Портфолио учителя-дефектолога службы ранней помощи: Самохиной Ирины Владимировны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио ФИО педагога Место для фотографии. Квалификационная категория: первая Образование: Московский Государственный Гуманитарный Университет им. М.А.
Advertisements

Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Квалификационная категория: высшая Образование: психолог Стаж педагогической работы: 8 лет Отличительная черта как педагога – доброжелательность, ответственность.
Портфолио Нагайчук Надежда Васильевна воспитатель ГБОУ ЦРР детский сад 1645.
Портфолио Коненковой Илоны Дмитриевны. Квалификационная категория: высшая Образование: Алтайский государственный Университет (1979), специальность «биолог,
Портфолио педагога Смирновой Валентины Александровны.
Кочетковой Светланы Вячеславовны воспитателя группы для детей с задержкой психического развития.
Портфолио воспитателя Прохоренковой Рамзии Зиннатулловны.
Портфолио воспитателя Шерозии Ламзиры Борисовны – воспитателя ГБОУ ЦРР-д/c 1645.
Квалификационная категория: высшая Образование: высшее Педагогический стаж: 25 лет Отличительная черта как педагога: уважаю в ребенке личность; развиваю.
Портфолио педагога Рудаевой Клавдии Мироновны. Квалификационная категория: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, организатор дошкольного образования.
Портфолио педагога Хохлова Людмила Борисовна. Квалификационная категория: высшая приказ 253/а от 25 декабря 2007 года. Образование: Педагогический колледж.
Квалификационная категория: первая Образование: высшее педагогическое Стаж работы: 23 года Отличительная черта как педагога-ответственность Девиз: «Воспитывай.
Портфолио педагога Хохлова Людмила Борисовна. Квалификационная категория: высшая приказ 253/а от 25 декабря 2007 года. Образование: Педагогический колледж.
Квалификационная категория: Первая Образование: среднее специальное педагогическое Стаж работы: 9 лет Отличительная черта как педагога: доброта, забота,
Портфолио Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 53 муниципального.
Портфолио педагога. Квалификационная категория: Воспитатель второй категории; Образование: Среднее профессиональное образование. Студентка 6 курса МПГУ.
Портфолио педагога Резниковой Юлии Юрьевны. Квалификационная категория: вторая Образование: среднее педагогическое, неполное высшее Стаж работы: 4 года.
Мурашова Светлана Николаевна. Квалификационная категория: Высшая Образование: Высшее Стаж работы: 22 года Отличительная черта как педагога- доброжелательность.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Транксрипт:

Портфолио учителя-дефектолога службы ранней помощи: Самохиной Ирины Владимировны

Квалификационная категория:Квалификационная категория: Первая квалификационная категория Образование:Образование: Высшее дефектологическое Стаж работы:Стаж работы: 16 лет

Отличительная черта как педагога Педагог- это тот, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает.

Девиз Учимся играя. Да здравствует игра! Сегодня вместе – завтра сам.

Принцип работы Чтобы иметь доступ в чудесный дворец, имя которому – детство, мы должны перевоплощаться, становиться в какой-то мере детьми. Только тогда нам будет доступна мудрая власть над ребенком Чтобы иметь доступ в чудесный дворец, имя которому – детство, мы должны перевоплощаться, становиться в какой-то мере детьми. Только тогда нам будет доступна мудрая власть над ребенком.

Направление работы Коррекционная работа с детьми раннего возраста и детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии

Достижения педагога Дипломы: Московская открытая социальная академияГрамоты: Курсы: «Преподаватель английского языка для детей дошкольного возраста»Другое: II место в конкурсе: «Учитель года » в номинации « Золотое яблоко» (творческий подход в обучении детей английскому языку)

Данные о повышении квалификации педагогом Курсы: «Московская открытая социальная академия» «Московская открытая социальная академия» тематика: «Работа с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии» тематика: «Работа с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии»Мастер-классы: Мастер-класс для педагогов по обмену опытом «Использование комплекса оборудования для развития тактильного восприятия. Делегация из Калининграда» Мастер-класс для педагогов по обмену опытом «Использование комплекса оборудования для развития тактильного восприятия. Делегация из Калининграда»

Темы самообразования Развитие тактильного восприятия детей раннего возраста

Участие в конференциях, круглых столах, семинарах Дата проведения мероприятия Место проведения мероприятия На каком уровне проводилось мероприятие Форма участия аттестуемог о в мероприяти и Тема выступления ЦРР ГОУ 1645округучастникОкружной круглый стол «Особенности работы ПМПК в условиях инклюзивного образования» Детский сад комб. Вида 997 городслушатель«Организация и содержание работы учителя-дефектолога в образовательном учреждении. Коррекционное занятие как форма организации познавательной деятельности детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГТ ФГОС».

Участие педагога в соревнованиях, конкурсах, фествалях 2010 год Участие в конкурсе «Малыши столицы » 2012 год Участие в проекте «Русская культура»

2010 год Участие в проекте «Экологическая тропа», фрагмент «Лесная поляна» 2011 год Участие в конкурсе «Работающая мама» Организация и участие в праздниках и досугах для детей и родителей

Участие воспитанников в соревнованиях, конкурсах, фестивалях 2010 год Конкурс «Семейный проект» совместно с родителями.

Статьи и публикации «Психолого- педагогическое сопровождение детей раннего возраста в Службе ранней помощи» «Статья по использованию тактильного оборудования»«Статья по использованию тактильного оборудования»

КОНЕЦ