каждую школу

Лабораторные работы Лабораторные работы Программы и планирования уроков Программы и планирования уроков Описания интересных экспериментов Описания интересных экспериментов Проектные работы Проектные работы Презентации по возможностям работы с лабораториями Архимед Презентации по возможностям работы с лабораториями Архимед Материалы CD-диска

Статьи и общая информация о цифровых лабораториях

О лабораториях Архимед О лабораториях Архимед Выпуски новостей на ТВ регионов России о лабораториях Архимед Выпуски новостей на ТВ регионов России о лабораториях Архимед Возможности лабораторий на уроках физики, химии, биологии Возможности лабораторий на уроках физики, химии, биологии Специальные возможности видеоанализа и пр. Специальные возможности видеоанализа и пр. Видеоматериалы учебного и информационного характера

Доклады и методические разработки участников

Лабораторные работы, учебные программы, планирования уроков

Конкурс естественнонаучных проектов. Пора сообществу понять, Хоть эта мысль уже не нова: Учитель должен применять В своем труде компьютер «Нова». Легко он сможет прояснить Вопрос, поставленный Шекспиром: Он стар, как мир: пить иль не пить Но он как прежде правит миром. И если часто наливать В сосуды Пепси, Спрайт и Колу То можно так и дуба дать, И не попасть в родную школу Г.И.Лернер