«Обучение, воспитание и развитие через чтение» Электронное портфолио учителя начальных классов МОУ «Дюпсюнская средняя общеобразовательная школа педагогического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие самоуправления в классе Развитие самоуправления в классе. Класс разделен на творческие группы. По группам проводятся турниры по шашкам, работают.
Advertisements

ГодКурсыГде проходил 2007г Фундаментальные курсы ИПКРОг.Якутск Всероссийский педагогический форум- семинар «Педагогическая система Л.В.Занкова –вариант.
Сивцева Варвара Васильевна Электронная почта: Контактный телефон: Место работы: МОУ «Намская СОШ 2 Намского улуса (района)
Олесова Екатерина Алексеевна Электронная почта: Контактный телефон: Место работы: МОУ «Намская СОШ 2» МО.
ПОРТФОЛИО Учителя математики СОШ 26 – ЦПО СОШ 26 – ЦПО г.Якутска Республики Саха (Якутия) г.Якутска Республики Саха (Якутия) Скрябиной Галины Афанасьевны.
Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Электронное портфолио Алексеева Наталья Петровна Учитель русского языка и литературы МОУ Мохсоголлохская СОШ Хангаласского улуса Республика Саха (Якутия)
Заместитель директора по УВР 1 ступени Учитель русского языка в начальных классах Образование высшее Магаданский пединститут 1985 г. Педстаж - 30 лет Отличник.
Документы, отражающие уровень образования, квалификации педагога ДокументСодержаниеКем выдан Когда выдан 1Диплом МО учителей начальных классов Хатасской.
Раздел 7 Образование Документы, отражающие уровень образования, квалификации педагога ДокументСодержаниеКем выдан Когда выдан 1Диплом МО учителей начальных.
Портфолио Тумусова Анастасия Борисовна, учитель французского языка МОУ СОШ 31 городского округа «Якутск», учитель высшей категории. Тумусова Анастасия.
Козлова Софья Васильевна Дата рождения: Должность: учитель начальных классов Образование: высшее Окончила: ЯГУ Специальность по диплому: педагогика.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
МОУ Мохсоголлохская средняя общеобразовательная школа Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия) Портфолиопедагога-психолога Пудовой Матрёны Пудовны.
На земле дорог так много, Улиц разных и аллей, Для меня одна дороже – Верный путь к сердцам детей! Степанникова Елена Петровна.
Федотов Анатолий Николаевич учитель истории руководитель музея лицея им. В.В. Карпова Руководитель школьного методического объединения учителей истории.
КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ Учитель.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского района Республики Татарстан» Васина Вера Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной.
Портфолио Макейкиной Светланы Васильевны, учителя МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия
Масленкина Вале Васильевна Масленкиной Вале Васильевны Участник конкурса лучших учителей Российской Федерации национального проекта «Образование» в 2009.
Транксрипт:

«Обучение, воспитание и развитие через чтение» Электронное портфолио учителя начальных классов МОУ «Дюпсюнская средняя общеобразовательная школа педагогического профиля им. И.Н.Жиркова» МР «Усть-Алданский улус (район)» Сивцевой Варвары Матвеевны

Оглавление Резюме слайд Портфолио: -Эссе 7-10 слайд -Обоснование образовательной технологии, методики, метода, приёма; слайд -Материалы, иллюстрирующие работу, основанную на описанной образовательной технологии методики, методы; слайд -Материалы, отражающие позитивную динамику обучающихся по направлениям работы; слайд -Распространение опыта работы; слайд -Документы, отражающие оценку работы; - 60 слайд -Документы, отражающие уровень образования, квалификации слайд

Год рождения: 1965г Место рождения: с.Сырдах Усть-Алданского Образование: среднее-специальное г, ЯПУ-1, высшее г. ЯГУ ЯПИ Педстаж: 24 года Знание языков: якутский, русский Адрес электронной почты: mail.ru Резюме

Проблемные темы: «Чтение, как средство развития познавательных и речевых способностей ученика»; «Развитие беглости чтения по методу Зайцева»; Обучение, развитие и воспитание учащихся по системе Л.В.Занкова. Курсы повышения квалификации: 2007г - фундаментальный курс ИПКРО учителей начальных классов, г. Якутск; 2007г.- всероссийский педагогический форум-семинар «Педагогическая система Л.В.Занкова-вариант личностно-ориентированного развивающего обучения» г. Белокуриха Алтайский край; 2008г - проблемный курс ИПКРО «Организационные и методические проблемы обучения по системе Л.В.Занкова» г. Якутск. Распространение опыта: 2003г - Республиканский фестиваль учителей начальных классов «Исток-2», «Школа – центр развития учащихся», мастерская «Реализация идей модернизации системы начального образования». Выступление: «Норуот утуе угэстэригэр оло5уран о5ону сиэр-майгы еттунэн иитии»

улусное совещание учителей, секция начального образования, выступление в педмастерской «Оонньуу ненуе о5ону аахтара уерэтии»; Выездной творческий отчет Новогодиной З.С. в Бядинской начальной школе «Проблемы домашнего обучения в воспитании», выступление: «Оскуола5а киирэ илик о5ону аа5арга уерэтии»; 2005г. Улусный семинар школы руководителей методического объединения «Программа развития начального образования», выступление «Работа с родителями»; 2006г. - улусная НПК «Начальное и предшкольное образование», выступление «Социально-личностное и трудовое воспитание»; 2007г.- всероссийский педагогический форум-семинар «Педагогическая система Л.В.Занкова-вариант личностно-ориентированного развивающего обучения», выступление на тему: «Эстетическое воспитание в системе Л.В.Занкова», г. Белокуриха Алтайский край; мастер-класс на республиканских курсах повышения квалификации по системе Л.В.Занкова; улусный семинар молодых учителей, выступление «Лаборатория учителя». Педагогические чтения: 2007г - фундаментальные курсы учителей начальных классов, доклад на тему: «Аа5ыыга уерэтиигэ кеме пособиены туьаныы»; - V республиканская педагогическая ярмарка «Сельская школа-2007», защита авторского пособия «Аа5ыыга кеме пособие», готовится к печати; - дистанционные Саввинские педчтения на тему: «Аа5ыыга уерэтиигэ кеме пособиены туьаныы» (сертификат); 2008г. - улусные «Афанасьевские чтения» на тему: «О5ону иитиигэ тереппуту кытары улэ ситимэ (3место).

Участие на улусных конкурсах и смотрах: 2005г – конкурс «Лучший план-конспект урока» Номинация «Лучший урок по якутскому языку»; 2006г – смотр-конкурс разработок уроков на тему: «Воспитательный потенциал урока», посвященный 75-летию Портнягина И.С; 2007г – конкурс разработок уроков и сценариев, посвященного 90-летию якутского букваря (сертификат); 2007г.- смотр школьных музеев. Музейный видео-урок на тему: «Саха сирин кыыллара» (сертификат). Общественная работа - председатель Дюндюнского избирательного участка 33; - член профкома школы, номинация школы «Профсоюзный лидер-2002»; - член наградной комиссии школы. Увлечение: собирать книжки- малышки, вязание, чтение книг. Семья: Муж Василий Васильевич - электромеханик «Сахателекома». Старшая дочь Яна работает учителем русского языка и литературы в ДСОШ, сын Вася работает электриком в ДСОШ. Младшая дочь Варя студентка 2 курса Якутского индустриально- педагогического колледжа

Учитель – это святое Каждый, кто чутко понимает свою связь со своими предками, стремится к тому, чтобы глубже узнать о родословной, изучать ее и перенять лучшие традиции своей семьи. Для меня примером для подражания была и остается по сей день бабушка, Копырина Варвара Матвеевна, учительница массовой школы, член общества « Долой безграмотность!», которая вместе с мужем, учителем Филипповым Василием Егоровичем, после окончания пединститута обучали детей и взрослых грамоте. Нелегкая у них сложилась судьба. Из рассказов родственников я знаю, что дедушку арестовали в Оймяконе по « делу Ойунского», не вернулся он из мест заключения, пропал без вести…Перед арестом он предупредил семью, опасаясь расправы, и велел бабушке вернуться в родной Усть- Алданский район. Так порвалась нить, соединяющая сердца двух народных учителей. Сейчас, когда старые люди Томтора, тогдашние дети, с благодарностью вспоминают бабушку, меня переполняет чувство гордости. Может быть, именно от дорогих моему сердцу бабушки и дедушки передалось мне то, что я стала педагогом. Учителями в нашей семье стали 7 человек, Общий педстаж семьи составляет 150 лет. Мы с честью продолжаем учительское дело, когда- то начатое нашими родными людьми… ЭССЕ

Почему я стала учителем начальных классов? Я и моя младшая сестра работаем учителями начальных классов. С малых лет я мечтала связать судьбу со школой. Когда была маленькая, помню, часто играла в « школу» : рассаживала кукол и учила их « уму- разуму». А со временем учениками моими стали соседские мальчишки и девчонки. И мой « учительский труд» приобрел другие грани. Любила «ученикам» рассказать сказки, диктовать диктанты, особенно нравилось ставить оценки. Так я приобщилась впервые к работе педагога. В 8 классе я твердо решила, что стану учителем начальных классов. Любила детей. Особенно они нравились мне за искренность, светлость души, веселость. Мне повезло в жизни, я нисколько не жалею, что выбрала эту профессию. На мой взгляд, в выборе учительского труда важную роль сыграли и наставления мамы: « Вырастешь- будешь, как бабушка, учить детей». И слова эти стали пророческими. Быть учителем – это дар божий. Не каждому устоять перед трудностями учительского труда. Проверка тетрадей по ночам, трудные беседы с учениками, непонимание родителей, сложные педагогические ситуации… К счастью, в моей педагогической практике таких ситуаций мало.