««Сетевой электронный дневник наблюдения за учеником школы VIII вида как одна из форм организации коррекционной работы педагогов школы.» Предметная область:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Advertisements

Предметная область Участники (возраст, класс) Учащиеся 11 класса, учитель информатики. Цели и задачи Информатика и ИКТ Описание Отобрана, обработана, скомпонована.
Предметная область – начальные классы Участники – учащиеся, учителя начальных классов, родители Цели и задачи – содействие диалогу между школой и семьей,
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
2 Возможности ИИП «КМ-Школа» для удаленной работы учителя и дистанционного обучения детей.
Аннотация проекта Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информацион- ные технологии Ключевые слова Авторы Дополнительная.
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Аннотация проекта Название проекта: «Учебно- методический проект АрхитектураЭ ВМ. ». Предметная область : информатика Участники (возраст, класс): школьники.
Предметная область : обучение грамоте, литературное чтение, логопедия. Участники проекта: обучающиеся первых классов (7 – 8 лет) МОУ СОШ 3 г. Киренска,
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Название проекта«Flash-технологии в предпрофильном курсе «Flash анимация» Предметная областьинформатика Участники (возраст, класс) Учащиеся 8-9 классов.
ЗЕМЛЯ ИВАНОВСКАЯ Предметная область краеведение, история, география, информатика Участникиучащиеся 1-11 классов ( 6-17 лет), учителя, родители Цели и задачиВоспитание.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
Аннотация проекта Название проекта: «Организация и проведение школьного компьютерного фестиваля» Предметная область: общешкольный проект Участники: учащиеся.
Аннотация проекта Название проекта: Викторина «Моя ботаника». Предметная область: естественные науки Участники (возраст, класс): школьники класса.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта « Моя малая Родина» Предметная область Окружающий мир, литературное чтение, русский язык. Участники Учащиеся 2-го класса,
Транксрипт:

««Сетевой электронный дневник наблюдения за учеником школы VIII вида как одна из форм организации коррекционной работы педагогов школы.» Предметная область: общешкольный проект. Участники : учителя, воспитатели, узкие специалисты коррекционной школы. Цель: разработать информационную систему взаимосвязи работы учителей, воспитателей и узких специалистов школы через создание сетевого дневника наблюдений за учащимся с целью определения адекватных путей коррекционного воздействия на ученика.. Задачи проекта:1. Внедрить новый способ ввода и получения информации о развитии ребенка, рекомендуемых способах коррекционного воздействия на него и полученных после него результатах. 2. Облегчить работу педагогов через создание сетевых электронных дневников наблюдений на каждого учащегося с возможностью работы над ним через интернет в удобное для специалистов время. 3. Повысить общую грамотность педагогов в вопросе использования информационных технологий.. Описание: проект представляет собой сетевую информационную систему накопления данных о развитии ребенка, рекомендуемых способах коррекционного воздействия на него и полученных после этого результатах. Проект предполагает активную работу узких специалистов, учителей, воспитателей и классных руководителей как взаимосвязанных участников психолого-педагогического процесса. Информационные технологии: Microsoft Office Word 2003 и выше, Microsoft Windows 2000 и выше. Ключевые слова: удобство, оперативность, открытость для участников и родителей. Авторы: Тарасова Е.С. – руководитель методического объединения учителей классов сложного дефекта и надомного обучения, Маады С.И. - руководитель методического объединения учителей начальных классов. Дополнительная информация

Актуальность: В настоящее время учителями ведется множество документов, заполнение которых требует большого количества времени. Часто документы требуют работы в них нескольких специалистов в одни и те же сроки, что доставляет долполнительную трудность – поиск и выбор времени заполнения документа каждым специалистом. Решение такой проблемы возможно при организации информационной системы взаимосвязи работы учителей, воспитателей и узких специалистов через создание сетевого дневника наблюдений за учащимся с целью определения адекватных путей коррекционного воздействия на ученика. Ожидаемые результаты: 1. создание сетевых электронных дневников наблюдений на каждого учащегося. 2. Оптимизация поиска пути коррекционного воздействия на учащегося участниками учебно- воспитательного процесса. 3.Облегчение работы педагогов школы через использование возможности работы над электронным дневником через интернет в удобное для специалистов время. 4. Улучшение качества обучения и воспитания посредством использования информационных технологий. Образовательная среда проекта: при работе над сетевым электронным дневником педагог может выбрать любое удобное для него рабочее место с компьютером и доступом в интернет.

Учебно-методические материалы: Учебные материалы: 1. Берлинер Э. М., Глазырина И. Б., Глазырин Б. Э.. Microsoft Office 2003; 2. Тихомиров А. Н..Самоучитель Microsoft Office Все программы пакета. 3. Гусев В. С..Google. Эффективный поиск. 4. Джон Р. Левин, Кэрол Бароди, Маргарет Левин-Янг. Internet для `чайников` Методические материалы: В соответствие с программой проекта в данный момент методические материалы находятся в разработке. Предварительное описание принципа работы системы сетевого электронного дневника : в школьной компьютерной сети с выходом в интернет организовано место (папка), в котором расположены дневники наблюдений в виде документов Microsoft Word. Для доступа к этим файлам пользователю необходимо пройти процедуру авторизации (ввести имя пользователя и пароль). Администратор системы регулирует доступ к файлам в соответствии с введенными данными. Родители так же имеют доступ к файлу дневника наблюдений своего, и только своего, ребенка. Этот доступ также регулируется администратором системы через процедуру авторизации. При разработке проекта используется :

Оценка и стандарты. Данный проект предусматривает работу только специалистов школы. Доступ детей к информации сетевого электронного дневника недопустим по положению о его ведении.

Об авторе проекта: 1. Тарасова Е.С. – учитель-дефектолог, пед. стаж -14 лет, 2 кв.категория. 2. Маады С.И. – учитель-дефектолог, пед.стаж – 14 лет, 1 кв.категория. Контактные данные: Школа: , Красноярский край, г. Минусинск, Народная ул., 72 Телефон:+7 (39132) (т/ф)