МОУ Юргамышская средняя общеобразовательная школа п. Юргамыш Курганской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Advertisements

Интеграция образовательных программ (основных и дополнительных) и воспитательной деятельности с классным коллективом Программы деятельности классных руководителей.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Койгородок» модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
МАОУ «СОШ 127» г.Перми. Заместитель директора по ВР Журавлева С.В. Семинар заместителей директоров по воспитательной работе Мотовилихинского района г.Перми.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Отчет о результатах введения ФГОС НОО в МБОУ НОШ учебный год Заместитель директора по УВР МБОУ НОШ 136 Зайкова С.А.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
«Реализация регионального компонента в условиях ДОУ»
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Транксрипт:

МОУ Юргамышская средняя общеобразовательная школа п. Юргамыш Курганской области

Создание интегрированной модели организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС второго поколения в начальной школе

Школа Детская библиотека Детская библиотека Детская музыкальная школа Центральная библиотека Детско – юношеская спортивная школа Межпоселенческое культурно – досуговое объединение Комплексный центр социального обслуживания населения Районный отдел внутренних дел Центр занятости населения Центральная районная больница Модель сетевого взаимодействия в рамках КОЦ

Опыт инновационной деятельности Областная инновационная площадка по теме: «Создание информационно-образовательной среды сельской школы как фактор повышения качества образования» Победа в федеральном (2006г.) и региональном (2010г) конкурсах образовательных учреждений, реализующих инновационные программы развития

адрес сайта : – сайт размещен в Интернете 2006 – первый конкурс Интернет сайтов среди школ УРФО (диплом в номинации «Освоение информационных технологий») 2007 – победители межрегионального конкурса Интернет сайтов школ УРФО Пермского края в номинации «Самый лучший сайт поселковой школы»

«Моя родословная» Клуб интересных встреч (КИВ) Театральный кружок Телестудия«Синема» Кружки компьютерной грамотности Газета«ШЛЯПС» Медиацентр – основной компонент воспитательной системы школы

Телестудия «СИНЕМА»

2006 – II открытый конкурс школьных изданий «Прорыв 2006», победа в номинации «Самое нескучное издание» 2007 – III открытый конкурс школьных изданий «Прорыв 2007», Диплом I степени Успехи медиацентра Газета «ШЛЯПС»: Видеостудия «Синема»: 1997, 1999, 2002, 2005 – Международный фестиваль экранного творчества детей «Московские каникулы» 2001, 2003, 2006 – Всероссийский открытый фестиваль детского и юношеского кинотворчества «Петербургский экран»

Опыт развития творческих способностей Интеллектуальный марафон: 5-6 классы- «Джуманжи» 7-8 классы – «Школьная кругосветка» 9, 10, 11 классы - КВН Секции, «Школьные олимпийские игры» Конкурсы «Ученик года» «Я – лидер XXI века» Общественные объединения: - экологическая группа «Друзья жизни -ячейка «Молодой Гвардии» «Единой России» Танцевальный кружок Молодежная агитбригада Школьный пресс – центр Кружки «Мой компьютер» «Школьный фотокор» ИнтеллектуальныхСпортивных ЛидерскихХудожественных

Система работы с одаренными детьми Внеурочная деятельность Учебная деятельность Индиви- дуальная работа Элективные курсы и курсы по выбору Изменение содержания образования Конкурсы, олимпиады Проекты Кружки Лагерь для одаренных детей «Интеллект – центр» Новые педаго- гические технологии

Самое Молодое Общество Гениев «СМОГ»

Цель проекта Создание и апробация интегрированной модели организации внеурочной деятельности в начальной школе с учётом возможностей социальной среды, её дальнейшее внедрение в МОУ Юргамышская СОШ и ОУ Юргамышского района

Задачи проекта 1.Определение содержания и характера внеурочной деятельности; 2.Создание условий для её организации; 3.Разработка системы составления и осуществления индивидуальной образовательной траектории; 4.Обеспечение взаимодействия с семьёй по отбору содержания и контролю качества внеурочной деятельности; 5.Составление образовательной программы ОУ; 6.Интеграция медиаобразования и деятельности по формированию информационной культуры в образовательный процесс начальной школы и развитие на данной основе творческих способностей; 7.Интеграция возможностей учреждений дополнительного образования и социальной среды ОУ в рамках КОЦ.

Управленческая деятельность 1.Родительские собрания: «Первые дни ребёнка в школе»; «Личная карточка творческой и общественной активности – средство отслеживания результатов освоения программ внеурочной деятельности». 2.Педагогический совет: «Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО» 3.Методический день 4.Районный семинар для учителей начальных классов 5.Совет КОЦ

Содержание внеурочной деятельности по направлениям Спортивно-оздоровительное 1.Секции ДЮСШ: спортивная борьба, лыжная, лёгкая атлетика 2.Школьные секции: спортивные игры, общая физическая подготовка, дзюдо 3.Оздоровительная гимнастика 4.Региональный курс «Основы правильного питания»

Научно-познавательное 1.Умницы и умники 2.Мы – юные исследователи (младшая секция НОУ «СМОГ») 3.Математика и конструирование 4.Основы компьютерной грамотности 5.Кружок «Лего – удивительный мир конструирования» 6.Клуб любителей книги «Книгочей» 7.Модульные курсы 8.Шахматный клуб 9.Лагерь для одарённых и способных детей «Интеллект – центр»

Конкурсы и мероприятия Школьные интеллектуальные игры «Хочу все знать» Фотоконкурс «Остановись, мгновение» Конкурс «История дня» Мой любимый школьный предмет

Художественно-эстетическое 1.Отделения детской музыкальной школы 2.Детская вокальная студия МКДО 3.Фольклорная группа 4.Кружок «Прекрасное своими руками» 5.Детская театральная студия «Золушка» 6.Курс «Основы мультипликации»

Нравственное и патриотическое воспитание 1.Циклы воспитательных мероприятий: «Моя Родина – Россия», «Люди земли Зауральской», «Народные традиции и праздники», «Как прекрасен этот мир» 2.Экскурсии в музей «Материнская слава» 3.Экскурсии «По родному краю» 4.Развивающий курс «Азбука нравственности»

Природоохранная и экологическая деятельность экскурсии в природу; изготовление и установка кормушек для птиц; уход за комнатными растениями; кружок «Аквариум и террариум»; цикл мероприятий «Королева Гигиена»

Проектная деятельность (индивидуальная, групповая, коллективная) 1.Техническое проектирование и конструирование (дом, мебель, автомобиль, робот, подъёмный кран) 2.Художественное проектирование (панно, дизайн интерьера, букет, одежда) 3.Предметное проектирование (книга, альбом, газета, журнал, Web-страница, плакат, стенд) 4.Социальное проектирование (акция, выставка, концерт, уход за памятниками, высадка цветов, деревьев)

Позитивные итоги инновационной деятельности сокращение сроков адаптации первоклассников к обучению в школе; прогресс личностного развития обучающихся в эмоционально – волевой, познавательной, коммуникативной сферах; усиление межведомственного взаимодействия; привлечение возможностей преподавателей – специалистов из внешкольных организаций, родительской общественности, педагогов основной и старшей школы; учёт индивидуальных интересов, способностей, склонностей детей. организация занятости обучающихся во второй половине дня