БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Широко образованный Эрудированный Информированный Прогрессивный, современный Умеет вести уроки интересно Умеет давать интересные задания. Результаты опроса.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Научно-методическое сопровождение учителя начальных классов Заместитель директора по УР Заместитель директора по УР (начальные классы) ГОУ гимназии 11.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Транксрипт:

БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка 35 Санкт - Петербурга

Развитие инновационного потенциала педагогического коллектива.

ПРОФЕССИОНАЛ КОММУНИКАТИВНЫЙ КОМПЕТЕНТЕНТНЫЙ В ОБЛАСТИ ИКТ Прогрессивный, ОРГАНИЗАТОР ГОТОВ К СОТРУДНИЧЕСТВУ Современный учитель МАСТЕР

Преподаватель определенного предмета Методист Исследователь Классныйруководитель Социальныйпедагог Руководительтворческой группы коллег Учитель – субъект профессионального саморазвития

Инновационная культура- это сформированная готовность педагога к целенаправленному поиску и получению новых знаний

Результат инновационной деятельности педагогов - качественное изменение уровня образованности выпускника и его социальной зрелости обеспечивается: адаптацией педагогов к модернизационным процессам в современной школе; развитием методической, психологической, технологической культуры учителя; инновационностью технологий, методик обучения.

«Заинтересовать людей работой – значит реализовать планы. Заинтересовать учителей в профессиональном развитии – значит надолго обеспечить успех в развитии всей организации».

Диагностика готовности субъектов ОП к инновационной деятельности: анкетирование родителей и учащихся ОУ с целью выявления степени удовлетворенности качеством и перечнем предлагаемых образовательных услуг; индивидуальное собеседование с педагогами о готовности к инновационной деятельности; обсуждение и определение стратегии решения обозначившихся проблем на методическом совете ОУ, на школьных методических объединениях, в школьных творческих группах.

РЕЗУЛЬТАТ: анализ степени удовлетворенности родителей и учащихся ОУ качеством и перечнем предлагаемых образовательных услуг; скорректированные планы работы ШМО; планы индивидуального методического сопровождения педагогов во время проекта в соответствии с их степенью готовности к инновационной деятельности; программа деятельности ОУ по внедрению инноваций в ОП.

ПРОБЛЕМНЫЕ ПОЛЯ НА УРОВНЕ УЧИТЕЛЯ: готовность педагогов к - самоанализу и самооценке; - соотнесению собственной деятельности с требованиями ФГОС - предъявлению результата своей самообразовательной и профессиональной деятельности всем участникам ОП.

Педагогические гостиные Методический совет школы Курсовая подготовка ИМЦ Творческие мастерские ГМО Мастер - классы Педагогический совет школы Проблемные Группы, ШМО лекции семинары практикум круглые столы открытые уроки тренинги читательские конференции

СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ индивидуальная научно-методическая работа педагогов; микрогрупповая работа педагогов; научно-методическая работа в рамках плана работы ШМО; коллективная методическая работа.

- научно-методическое сопровождение ОП; организация повышения квалификации педагогов на уровне школы, района, города; - обобщение и распространение достижений и рекомендаций психолого-педагогической науки и педагогического опыта наших коллег; - диагностика и прогнозирование результатов УВП; выявление и предупреждение недостатков и затруднений в работе педагогического коллектива; - поддержка престижа педагога, создание коллектива единомышленников. Функции МК школы:

Объекты мониторинга Профессиональная компетентность педагогических работников Качество обучения, воспитания и развития Реализация инновационной деятельности Информационное поле ОУ

Уровни мониторинга профессиональной деятельности педагога - административный контроль; - контроль со стороны ШМО; - взаимопосещение коллег, самоконтроль; - качество обученности, социологический опрос учащихся; - общественная оценка (родители, социальные партнеры) - оценка на уровне районного, городского, педагогического сообщества.

Формы предъявления результата по самообразованию педагогов Открытые урокиСамоанализШМО Аттестация Творческая группаКонкурсы Мастер-класс Родительские собрания Педсовет

Представление результатов деятельности ОУ общественности: СМИ (школьный журнал «Пегас»); методические печатные издания (всех уровней); мероприятия в рамках предметных МО; формирование банка методических разработок и проектов в школьном информационно-методическом центре; школьный Интернет-сайт; общешкольное родительское собрание; совет школы..

Формы предъявления: стендовый доклад (день открытых дверей в начальной школе; совет школы; родительская конференция); годовой школьный доклад для родителей и представителей общественных организаций; творческие отчеты педагогов и учащихся.

Над чем ещё надо работать содержания и форм инноваций; определенности критериев оценки результатов инновационных преобразований; проблемы личностных возможностей отдельных педагогов и мотивационных стимулов.

БУРДЕЙНАЯ СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА учитель начальных классов ГОУ СОШ 35 Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением английского языка 35 Санкт - Петербурга