Основы проблемного обучения в начальной школе. Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемное обучение Выполнила учитель английского языка 2 квалификационной категории МОУ сош р.п. Пинеровка: Заикина Маргарита Ильинична.
Advertisements

Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Боровикова Екатерина Ивановна учитель математики высшей категории МОУ «СОШ 1 р.п. Новые Бурасы»
Проблема развития мышления в процессе обучения занимает видное место в исследованиях как российских, так и зарубежных педагогов и психологов. На основе.
Тема: «Использование технологии проблемного обучения в начальных классах» Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 п. Чернышевск Л.И. Ягодко.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Проблемное обучение М. И. Махмутова Исполнители: Дедюхина К.В., Доминова М.А., Якупова Е.В., учителя начальных классов.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211.
Возможности использования технологии проблемного обучения через учебную деятельность по системе Л.В. Занкова. МОУ СОШ 29 Ангарск, 2005.
Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе Развитие продуктивного мышления на уроках информатики.
Подготовила учитель Швалёва А.В.. Цель современного образования – воспитание и обучение всесторонне развитой личности, способной к творчеству. Изучить.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Работа выполнена студенткой 4 курса очного отделения,
Использование технологии проблемного обучения на уроках географии Использование технологии проблемного обучения на уроках географии Из опыта работы Стадниковой.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Проблемное обучение. Главные цели проблемного обучения: Развитие мышления и способностей учащихся, развитие творческих умений; Усвоение учащимися знаний,
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211.
ЗАДАЧИ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ Ябурова Евгения Александровна, МАОУ « Гимназия 1»,
Организационно-педагогические условия формирования логического мышления в учебной деятельности Отчет о научно-экспериментальной работе Журавлевой Ларисы.
Транксрипт:

Основы проблемного обучения в начальной школе

Цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность проблемного обучения в начальной школе.

Объектом исследования данной работы выступает проблемное обучение в начальной школе как педагогический процесс. Предмет исследования - проблемная ситуация в обучении как фактор актуализации возможностей проблемного обучения в начальной школе.

При изучении поставленной проблемы возникли следующие задачи: 1. Изучить дидактическое обоснование методов проблемного обучения. 2. Провести психолого-педагогический анализ сущности проблемного обучения как основного элемента современной системы образования и воспитания в начальной школе. 3. Выявить особенности создания проблемных ситуаций на уроке. 4. Проанализировать технологию проблемного обучения. 5. Выявить эффективность создания системы проблемных ситуаций в обучении младших школьников. 6. Выявить эффективность создания системы проблемных ситуаций в обучении младших школьников.

Традиционное обучение – усвоение результатов научного познания, вооружение учащихся знаниями основ наук, привитие им соответствующих умений и навыков.

Цель проблемного типа обучения не только усвоение результатов научного познания, системы знаний, но и самого пути процесса получения этих результатов, формирования познавательной самодеятельности ученика и развития его творческих способностей.

Этапы продуктивной познавательной деятельности человека в условиях проблемной ситуации: Проблемная ситуация проблема поиск способов ее решения решение проблемы. Проблемная ситуация