Муниципальное общеобразовательное учреждение «Путинская средняя общеобразовательная школа». Баранова Светлана Александровна Учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Урок русского языка в 3 классе. Тема: «Правописание падежных окончаний имен существительных в родительном падеже 1-го склонения». Программа: Л. В. Занкова.
Advertisements

Русский язык.. Дорогие дети 4 «Б», оглянитесь! Вокруг вас множество предметов. Каждый из них имеет название.Над вами высокое небо. Светит яркое солнце.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных можно проверить ударным падежным окончанием того же типа склонения.
Действие и его название Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Цели: учить сравнивать ударные и безударные окончания существительного одного и того же склонения; познакомиться со вспомогательным приёмом проверки безударных.
Цели: учить сравнивать ударные и безударные окончания существительного одного и того же склонения; познакомиться со вспомогательным приёмом проверки безударных.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных вопросыокончания 123 Р. п. кого? чего? откуда? где?и-и Д. п. кому? чему? куда? где? е-и.
Урок русского языка в 3-м классе Учитель начальных классов: Косарева Нина Васильевна Правописание безударных окончаний имен существительных 1, 2 и 3 склонений.
Презентация учителя начальных классов специальной (коррекционной) школы – интерната для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными.
Урок русского языка в 4 классе Поржежинская А.Е. Учитель начальных классов ГОУ СОШ 285 г. Москвы.
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
Урок делового письма.. Объявление Автобиография Заявление Описание своей жизни Письменная просьба о чем- либо Извещение о чем- либо.
Урок делового письма. Заявление Презентацию составила Панасова Светлана Викторовна, учитель русского языка, чтения и развития речи Муниципального казенного.
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Урок-путешествие ул. Каллиграфическая и н ж е е н р /
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Учитель начальных классов МБОУ «Ударная СОШ» Гусева Валентина Владимировна.
Учитель начальных классов МОУ «СОШ 7 г. Канаш ЧР Яковлева Надежда Геннадьевна.
К В Н Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1,2,3 склонений.
БЕЗУДАРНЫЕ ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ 1- ГО СКЛОНЕНИЯ 4 класс Кудрина О. В.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Путинская средняя общеобразовательная школа». Баранова Светлана Александровна Учитель начальных классов 2 категории Пермский край, Верещагинский район, 2008 год.

На основе использования поисковых методов развивать познавательную активность учащихся. Дать понятие о единообразном написании ударных и безударных окончаний существительных. Формировать умение проверять безударные окончания существительного способом подстановки существитель- ного с ударным окончанием. Учить подбирать предложения для развития мысли в тексте, опираясь на его начало; соблюдать в записи текста красную строку и три части. План урока

По аллее сада мы вышли к опушке рощи.

1 скл.

Поаллеесадамы вышликопушке рощи. земле земли

Поземлесадамы вышликопушке рощи. земли аллее

Безударные окончания существительных 1-го склонения проверяй словами

По краю опушк.., сидел у дорог..., по крыш.. беседк.., листва на берез.., бродит у деревн.. снег на тропинк.., бабочки на полянк..,

По краю опушки, сидел у дороги, по крыше беседки, листва на березе, бродит у деревни снег на тропинке, бабочки на полянке,

Как здесь хорошо!

В гнездышк… синичк… не сидится. Стала она прыгать, веселиться. Веселилась, веселилась – Да с березк… свалилась! Заохала, захромала: -Ох, я ноженьку сломала! Будет кузнечик на скрипочк… играть, Как без одной ножк… я буду танцевать?

В гнездышке синичке не сидится. Стала она прыгать, веселиться. Веселилась, веселилась – Да с березки свалилась! Заохала, захромала: -Ох, я ноженьку сломала! Будет кузнечик на скрипочке играть, Как без одной ножки я буду танцевать?

Используемые источники 1.А.К.Аксенова, Н.Г.Галунчикова. Развитие речи учащихся на уроках грамматики и правописания в 5 – 9 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2004г. – 143с. 2.Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Рабочая тетрадь 2 по русскому языку. Имя существительное. Для учащихся 5 – 9 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: М.:Просвещение, 2005г. 3.Н.Г.Галунчикова, Э.В.Якубовская. Русский язык. Учебник для 6 класса вспомогательной школы. М.: Просвещение, 1993г. 4.СD«Природа России» (центр) 5.http: // zooclub. Ru